Попытка знакомства с системой Denso.
Добавлено: 16 мар 2016, 20:24
Эвакуатор на базе Hundai с двигателем D4GA с системой впрыска CR - не заводится. Перед этим во время движения заглох несколько раз, но после пятиминутного отстоя запускался и проезжал несколько км. потом - опять. Дальше - не стал совсем запускаться и его притащили на базу. Со слов - была проверена система низкого давления - от бака до насоса. Здесь все нормально. При ослаблении одной из форсуночных трубок на рейке при прокрутке топливо брызгает. При попытке запустить с эфиром - схватывает только на эфире, такое чувство, что форсунки не включаются.
Сканером DS-150 не удалось соединиться - нет там такого двигателя, не смог подключиться и через другие марки. Понимаю, что без сканера там нечего делать, но чисто в учебных целях просто снял осцилку на сигнальном датчика давления в рейке и сигнал датчика коленвала. Сигнал ДПКВ показался каким-то слабоватым. Может это и норма здесь - подскажите пож.. Датчик вынимал - все чисто, сопротивление ДПКВ после прогрева в руке 130 Ом.
По осцилке с датчика давления - похоже , что пусковое давление накачивает, но, опять же чисто интуитивно. Щуп -иглу - к среднему - сигнальному датчика, крокодил к массовому черному. Сигнал ДПКВ- игла в один из двух проводов на самом датчике, крокодил - на массе.
Подскажите пожалуйста, соответствуют ли эти сигналы нормальным. Сам я подозреваю датчик коленвала, приходилось встречать на дизелях с такими симптомаами неисправности.
Спасибо.
Сканером DS-150 не удалось соединиться - нет там такого двигателя, не смог подключиться и через другие марки. Понимаю, что без сканера там нечего делать, но чисто в учебных целях просто снял осцилку на сигнальном датчика давления в рейке и сигнал датчика коленвала. Сигнал ДПКВ показался каким-то слабоватым. Может это и норма здесь - подскажите пож.. Датчик вынимал - все чисто, сопротивление ДПКВ после прогрева в руке 130 Ом.
По осцилке с датчика давления - похоже , что пусковое давление накачивает, но, опять же чисто интуитивно. Щуп -иглу - к среднему - сигнальному датчика, крокодил к массовому черному. Сигнал ДПКВ- игла в один из двух проводов на самом датчике, крокодил - на массе.
Подскажите пожалуйста, соответствуют ли эти сигналы нормальным. Сам я подозреваю датчик коленвала, приходилось встречать на дизелях с такими симптомаами неисправности.
Спасибо.