Страница 4 из 18

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 11:27
Виджар
Привет. Валера, я так понял теперь он не заводится ни на горячую, ни на холодную? Я думал, что только на горячую....как и было сначала. Если так, то может там вообще все просто, а ты лезешь в дебри? Т.е. может снчала полностью определить систему, ее элементы, нюансы.... а то вот ты пишешь:
Подкачной насос можно на постоянку включить?При включении зажигания слышно отрабатывает,а дальше какой у него алгоритм работы? Он стоит в ТНВД и там держит свое давление (3-5 Атм?),где это давление можно проверить?

Посмотрел несколько схем...нет там никакого насоса. Да и если стоит груша подкачки, зачем там насос? Насос скорей всего механический, в ТНВД. А если завел его с эфира, потом после глушения как машинка заводится, сразу нормально?? Если постоит минут 15-20, как заводится? может у тебя там банальный подсос воздуха по низкой стороне подачи?? Ну и как написал Михаил, снять оба регулятора, осмотреть сетки, если есть ШИМ регулятор подключить - попробовать подвигать эти клапана. Промыть у УЗ. Какие показания на ХХ у этих двух клапанов. Имеется ввиду скважность в %. Может по другому как то отображается их работа.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 11:43
motormaster
Наблюдая все эти попытки "оживить" автомобиль напрашивается вывод. Из моей многолетней практики работы с дизелями, я не так часто встречался с топливной системой Симменс в дизельных автомобилях, но принцип работы особо не отличается от других. Поэтому я пошел бы по такому пути поиска неисправности. Поскольку давление в аккумуляторе не превышает 75 Бар при стартерном вращении, а во время впрыска эфира скорость нагнетания давления ТНВД (за счет оборотов двигателя) увеличивается, и все же приводит к долгожданному запуску двигателя. Вывод напрашивается о недостаточной производительности ТНВД. Перелив форсунок не подтвердил их неисправность, поэтому следует серьезно заняться проверкой ТНВД. У всех производителей такого типа топливных систем принято проверять скорость нарастания давления в аккумуляторе при заглушенном выходе и заблокированном регуляторе давления, при этом на рейле устанавливаются заглушки на выход каждой из форсунок, а вместо ограничительного регулятора давления, имитатор не допускающий сброса давления (заглушка). В стартерном режиме проводится испытание ТНВД на способность обеспечить давление за определенное время (сек), контролируемое показаниями того же датчика давления самого автомобиля. По методикам Bosch и Denso исправный ТНВД за 5 сек стартерного вращения должен обеспечить не менее 600 - 800 Бар давления, конечно существуют и стендовые испытания по тест-плану ТНВД. Но такой метод дает возможность выявить дефектый ТНВД немедленно, на автомобиле.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 12:08
sergeyelektri
Замена клапана в ТНВД, видим0, неизбежна.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 12:25
kikozik
Авто ни на горячую ни на холодную,ни сразу после глушения без эфира не заводится,кручу секунд по 10-15 с перерывами,эффект - 0.
Регулятор давления на ТНВД очень не удобно стоит ,но попробую отвернуть и в ультразвук,датчик давления на топливной рампе думаю не стоит трогать? Сын работает на запчастях,говорит что датчик давления на рампе идет в продажу только вместе с рампой,отдельно не бьется. После снятия этих элементов система завоздушиться,надо как-то прокачивать после обратной установки? Если воздух попадает в форсы,как их прокачивать?

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 12:27
kikozik
sergeyelektri писал(а):Замена клапана в ТНВД, видим0, неизбежна.

Имеете в виду регулятор давления или что за клапан?

