опель мерива 1.7 dth 2004г.

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

опель мерива 1.7 dth 2004г.

Сообщение макс » 01 янв 2016, 23:27 | Cообщение: #1

Машина плохо заводится на горячую(секунд 5-7 крутит стартер и потом только схватывает), по сканеру все в норме, ошибок нет, в дате все гуд тоже, кроме одного параметра "Actual Injection Start - -5 °CA". Я так понимаю начальный угол впрыска топлива со значение в минус 5 гр. и мешает машине норм. заводиться??????
Он может быть в таком значении по нескольким причинам:
1. Метки ГРМ нарушены
2. Ролик натяжителя
3. Сам клапан в тнвд, отвечающий за начальный угол впрыска
Прокомментируйте мои предположения пожалуйста, буду признателен если дополните....
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: опель мерива 1.7 dth 2004г.

Сообщение Виджар » 02 янв 2016, 09:43 | Cообщение: #2

Привет. Думаю угол не при делах. На холодную заводится нормально с таким углом, а на горячую плохо?? Да и ошибки по этому клапану сразу возникли бы...например Р1220. Я бы посмотрел для начала в сторону старта....т.е. какие обороты на пуске двигателя на горячую?
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: опель мерива 1.7 dth 2004г.

Сообщение макс » 02 янв 2016, 10:16 | Cообщение: #3

вы думаете стартер на горячую не выдает положенных оборотов?????? я этого не заснял....уехала....а в каких допусках этот угол должен быть?? что на горячую мешает стартеру крутить?? сколько минимум для норм заводки стартер должен раскрутить??
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: опель мерива 1.7 dth 2004г.

Сообщение Виджар » 02 янв 2016, 10:27 | Cообщение: #4

Для дизелей очень важны обороты запуска. Чем больше тем лучше. Ну так на вскидку....желательно 200 и более оборотов. Сейчас похолодало, и проблемы старта стали вылазить. Это и "массы" (двигателя, кузова), состояние аккумулятора (проверить желательно вилкой или на пробу подкинуть свежий), состояние стартера (щетки, втулки и т.д.. разобрать - смазать, проинспектировать). На горячую топливо имеет естественно большую текучесть, и если есть какие проблемы с насосом к примеру (плунжер), подачей топлива(небольшие подсосы), то на оборотах насоса к примеру 140-150, может просто не хватать давления для запуска. Некоторые авто, к примеру VAG вообще не запускаются при низких оборотах стартера. ЭБУ не открывает подачу. На слух может быть все и отлично, смотреть сканером.
Ну это как один из вариантов. ))
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: опель мерива 1.7 dth 2004г.

Сообщение макс » 02 янв 2016, 10:41 | Cообщение: #5

спасибо за разъяснения, придется проверить съездить, благо живет не далеко)))) еще раз спасибо за ваше время) с наступившим!
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: опель мерива 1.7 dth 2004г.

Сообщение motormaster » 02 янв 2016, 15:21 | Cообщение: #6

Исходя из описания в предыдущих постах, в автомобиле система Денсо с распределительным насосом. Поэтому вероятнее всего плотность гидроголовки уменьшилась и горячее топливо имея большую текучесть не позволяет быстро привести давление к срабатыванию форсунки. Проверка простая как и для всех ТНВД. В то время когда запуск затруднен (на горячую) полить ТНВД литров 5 холодной воды в область гидроголовки (охладить), если запуск после этого заметно улучшиться, приговор: износ распределительной головки ТНВД.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1