ДЕУ ВИНШТОРМ Плохая заводка

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

ДЕУ ВИНШТОРМ Плохая заводка

Сообщение somamur » 05 фев 2016, 07:47 | Cообщение: #1

Проблема - пропадание импульсов управления по форсункам при запуске. Форсунки на гидроплотность проверены. Давление на старте просит 30 Мпа. Старт на 10,9 сек. До 11,5 сек видно четыре цикла по управлению форсунками. Условий для блокировки форсунок по давлению не наблюдаю. Давление не валится. На 11,8 сек форсы опять начинают реагировать. По сканеру заданные и действительные показания по давлению всегда совпадают. ДПКВ ДПРВ в норме. Заменил клапан регулятор на рейке. До его замены давление на 4-5 т об плавало в диапазоне +- 50 Мпа от задаваемого. Механическая неисправность , видимо неучтенные утечки по нему . Что еще может блокировать подачу?
При первичной диагностике один раз фиксировался код по EEPROM моторника, Что то из разряда Р16хх, точно не вспомню. Клиент обмолвился, что предыдущий хозяин :чипанул: авто.
Вложения
Давление при запуске.mt4
(1,49 Мб) Скачиваний: 11
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1