diamantalex писал(а):Момент физического запирания иглы форсунки видно на её осцилограмме! Возможно в неё попала вода!
Баланс форсунок ДР или ДВ на рампе также покажет проблему!
ЭРЦ на ура определит нерабочий цилиндр- а при определённой снаровке и причину!
Саньок Ровно писал(а):У меня вопрос как можно определить что именно форсунка не работает, не снимая ее с двигателя.
Саньок Ровно писал(а):........... снял осцилку с форсунки и сравнил с остальными тремя одинаково.
Виджар писал(а): а вот ток, если приклинила, должен же отличаться?
эбу смотрит ускорение каждого цилиндра и делает компенсацию так чтобы это ускорение было одинаково - от чего эбу пофик - так что по компенсации одназначеного вывода сделать нельзя . код присваивается форсунки из-за разброса параметров при изготовлении - эбу знает сколько добавить или отнять конкретной форсункиPustynnikov писал(а):Если я все правильно понимаю, программа ЭБУ включает в себя какой-то алгоритм, на подобии теста Шульгина, по которому рассчитывает какую дать коррекцию впрыска на каждой форсунке. Плюс еще в этих системах форсунки имеют уникальный индивидуальный код, прописываемый в ЭБУ, который влияет на этот самый расчет коррекций.
ну например по сбросу давление в райле ( к дд подключатся непосредственно и плюс и минус)Саньок Ровно писал(а):. У меня вопрос как можно определить что именно форсунка не работает, не снимая ее с двигателя.
kimmaster писал(а):Простой стетоскоп, из металлического прутка с припаянным к нему наушником. И вся недолга. Просто и сердито!
wolfw писал(а):Виджар писал(а): а вот ток, если приклинила, должен же отличаться?
к сожалению Вы ничего не увидите , так как электромагнит управляет гидрозатвором , а игла поднимается за счёт разности давлений в верхней и нижней камере - именно давлением в верхней камере управляет электромагнит- точнее сбросом давления .эбу смотрит ускорение каждого цилиндра и делает компенсацию так чтобы это ускорение было одинаково - от чего эбу пофик - так что по компенсации одназначеного вывода сделать нельзя . код присваивается форсунки из-за разброса параметров при изготовлении - эбу знает сколько добавить или отнять конкретной форсункиPustynnikov писал(а):Если я все правильно понимаю, программа ЭБУ включает в себя какой-то алгоритм, на подобии теста Шульгина, по которому рассчитывает какую дать коррекцию впрыска на каждой форсунке. Плюс еще в этих системах форсунки имеют уникальный индивидуальный код, прописываемый в ЭБУ, который влияет на этот самый расчет коррекций.ну например по сбросу давление в райле ( к дд подключатся непосредственно и плюс и минус)Саньок Ровно писал(а):. У меня вопрос как можно определить что именно форсунка не работает, не снимая ее с двигателя.
wolfw писал(а):да к штатному и плюс и минус . канал на форсунках проосто присунот щуп . токовые клещи ещё лучше только все форсунки не увидите. на дд можно пробовать диф канал - так как если массу на двигатель - то очень большие помехи и плохо видно
motormaster писал(а):Как вы собираетесь "услышать" неподвижную (заклинившую) форсунку.
Serg57i писал(а):А как быть в случае насос-форсунок? На Seat Alhambra 2001г, 1,9L, откровенно троящем, увидел в группе 013 значение коррекции 2,99 в первом цилиндре и это значение стояло как вкопанное, в отличие от других цилиндров. Конечно, я понимаю, это говорит только о том, что цилиндр не работает, а причина может быть как в форсунке, так и в стершемся, например, кулачке привода. Все это там под клапанной крышкой. Компрессия по звуку прокрутки - ровная.
Стаси писал(а):Заменить регулировочный винт и вернуть контроль. Поверните до упора и вернуться к 220 градусов
Виджар писал(а):Сергей, коррекция в +2,99 в большинстве своем говорит о попадании газов в топливо...
kimmaster писал(а):motormaster писал(а):Как вы собираетесь "услышать" неподвижную (заклинившую) форсунку.
Вот именно, я собираюсь её - не услышать!
У вас имея троящий мотор достаточно поздергивать разьемы с форсунок. profitСаньок Ровно писал(а): У меня вопрос как можно определить что именно форсунка не работает, не снимая ее с двигателя.
Serg57i писал(а):запуска коррекция появляется в первом, за мгновения доходит до 2.99 и замирает.
marabu писал(а):wolfw писал(а):да к штатному и плюс и минус . канал на форсунках проосто присунот щуп . токовые клещи ещё лучше только все форсунки не увидите. на дд можно пробовать диф канал - так как если массу на двигатель - то очень большие помехи и плохо видно
Очень интересно, не думал что по штатному ДД можно пульсации увидеть,я так понял что на картинке это прокрутка или заводка трактора,а на ХХоду случайно нет у Вас похожей картинки.Никогда не пробовал но думаю заклинившую форсунку стетоскопом можно будет услышать.
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3