Страница 1 из 1

Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 21:45
vd.service
Здравствуйте. Есть ли у кого эталон ДПКВ-ДПРВ Mercedes Sprinter 311CDI ДПКВ-ДПРВ?

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 22:54
1735
vd.service писал(а):Здравствуйте. Есть ли у кого эталон ДПКВ-ДПРВ Mercedes Sprinter 311CDI ДПКВ-ДПРВ?


А в чём неприятности ?
Покажите свои файлы осциллограм.

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 00:28
Igor1973
Укажите код двигателя и разместите запрос в этом топике: viewtopic.php?f=9&t=3258&start=440

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 00:31
васек
Если речь про 611 двигатель , - то такая ось есть на форуме : http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 849#p75849

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 09:51
vd.service
Мотор 646-й. Осцилку нашел тут: viewtopic.php?f=9&t=3611&p=75851&hilit=646#p75851
Моя вот:
Насчитал 17,5 градусов по коленвалу несоответствие.

Sprinter 311 CDI не заводится

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 10:12
vd.service
Вопрос следующий:
Автомобиль притащили - не заводится, на эфире заводится, но ХХ не держит. Если держать дроссель выше 2000 об/мин, то не глохнет.
Определили, что нет давления в рампе (стравливают в обратку 1-я и 2-я форсунки).
Форсунки 1 и 2 поменяли, появился холостой, заводится только с эфира, работает хорошо. Давление в рампе при прокрутке стартером около 150 бар.
Компрессия 18,19,30,30 (хотя бы 3-й и 4-й цилиндры должны подхватывать при запуске).
Далее - при прокрутке стартером измерили сигнал на форсунку - он появляется, значит форсунки открываются и давление в рампе достаточное для запуска.
Т.е. как я считаю - дело в метках (осцилки в предыдущем сообщении). Пробег 600 на одометре.
Хозяин авто давно заводит его только с эфира, притащил в сервис, т.к. пропал ХХ.

Re: Sprinter 311 CDI не заводится

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 22:18
Ltruck
vd.service писал(а):Далее - при прокрутке стартером измерили сигнал на форсунку - он появляется, значит форсунки открываются и давление в рампе достаточное для запуска.
Т.е. как я считаю - дело в метках (осцилки в предыдущем сообщении). Пробег 600 на одометре.
Хозяин авто давно заводит его только с эфира, притащил в сервис, т.к. пропал ХХ.

150бар не достаточно для запуска, импульсы будут но форсунка физически не откроется, с синхрой у тебя все нормально. Проверяй снова форсунки на перелив, а так же скорее всего умер регулятор (сзади) на рейке, проверяй\меняй должно все работать

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 22:52
Igor1973
Так должны быть ошибки соответствующие в этом случае. Что там сканер говорит?
Ltruck сейчас указывает Вам верное направление. Но Вы бы его и сами увидели, если бы сканер подключили.
Кстати, по валам действительно есть расхождение аж 2 зуба репера по сравнению с тем эталоном...

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 19:42
vd.service
Развязка истории: отнесли ТНВД на ремонт - изношены все три плунжерные пары, макс давление в 3 раза меньше положенного. Отремонтировали. После установки тнвд автомобиль завелся пару раз самостоятельно и опять перестал. Проверили снова обратку - сливают 3 и 4 форсунки, давление при прокрутке 110-120 бар, выше не поднимается. Решено было менять оставшиеся две форсунки. После их замены всё стало хорошо. Всем спасибо за ответы.

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

СообщениеДобавлено: 04 апр 2016, 21:46
Ltruck
vd.service писал(а):Развязка истории: отнесли ТНВД на ремонт - изношены все три плунжерные пары, макс давление в 3 раза меньше положенного. Отремонтировали. После установки тнвд автомобиль завелся пару раз самостоятельно и опять перестал. Проверили снова обратку - сливают 3 и 4 форсунки, давление при прокрутке 110-120 бар, выше не поднимается. Решено было менять оставшиеся две форсунки. После их замены всё стало хорошо. Всем спасибо за ответы.

фильтр топливный KNEHT поставьте, а то будет горе...

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 16:30
vd.service
Фильтр мале (тот же кнехт) поставили

Re: Sprinter 311 CDI - нужен эталон ДПКВ-ДПРВ

СообщениеДобавлено: 20 апр 2016, 22:47
v31
Ltruck имел ввиду фильтр для комонрайла, он от простого дизеля в 3 раза мельче.
Хозяин видимо не очень следит за машиной, довёл до ручки.

Был один случай с крафтером, форсунку поменяли, а она хочет заведётся хочет нет,
когда не заводится давление 150 -152, пережали обратку поднялось, завелась , поменяли клапан регулировки, работает,
и заводка с пол тыка, если комонраил начинает заводится с секундной прокрутки, жди сюрпризы.