Виджар писал(а):wolfw, для наблюдения за изменением угла можно еще делать так.... заходим в Базовые, и там включаем группу 004. ЭБУ сам делает попеременно угол то раньше, то позже (пишется прямо в окошке), и можно наблюдать за изменением угла, и изменением работы авто на слух. Т.е. не надо перескакивать из теста исполнителей в измерения. Смотреть в Базовых.
motormaster писал(а):По вопросу опережения. Таймер опережения полностью "завязан" от давления подкачки (внутренее давление насоса). При разрушении (заклинивании в открытом состоянии) редукционного клапана давление не будет повышаться, соответственно не происходит и опережение. В любом случае следует измерять давление внутри насоса: при оборотах х.х должно быть не меньше 2,5 Бар, при 2500 об/мин 8 - 10 Бар. С меньшими давлениями проще выкрутить редукционный клапан и проверить исправность (это без снятия ТНВД), более глубокое исследование: снятие разборка ТНВД и проверка насоса низкого давления, это лучше доверить опытному специалисту.
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2