Ну хорощо, открутил и что дальше? Мех форсунки, на сколько я знаю, сливают в обратку то что просочилося между иглой и корпусом...Меня больше интересует "неправильно работающая"...которая отстаёт от всех остальных(из-за износа...и т.д.)alexnb5 писал(а):откручивая трубку на каждой форсунке (если она механическая)
то есть на стенде?alexnb5 писал(а):а по хорошему на "прыскалке"
alderbajs писал(а):Ну хорощо, открутил и что дальше? Мех форсунки, на сколько я знаю, сливают в обратку то что просочилося между иглой и корпусом...Меня больше интересует "неправильно работающая"...которая отстаёт от всех остальных(из-за износа...и т.д.)alexnb5 писал(а):откручивая трубку на каждой форсунке (если она механическая)то есть на стенде?alexnb5 писал(а):а по хорошему на "прыскалке"
alderbajs писал(а):А как, например,определить обычную форсунку(не комон)...
Alex0226 писал(а):На команрайле штуцера на трубках форсунок откручивать нельзя :
1 Давление даже на холостых мин. 250-300 бар.
2 Открутив форсунку стравливается давление всех форсах ( штанга одна)
3 Пожароопасно
Проверка по компу ,обратке или же стенд
Откручивать штуцера только на насосах старого типа (распредилительных)
Maxim писал(а):Как по датчику давления на рейке можно увидеть работу форсунок. Дизельный мотор transit 2.2
Maxim писал(а):Что за дикие всплески напряжения в момент открытия форсунок?
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3