пассат б5 1.9 tdi 2000г. плохой запуск

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: пассат б5 1.9 tdi 2000г. плохой запуск

Сообщение макс » 25 янв 2016, 22:16 | Cообщение: #21

перевариваю что написали... как расшифровать "ТС"??? :D
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: пассат б5 1.9 tdi 2000г. плохой запуск

Сообщение wolfw » 25 янв 2016, 22:22 | Cообщение: #22

подача маленькая . момент норма . только вот с моментом один ньюанс проверьте . зайдите в диагностику исполнительных механизмов - запустите , первый тест N108 слушайте меняется ли работа д-ля (дожен жёстче работать) , быстренько выйдети из теста и зайдите в блок измерений 4 . при изменении процента должен менятся момент (пока идёт тест исполнительных -он не отключится какоето время) . если меняется прим до 15гр то всё с углом ок.
ТС - топик стартер ;)
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: пассат б5 1.9 tdi 2000г. плохой запуск

Сообщение Виджар » 25 янв 2016, 22:26 | Cообщение: #23

Согласен... :) . Я думаю все дело в низкой подаче. И тупость, и заводка плохая. Да, может и прокладку поставили.... а может кто и в адаптации поковырялся. :) Сейчас много спецов.
Ну вот ты в кратце описал как, и человек уже задумается :). А так, если бы он скинул часть насоса не пометив и не записав показания сканера... как назад поставил бы? )))).
Я думаю для начала можно бы ''стукнуть насос'' , т.е. увеличить подачу. Как и описал wolfw, отпустить винты ''средней'' части, и легонько, деревяшкой и небольшим молотком стукнуть в направлении трубок на доли миллиметра. Хорошо бы на заведенной для контроля, и с помощником.... что бы если что ''душил'' движок. Лучше всего конечно забей в поиск - регулировка подачи на насосах VE 37 VAG. И читай, читай. Можно конечно и адаптацией попробовать увеличить, но думаю не вытянет. Слишком большое отклонение. 9мг уже предел, а тут 12! Выставить нужно 4-6 желательно. Пробуй. :) Удачи!
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: пассат б5 1.9 tdi 2000г. плохой запуск

Сообщение макс » 25 янв 2016, 22:33 | Cообщение: #25

все ребята буду изучать и в среду отпишусь что получилось))) спасибо за ваше время и понимание
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: пассат б5 1.9 tdi 2000г. плохой запуск

Сообщение Виджар » 25 янв 2016, 22:36 | Cообщение: #26

wolfw, для наблюдения за изменением угла можно еще делать так.... заходим в Базовые, и там включаем группу 004. ЭБУ сам делает попеременно угол то раньше, то позже (пишется прямо в окошке), и можно наблюдать за изменением угла, и изменением работы авто на слух. Т.е. не надо перескакивать из теста исполнителей в измерения. Смотреть в Базовых.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: пассат б5 1.9 tdi 2000г. плохой запуск

Сообщение макс » 25 янв 2016, 22:59 | Cообщение: #27

Виджар писал(а):wolfw, для наблюдения за изменением угла можно еще делать так.... заходим в Базовые, и там включаем группу 004. ЭБУ сам делает попеременно угол то раньше, то позже (пишется прямо в окошке), и можно наблюдать за изменением угла, и изменением работы авто на слух. Т.е. не надо перескакивать из теста исполнителей в измерения. Смотреть в Базовых.

какие примерно градусы должны быть при переключении "поздно" и "рано"??
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: пассат б5 1.9 tdi 2000г. плохой запуск

Сообщение wolfw » 25 янв 2016, 23:06 | Cообщение: #28

Виджар этот блок врятли . в базе 4 он тупо выставит прим 50-60% угол прим 7гр (если память не изменяет) мне так не интересно . хотя надо пробывать.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: пассат б5 1.9 tdi 2000г. плохой запуск

Сообщение макс » 25 янв 2016, 23:18 | Cообщение: #29

может у кого есть информация по этим насосам полезная....(а то в нете много мусора)или источник проверенный откуда черпали знания по нашей теме....
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: пассат б5 1.9 tdi 2000г. плохой запуск

Сообщение Виджар » 26 янв 2016, 00:03 | Cообщение: #30

wolfw, ну не знаю, я так привык, в базовых... Но при случае попробую и твой метод :) .
По цифрам в Базовых 004 группа будет примерно, так, на вскидку:
поздно 3.5-4.5 50-60%
рано 7.8-8.2 70-73%
Могут быть и чуть другие значения.
Вообще, как и писали, желательно бы узнать, как все началось.... после чего? Правильнее было бы сначала проверить метки, потом выставить подачу, выставить опережение.
По насосу инфа... да хрен его знает, накапливается понемногу со временем. Многое приходит с опытом. А теория, поищи все таки в нете. Очень много полезного на vwts.ru . Слева в колонке ищи свое авто, и далее вся инфа по нем собрана. Ну и на форуме там есть что почитать по VAG.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: пассат б5 1.9 tdi 2000г. плохой запуск

Сообщение макс » 11 фев 2016, 20:26 | Cообщение: #31

после регулировки цикловой подачи авто начало нормально заводиться(выставил значение чуть больше 3мг, а было за 12..), нашел еще один косяк-клапан опережения впрыска отказывается выполнять свою задачу...в базовых он не управляется(значение рано и поздно меняется а угол нет), также принудительно в исполнительных механизмах он также не изменяет угол... поэтому буду его снимать и чистить...
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: пассат б5 1.9 tdi 2000г. плохой запуск

Сообщение motormaster » 12 фев 2016, 13:22 | Cообщение: #32

По вопросу опережения. Таймер опережения полностью "завязан" от давления подкачки (внутренее давление насоса). При разрушении (заклинивании в открытом состоянии) редукционного клапана давление не будет повышаться, соответственно не происходит и опережение. В любом случае следует измерять давление внутри насоса: при оборотах х.х должно быть не меньше 2,5 Бар, при 2500 об/мин 8 - 10 Бар. С меньшими давлениями проще выкрутить редукционный клапан и проверить исправность (это без снятия ТНВД), более глубокое исследование: снятие разборка ТНВД и проверка насоса низкого давления, это лучше доверить опытному специалисту.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: пассат б5 1.9 tdi 2000г. плохой запуск

Сообщение макс » 12 фев 2016, 21:35 | Cообщение: #33

motormaster писал(а):По вопросу опережения. Таймер опережения полностью "завязан" от давления подкачки (внутренее давление насоса). При разрушении (заклинивании в открытом состоянии) редукционного клапана давление не будет повышаться, соответственно не происходит и опережение. В любом случае следует измерять давление внутри насоса: при оборотах х.х должно быть не меньше 2,5 Бар, при 2500 об/мин 8 - 10 Бар. С меньшими давлениями проще выкрутить редукционный клапан и проверить исправность (это без снятия ТНВД), более глубокое исследование: снятие разборка ТНВД и проверка насоса низкого давления, это лучше доверить опытному специалисту.

как правильно померять внутреннее давление в этом насосе?
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: пассат б5 1.9 tdi 2000г. плохой запуск

Сообщение wolfw » 12 фев 2016, 22:31 | Cообщение: #34

поставить манометр в разрез между тнвд и снятым с него клапаном обратки. клапан обязательно поставить на другом конце манометра
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2