Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение vd.service » 02 мар 2016, 21:45 | Cообщение: #1

Здравствуйте. Есть ли у кого эталон ДПКВ-ДПРВ Mercedes Sprinter 311CDI ДПКВ-ДПРВ?
vd.service
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение 1735 » 02 мар 2016, 22:54 | Cообщение: #2

vd.service писал(а):Здравствуйте. Есть ли у кого эталон ДПКВ-ДПРВ Mercedes Sprinter 311CDI ДПКВ-ДПРВ?


А в чём неприятности ?
Покажите свои файлы осциллограм.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Igor1973 » 03 мар 2016, 00:28 | Cообщение: #3

Укажите код двигателя и разместите запрос в этом топике: viewtopic.php?f=9&t=3258&start=440
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение васек » 03 мар 2016, 00:31 | Cообщение: #4

Если речь про 611 двигатель , - то такая ось есть на форуме : http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 849#p75849
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение vd.service » 04 мар 2016, 09:51 | Cообщение: #5

Мотор 646-й. Осцилку нашел тут: viewtopic.php?f=9&t=3611&p=75851&hilit=646#p75851
Моя вот:
Насчитал 17,5 градусов по коленвалу несоответствие.
Вложения
2016-03-03 08-25-22 Скриншот экрана.png
2016-03-03 08-25-22 Скриншот экрана.png (74,45 Кб) Просмотров: 725
2016-03-03 08-25-38 Скриншот экрана.png
2016-03-03 08-25-38 Скриншот экрана.png (71,41 Кб) Просмотров: 726
vd.service
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Sprinter 311 CDI не заводится

Сообщение vd.service » 04 мар 2016, 10:12 | Cообщение: #6

Вопрос следующий:
Автомобиль притащили - не заводится, на эфире заводится, но ХХ не держит. Если держать дроссель выше 2000 об/мин, то не глохнет.
Определили, что нет давления в рампе (стравливают в обратку 1-я и 2-я форсунки).
Форсунки 1 и 2 поменяли, появился холостой, заводится только с эфира, работает хорошо. Давление в рампе при прокрутке стартером около 150 бар.
Компрессия 18,19,30,30 (хотя бы 3-й и 4-й цилиндры должны подхватывать при запуске).
Далее - при прокрутке стартером измерили сигнал на форсунку - он появляется, значит форсунки открываются и давление в рампе достаточное для запуска.
Т.е. как я считаю - дело в метках (осцилки в предыдущем сообщении). Пробег 600 на одометре.
Хозяин авто давно заводит его только с эфира, притащил в сервис, т.к. пропал ХХ.
Вложения
ХХ.png
ХХ.png (72,88 Кб) Просмотров: 723
Старт.png
Старт.png (72,53 Кб) Просмотров: 723
vd.service
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Sprinter 311 CDI не заводится

Сообщение Ltruck » 04 мар 2016, 22:18 | Cообщение: #7

vd.service писал(а):Далее - при прокрутке стартером измерили сигнал на форсунку - он появляется, значит форсунки открываются и давление в рампе достаточное для запуска.
Т.е. как я считаю - дело в метках (осцилки в предыдущем сообщении). Пробег 600 на одометре.
Хозяин авто давно заводит его только с эфира, притащил в сервис, т.к. пропал ХХ.

150бар не достаточно для запуска, импульсы будут но форсунка физически не откроется, с синхрой у тебя все нормально. Проверяй снова форсунки на перелив, а так же скорее всего умер регулятор (сзади) на рейке, проверяй\меняй должно все работать
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Igor1973 » 04 мар 2016, 22:52 | Cообщение: #8

Так должны быть ошибки соответствующие в этом случае. Что там сканер говорит?
Ltruck сейчас указывает Вам верное направление. Но Вы бы его и сами увидели, если бы сканер подключили.
Кстати, по валам действительно есть расхождение аж 2 зуба репера по сравнению с тем эталоном...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение vd.service » 04 апр 2016, 19:42 | Cообщение: #9

Развязка истории: отнесли ТНВД на ремонт - изношены все три плунжерные пары, макс давление в 3 раза меньше положенного. Отремонтировали. После установки тнвд автомобиль завелся пару раз самостоятельно и опять перестал. Проверили снова обратку - сливают 3 и 4 форсунки, давление при прокрутке 110-120 бар, выше не поднимается. Решено было менять оставшиеся две форсунки. После их замены всё стало хорошо. Всем спасибо за ответы.
vd.service
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение Ltruck » 04 апр 2016, 21:46 | Cообщение: #10

vd.service писал(а):Развязка истории: отнесли ТНВД на ремонт - изношены все три плунжерные пары, макс давление в 3 раза меньше положенного. Отремонтировали. После установки тнвд автомобиль завелся пару раз самостоятельно и опять перестал. Проверили снова обратку - сливают 3 и 4 форсунки, давление при прокрутке 110-120 бар, выше не поднимается. Решено было менять оставшиеся две форсунки. После их замены всё стало хорошо. Всем спасибо за ответы.

фильтр топливный KNEHT поставьте, а то будет горе...
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение vd.service » 20 апр 2016, 16:30 | Cообщение: #11

Фильтр мале (тот же кнехт) поставили
vd.service
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 13:36
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

Сообщение v31 » 20 апр 2016, 22:47 | Cообщение: #12

Ltruck имел ввиду фильтр для комонрайла, он от простого дизеля в 3 раза мельче.
Хозяин видимо не очень следит за машиной, довёл до ручки.

Был один случай с крафтером, форсунку поменяли, а она хочет заведётся хочет нет,
когда не заводится давление 150 -152, пережали обратку поднялось, завелась , поменяли клапан регулировки, работает,
и заводка с пол тыка, если комонраил начинает заводится с секундной прокрутки, жди сюрпризы.
Аватара пользователя
v31
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 19:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3