Страница 5 из 18

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 19:29
pip
kikozik писал(а):он говорит про BMW

О бехе он упомянул лишь про датчик давления, который расположен не на рейке, а на самом ТНВД. И это особенность только у BMW.
Главное, что у пьезофорсов ( у всех, без исключения, систем ) - слив в обратку под давлением 8-10 бар. Сливные шлангочки жёстко закреплены на форсах.
Это не я говорю, это слова Пахома.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 19:31
kikozik
Снял всю площадку АКБ,буду отворачивать регулятор давления.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 20:49
kikozik
Вот регулятор давления,конус весь чистенький.сопротивление обмотки 3.5 Ом,ШИМа нет,подавал кратковременно от3 в и далее,регулятор щелкает потихоньку,объяснил как смог,тобишь живой,никакой сетки на нем и в корпусе ТНВД нет,но как уже сказал все идеально чисто.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 22:13
Pustynnikov
не успел ответить, на насосах сименс/денсо нет сетки на регуляторе, в чем вы и убедились. То, что клапан (регулятор) щелкает - ни о чем не говорит, он может щелкать, но топливо через себя не пропускать. И еще на этом насосе должен быть второй клапан, расхода.
Номера на схеме:
1322 : регулятор высокого давления дизельного топлива
1208 : дизельный топливный насос высокого давления (это именно клапан расхода)
А то, что стоит на обратке - подозреваю, что это 1221 : терморезистор дизтоплива, т.е. по сути датчик t топлива, меряет его именно на обратке
Если вы смотрели схемы, то должны были видеть, что на этом моторе и не бывает насоса подкачки в баке

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 11:06
ff.ser
интересен этот момент-quote="kikozik"]Всем добрый вечер.До обеда натопил гараж,+22,уже радостно.Но по результату выводов у меня нет.
1.Давление на прокрутке как уже писал - 74 бар.
2.Снял разъем с датчика давления на рампе,при прокрутке измеренное давление показало аж до 533 бар,авто не завелось

насос получается -живой,в форсунках перелива нет-остаётся обратный клапан виновник.от груши не должен и обратку сливать.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 11:49
Igor1973
kikozik писал(а):2.Снял разъем с датчика давления на рампе,при прокрутке измеренное давление показало аж до 533 бар,авто не завелось

Как замерялось давление?

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 11:58
Serg57i
Посмотреть наличие импульсов на форсунках при прокрутке.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 12:57
motormaster
Без импульсов на прокрутке она не может запуститься даже с эфиром. Давление в рампе нужно искать и восстановить. Если форсунки пьезо (что маловероятно из предыдущих постов), то измерить "утечку" в обратку не получиться. Форсунке необходимо давление в обратке (не менее 6Бар) для работы управляющего клапана, это должно быть видно визуально по конструкции магистрали слива обратки форсунок. Существует еще клапан аварийного ограничения давления в рейле, тоже вещь противная и труднодоступная, особенно у французов. БМВ использует такую "примочку" с электронным управлением и "обзывает" ее элементом комфорта эксплуатации. Но вся эта "хрень" создает проблемы с нагнетанием давления в рейле при даже незначительном повреждении уплотнений в местах их установки. Верните гидравлическую плотность системе и будет счастье до следующего раза.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 13:35
kikozik
Igor1973 писал(а):
kikozik писал(а):2.Снял разъем с датчика давления на рампе,при прокрутке измеренное давление показало аж до 533 бар,авто не завелось

Как замерялось давление?


Давление мерить нечем ,это сказал Автоком,измеренное давление,при надетом разъеме на датчике давления в рампе 74 бар,при снятом разъеме на прокрутке показывает 533 бар.
Все четыре форсунки имеют соиротивление по 200 кОм,но судя по штуцерам обратки с форсунок и надетых на них резиновых трубочках давления на обратке форсунок толком никакого нет.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 13:50
motormaster
Верьте Автокому, я его использую уже с 2011 года. Не обновляя приобрел еще новую версию в 2015. На таких поисках еще не подводил (для старых машин 2011, а новые уже с 2015). То давление которое показывает при отключенном датчике, это режим "доехать до СТО" - аварийный. Поэтому дает возможность запуска на более высоких оборотах двигателя (с эфиром или с буксира). Блокируйте все выходы давления от ТНВД или топливного аккумулятора по очереди. Как только Автоком в стартерном режиме покажет не ниже 360 Бар,можете рассчитывать на уверенный запуск с отключенным (по гидравлике) элементом сброса давления.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 13:52
kikozik
Клапан аварийного ограничения давления в рейле, тоже вещь противная и труднодоступная, особенно у французов.

Он на моем авто стоит в ТНВД?
Парни,что делать дальше не знаю. Завтра посмотрю импульсы на форсунках осцилом,думаю они отсутствуют на прокрутке.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 13:57
kikozik
motormaster писал(а):Верьте Автокому, я его использую уже с 2011 года. Не обновляя приобрел еще новую версию в 2015. На таких поисках еще не подводил (для старых машин 2011, а новые уже с 2015). То давление которое показывает при отключенном датчике, это режим "доехать до СТО" - аварийный. Поэтому дает возможность запуска на более высоких оборотах двигателя (с эфиром или с буксира). Блокируйте все выходы давления от ТНВД или топливного аккумулятора по очереди. Как только Автоком в стартерном режиме покажет не ниже 360 Бар,можете рассчитывать на уверенный запуск с отключенным (по гидравлике) элементом сброса давления.


Блокировать все выходы от ТНВД,это обратка и подающая трубка в рампу.Если заглушу подающую то автокомом не увижу давление на прокрутке,ведь датчик давления стоит на топливной рампе .Или глушить все четыре форсунки?
Остается заглушить только обратку?

