Попытка знакомства с системой Denso.

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Попытка знакомства с системой Denso.

Сообщение Serg57i » 16 мар 2016, 20:24 | Cообщение: #1

Эвакуатор на базе Hundai с двигателем D4GA с системой впрыска CR - не заводится. Перед этим во время движения заглох несколько раз, но после пятиминутного отстоя запускался и проезжал несколько км. потом - опять. Дальше - не стал совсем запускаться и его притащили на базу. Со слов - была проверена система низкого давления - от бака до насоса. Здесь все нормально. При ослаблении одной из форсуночных трубок на рейке при прокрутке топливо брызгает. При попытке запустить с эфиром - схватывает только на эфире, такое чувство, что форсунки не включаются.
Сканером DS-150 не удалось соединиться - нет там такого двигателя, не смог подключиться и через другие марки. Понимаю, что без сканера там нечего делать, но чисто в учебных целях просто снял осцилку на сигнальном датчика давления в рейке и сигнал датчика коленвала. Сигнал ДПКВ показался каким-то слабоватым. Может это и норма здесь - подскажите пож.. Датчик вынимал - все чисто, сопротивление ДПКВ после прогрева в руке 130 Ом.
По осцилке с датчика давления - похоже , что пусковое давление накачивает, но, опять же чисто интуитивно. Щуп -иглу - к среднему - сигнальному датчика, крокодил к массовому черному. Сигнал ДПКВ- игла в один из двух проводов на самом датчике, крокодил - на массе.
Подскажите пожалуйста, соответствуют ли эти сигналы нормальным. Сам я подозреваю датчик коленвала, приходилось встречать на дизелях с такими симптомаами неисправности.
Спасибо.

Сигнал ДПКВ - прокрутка.jpg
Сигнал ДПКВ - прокрутка.jpg (72,64 Кб) Просмотров: 471


Датчик давления - прокрутка.jpg
Датчик давления - прокрутка.jpg (45,23 Кб) Просмотров: 471
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Попытка знакомства с системой Denso.

Сообщение 1735 » 16 мар 2016, 22:40 | Cообщение: #2

С аналогичным симптомами была неисправность датчика ДПКВ.
Сопротивление исправного = примерно 650 Ом
В некоторых авто, при установке нового необходимо подобрать правильное положение
В путёвых идёт, в комплекте установочный кронштейн.
Удачи.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Попытка знакомства с системой Denso.

Сообщение КФЛ » 16 мар 2016, 22:46 | Cообщение: #3

Да, что то мало сопротивление ДПКВ, возможно межвитковое замыкание, отсюда и сигнал слабый...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Попытка знакомства с системой Denso.

Сообщение Serg57i » 16 мар 2016, 23:14 | Cообщение: #4

1735 писал(а):С аналогичным симптомами была неисправность датчика ДПКВ.
Сопротивление исправного = примерно 650 Ом


Спасибо. Сведений не нашел пока по ДПКВ именно этого двигателя D4GA, но по корейским подобным дизелям везде примерно так.

ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (35,31 Кб) Просмотров: 417
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3