Fiat Doblo 1,3 Multidjet 2007 mot 199A.2000 давление подкачк

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Fiat Doblo 1,3 Multidjet 2007 mot 199A.2000 давление подкачк

Сообщение motormaster » 18 апр 2016, 13:13 | Cообщение: #1

Для точного выявления неисправности необходимо знать давление подкачки, измеренное на входе топливного фильтра или на его выходе питания ТНВД. Может у кого есть возможность произвести измерение на полностью исправном автомобиле. А лучше если есть сервисная информация. Завис с приговором на замену корпуса фильтра (очень недешевый). В нем встроен клапан регулировки давления, который под особым подозрением. Буду безмерно благодарен за информацию.
Вложения
P1110203.JPG
Корпус топливного фильтра
P1110203.JPG (84,06 Кб) Просмотров: 689
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Fiat Doblo 1,3 Multidjet 2007 mot 199A.2000 давление подкачк

Сообщение Виджар » 18 апр 2016, 17:35 | Cообщение: #2

Привет. Движок и система наверное очень похожи с OPEL Z13DTH (DTJ). На входе в ТНВД очень удобно мерять давление (быстросъем). Должно быть 4,0-4,5 (ну может до 5,0). А на этом Fiat сколько, наверное 7-8 bar?? )))
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Fiat Doblo 1,3 Multidjet 2007 mot 199A.2000 давление подкачк

Сообщение Ltruck » 18 апр 2016, 23:03 | Cообщение: #3

motormaster писал(а):Для точного выявления неисправности необходимо знать давление подкачки, измеренное на входе топливного фильтра или на его выходе питания ТНВД. Может у кого есть возможность произвести измерение на полностью исправном автомобиле. А лучше если есть сервисная информация. Завис с приговором на замену корпуса фильтра (очень недешевый). В нем встроен клапан регулировки давления, который под особым подозрением. Буду безмерно благодарен за информацию.
Дело 99% не в подкачке, у вас до насоса идет три атмосферы, чтоб этот насос качал достаточно и одной. Если так принципиально разобраться: берете подключаете подкачку на прямую с бака через фильтр например kl313 и проверяете результат.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Fiat Doblo 1,3 Multidjet 2007 mot 199A.2000 давление подкачк

Сообщение motormaster » 19 апр 2016, 08:57 | Cообщение: #4

Проблема при посещении состояла в плохом запуске на горячем моторе. Проверка форсунок на слив в обратку показала, что они ни при чем. Пришлось даже заказать заглушки на выход из рейла (кстати у всех там, в основном, резьба М12х1,5, а у этого М14Х1). Стало понятно, что просачиваются плунжера, что и подтвердилось при разборке ТНВД. Во время ремонта были заменены плунжера и клапанные головки новыми. После этого накачка высокого давления стала происходить на холодную около 30 сек до нарастания давления. Измерил давление подкачки, оказалось 2,8 - 3 Бар. Думал слабый насос в баке, но "в стенку" оказалось давит 8,5 бар и очень резво набирает. Подозрение на регулятор в корпусе фильтра, или придется вернуть обратно клапанные головки (видимо пружины там слабее и продавливаются таким низким давлением).
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Fiat Doblo 1,3 Multidjet 2007 mot 199A.2000 давление подкачк

Сообщение motormaster » 21 апр 2016, 11:57 | Cообщение: #5

Решение вопроса наступило после установки заглушки на выход после регулятора давления в корпусе топливного фильтра. Давление питания ТНВД поднялось до 4,8 Бар, после чего наступил уверенный запуск за 3 - 4 сек стартера как на холодном моторе так и после прогрева до полной рабочей температуры. Для себя сделал вывод: 3 Бар недостаточно для питания ТНВД без дополнительной подкачки. Подобное наблюдал в Спринтерах с насосами СР3 и пьезо форсунками. Там переставало поднимать высокое давление ниже 5 Бар подкачки. Установка нового электротопливного насоса, давление увеличивалось до 6 бар и устанавливался нормальный режим запуска. Не стесняйтесь при диагностике проверять давление подкачки. Вот только нигде нет сведений по каждому автомобилю.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Fiat Doblo 1,3 Multidjet 2007 mot 199A.2000 давление подкачк

Сообщение motormaster » 25 апр 2016, 11:11 | Cообщение: #6

Сегодня поступил в обслуживание очень похожий автомобиль. Просто замена масла и фильтров, принципиально отвлекся и измерил давление подкачки на ТНВД. Результат: 4,8 Бар в системе, не было никаких претензий последние годы пробег 226т.км
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Fiat Doblo 1,3 Multidjet 2007 mot 199A.2000 давление подкачк

Сообщение pip » 25 апр 2016, 20:03 | Cообщение: #7

Это на моём D4EA - 2.0л
Давненько было. Замерял для статистики.
Вложения
Давление в магистрали низкого давления.jpg
Давление в магистрали низкого давления.jpg (102,71 Кб) Просмотров: 375
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запорожская обл.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 66 раз.

Re: Fiat Doblo 1,3 Multidjet 2007 mot 199A.2000 давление подкачк

Сообщение Виджар » 25 апр 2016, 21:46 | Cообщение: #8

motormaster писал(а):.....принципиально отвлекся и измерил давление подкачки на ТНВД. Результат: 4,8 Бар в системе....

Дык о чем я и писал выше. В мануалах часто можно встретить 2.7-3.2 бар. Но на практике, к примеру на Opel с такими же движками давление 4.0-4.5 (до 5.0). Если больше ..6-8, то уже начинаются проблемы. Но в большинстве случаев решаемые...)))
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Fiat Doblo 1,3 Multidjet 2007 mot 199A.2000 давление подкачк

Сообщение motormaster » 26 апр 2016, 09:00 | Cообщение: #9

Вот по поводу отсутствия точной информации и была "поднята" эта тема, я "перелопатил" кучу проф. форумов и так и не получил ни разу ответа по поводу давления. И не хотелось, однако, попадать на расходы с покупкой нового корпуса фильтра. Теперь есть свой опыт, а то остальное все решал, а тут "затыкнуло".
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2