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 12:45
kikozik
Спасибо Pustynnikov посмотрел его сноски ,хоть понятно где что стоит и как чем проверять,правда все специнструментами,ШИМа нет,датчик давления на ЭБУ нашел (пины проводов),а вот регулятор давления,какие провода и на какой разъем ЭБУ приходят не знаю,подскажите? Осцилом смогу снять дат.давления на рампе и регулятор давления на ТНВД на прокрутке и на ХХ,на прогазовке.
Все советы приму во внимание,парни спасибо,подтоплю гараж и буду пытать дальше.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 13:15
kikozik
Подсос воздуха по низкой стороне подачи - это интересно!
Я говорил,что теперь груша не качает до состояния что её не прожмешь,практически сразу давление в груше падает,а с обратки идущей в бак сочится топливо,говорил про хилинький клапан обратки,может он по обратке должен немного где-то что-то подпирать ?
Вот этот пластиковый клапал,на нем три подвода,первый -общая обратка с форсов,второй,идет с ТНВД,третий - трубка идущая в топливный бак.
Вот фото клапана и датчика давления.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 13:40
kikozik
Приду в гараж,проверю клапан обратки,парни,подскажите с каких пинов ЭБУ управляется этот клапан? Думаю алгоритм его работы такой - при вкл. зажигании и запускеон закрыт,после запуска или открыт или шим управление в зависимости от давления в системе? Можен он создавать подпор по обратке для форсунок что бы те правильно впрыскивали в цилиндры,Пахомов что-то про такой подпор в форсунках говорил,надо видео еще раз глянуть.
Спасибо.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 13:53
sergeyelektri
kikozik писал(а):
sergeyelektri писал(а):Замена клапана в ТНВД, видим0, неизбежна.

Имеете в виду регулятор давления или что за клапан?

Регулятор давления - 0н и есть.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 14:32
Badim
Все 4 форсы хлам, почему? возможно тнвд погнал стружку, тогда и его на свалку.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 15:12
sergeyelektri
0братка на хх за 3 мин д0 15 кубик0в в цилиндр - ф0рсы не при делах. Не в них причина.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 15:45
motormaster
Подобные признаки запуска приходилось наблюдать у системы Bosch? После снятия регулятора давления вот такая картина уплотнительного элемента.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 17:23
kikozik
Форсы стоят пьезо,все омметром звоняться по 200 кОм,пошел снимать клапан обратки,получается что при прокачке грушей все сливает в бак??????????????

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 17:25
kikozik
Про регулятор давления понял,после обратки.если не поможет буду смотреть.
Спасибо!

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 17:33
kikozik
Вот еще что сделал,надел на обратку в бак резиновую заглушку с тормозного цилиндра,качнул грушей раза три,заглушка слетела? У Свата на таком же авто груша держит и долго,буду снимать впускной коллектор,иначе до этого клапана не добраться,хотя попробую сперва заглушку поставить на хомут и завести с показаниями давления в рампе.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 17:39
Pustynnikov
motormaster писал(а):Подобные признаки запуска приходилось наблюдать у системы Bosch? После снятия регулятора давления вот такая картина уплотнительного элемента.

тут жестоко с клапаном обошлись, еще и сетку фильтрующую выдрали

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 18:10
kikozik
До регулятора давления пока не дошел,а вот по клапану обратки,ртом не куда не дует,с форсов приходит мяглая общая резиновая трубка,с ТНВД пластиковая жесткая и на выход в топливный бак тоже жесткая пластиковая,качаю грушей - идет сразу слив в бак.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 18:24
pip
kikozik писал(а):Форсы стоят пьезо

Шестой урок дизельных курсов Пахомова, с 39-й минуты, посмотри или послушай внимательно.
Могу ошибаться, но форсунки у Тебя электро-магнитные. Это не я, это Пахомов сказал.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 18:34
kikozik
По форсам электромагнитные сопротивление 0.5-09 Ом,работают на 70 В.у Денсо 0.1 Ом и онирабатают от12 Вольт,все пьезо -сопротивление 150-200 кОм -это по Пахомову,мои форсы сопротивление -по200кОм,нахожусь в гараже,прямой эфир.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 18:50
kikozik
pip писал(а):
kikozik писал(а):Форсы стоят пьезо

Шестой урок дизельных курсов Пахомова, с 39-й минуты, посмотри или послушай внимательно.
Могу ошибаться, но форсунки у Тебя электро-магнитные. Это не я, это Пахомов сказал.



Да ,прямо щас посмотрел с 39 мин.,но он говорит про BMW,у меня Ситроен,в баке,я его снимал,вынимал подающий стакан,кроме датчика уровня топлива никакого насоса нет.
На клапане обратки с ТНВД идет жесткая пластиковая трубка и такая же в бак на слив,с форсунок идет мягкий резиновый шланг.
Начинаю качать грушей и сразу сли в с обратки в бак,
Сниму регулятор давления и посмотрю на его носик.