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 14:06
motormaster
Датчик в рейле НЕ ВРЕТ, иначе вы не смогли бы продолжить движение с включенным датчиком. Ищите причину "сброса давления" в рейле и после него, поочередно отключая (блокируя выход) потребителей топлива.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 14:22
kikozik
Pustynnikov писал(а):не успел ответить, на насосах сименс/денсо нет сетки на регуляторе, в чем вы и убедились. То, что клапан (регулятор) щелкает - ни о чем не говорит, он может щелкать, но топливо через себя не пропускать. И еще на этом насосе должен быть второй клапан, расхода.
Номера на схеме:
1322 : регулятор высокого давления дизельного топлива
1208 : дизельный топливный насос высокого давления (это именно клапан расхода)
А то, что стоит на обратке - подозреваю, что это 1221 : терморезистор дизтоплива, т.е. по сути датчик t топлива, меряет его именно на обратке
Если вы смотрели схемы, то должны были видеть, что на этом моторе и не бывает насоса подкачки в баке


Михаил,позиция 1208 (клапан расхода) где стоит ,на ТНВД?
Надо собраться с мыслями что в какой последовательности проверять,у меня уже каша в голове.
Форсы оставляю в покое,по их конструктиву с сопротивлением 200 кОм тоже ничего не понятно,судя по обратке они электрогидравлические а по сопротивлению - пьезо??????????
Ваши схемы лежат на листах перед глазами,почему спрашиваю,потому что на них все элементы под четырехзначными номерами,описания этих номеров нет?

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 14:30
kikozik
motormaster писал(а):Датчик в рейле НЕ ВРЕТ, иначе вы не смогли бы продолжить движение с включенным датчиком. Ищите причину "сброса давления" в рейле и после него, поочередно отключая (блокируя выход) потребителей топлива.


Сперва заглушить подачу с ТНВД на рампу.Давление посмотреть нечем.
Потребители топлива это четыре форсунки,по обратке они живые но могут лить в цилиндры,можно просто глушить по очереди трубки форсов на рампе шариками от подшипников?Смотреть поднимется ли давление.
Заглушить обратку с ТНВД,вроде больше и глушить нечего?????

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 14:41
kikozik
По поводу "клапана" на обратке,соглашусь что это дат t топлива на обратке, его сопротивление вчера замерил 3.36 кОм.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 15:11
Igor1973
kikozik писал(а):...это сказал Автоком,измеренное давление,при надетом разъеме на датчике давления в рампе 74 бар,при снятом разъеме на прокрутке показывает 533 бар.
Откуда ж Автоком может узнать, какое давление в рейле при снятом разъеме с датчика? ;) Правильно - ниоткуда. Вернее, давление на выходе датчика измеряет ЭБУ и лишь сообщает сканеру интересующий параметр. Когда датчик отключен - это аварийная ситуация, в этом случае фиксируется код DTC, а в значение соответствующего параметра многие контроллеры заносят невменяемые значения. Эти значения одинаковы для одинаковых моделей блоков одного производителя. И касается это не только датчика давления топлива.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 15:13
motormaster
kikozik писал(а):
motormaster писал(а):Датчик в рейле НЕ ВРЕТ, иначе вы не смогли бы продолжить движение с включенным датчиком. Ищите причину "сброса давления" в рейле и после него, поочередно отключая (блокируя выход) потребителей топлива.


Сперва заглушить подачу с ТНВД на рампу.Давление посмотреть нечем.
Потребители топлива это четыре форсунки,по обратке они живые но могут лить в цилиндры,можно просто глушить по очереди трубки форсов на рампе шариками от подшипников?

Шарики лучше из припоя использовать. Если форсунки будут "лить", вы обнаружите "необузданную детонацию" в цилиндрах при работе двигателя, чего в предыдущих постах не было заявлено. Поэтому существует только потеря давления, возможно по причине форсунок???. И проверку следует начинать с отключения ВСЕХ форсунок, постепенно подключая по одной и наблюдать давление в рейле в ГРАФИЧЕСКОМ изображении на Атокоме. Метод исключения не подводил ни разу, если подход неторопливый и последовательный.













777

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 15:36
Виджар
Привет. Валера, на мой взгляд много теряется времени. Нужно изготовить хоть какие то приспособы, все равно в дальнейшем пригодятся. Ты писал сын с запчастями там связан..... найдите простую механическую форсунку она открывается где то на 200-220 по моему. Ставишь ее на выходе из насоса. Сразу станет ясно, какая часть косячит. Насос (до насоса) или после насоса (рампа, форсы). А дальше все просто.... А так можно долго гадать.
И регулятор вот ты выкрутил, "пощелкал" им... а какой он вообще, НО или НЗ, т.е. открытый, закрытый? Коротко можно и на аккумулятор его запитывать, и продуть попробовать - перекрывает - открывает или нет. А щелкать он может и не исправный.

Re: Ситроен С4 Гранд Пикассо,2007 г.в.,(HDI),DW10BTED4(RHJ)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 15:44
kikozik
Заведенный мотор работает на ХХ и прогазовках без претензий,значит только потеря давления на старте,на работающей,как и на авто свата ,давление автоком прорисовывает 290-300 бар. Что можно еще на авто свата для сравнения посмотреть,на улице -16,гараж на одну машинку,так что на улице под капотом не полазаешь?
Сегодня у внучки днюха,2 годика,сын в 18.00 ждет в гости.Вся работа завтра.
1.Посмотрю сигналы на форсах на прокрутке,их наверное не будет при таком низком давлении.
2.Заглушу все 4 форсунки и посмотрю что станет с давлением,далше будет более-менее понятно куда копать.
Всем еще раз спасибо.