Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение Pustynnikov » 14 июн 2016, 08:19 | Cообщение: #1

Всем добра.
Собственно, вопрос в заголовке. Авто Iveco Daily 70С15 2012 года. ЭБУ Bosch EDC17. Common Rail с пьезофорсунками. История болезни долгая, но сейчас проблема такая: на одном и том же цилиндре умирает форсунка. Т.е. ставим б/у исправную форсунку, заводим, машина с трудом заводится, работает с троением минуту-полторы и глохнет. В ЭБУ ошибка по форсункам 1-4 цилиндров. При проверке мегометром - форсунка закорочена на массу. Прям как вот в этом ролике: https://youtu.be/QMOO2xPbnso Что ее может убивать?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение intezet » 14 июн 2016, 10:59 | Cообщение: #2

шот я сомневаюсь в возможности "убить" форсунку.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение Pustynnikov » 14 июн 2016, 13:19 | Cообщение: #3

Пьезокристалы-то? Они, блин, сами отмирают только впуть
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение intezet » 14 июн 2016, 13:48 | Cообщение: #4

ну не отмирают , а замыкают на корпус. на фольксвагеновских пд их вполне успешно реставрируют.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение Ltruck » 15 июн 2016, 08:37 | Cообщение: #5

Pustynnikov писал(а):на одном и том же цилиндре умирает форсунка. Т.е. ставим б/у исправную форсунку, заводим, машина с трудом заводится, работает с троением минуту-полторы и глохнет. В ЭБУ ошибка по форсункам 1-4 цилиндров. При проверке мегометром - форсунка закорочена на массу.
Я думаю что ничего ее не убивает, просто форсунка уже убитая. Поменяйте форсы местами. Не знаю как именно на этой ивеке эбу отслеживает ошибки по форсункам, но если ругается по всем форсункам - тут скорее всего КЗ на массу

Был когда-то давно у меня спинтер с ошибками по форсункам, прозвонил\померял их все ок. Начал подкидывать по одной исправной, итого поменял 3-ри форсунки. Проблема была в том что пьезо коротил из за того что его корпус сложился(схлопнулся) под большим давлением обратки и эффект появлялся только на заведенной машине.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение Pustynnikov » 15 июн 2016, 12:19 | Cообщение: #6

О! Очень похоже! На стенде форсунки работают нормально, тест-планы проходят. На машине, если форсунки не установлены на место, а закручены так, чтобы распылять на улицу (т.е. с кузовом (массой) соприкасаются только через подающие трубки) - все 4 распыляют, в ЭБУ ошибок не фиксируется. Стоит только поставить форсунки на место и попытаться завести - машина работает 15-20 секунд, глохнет и в ЭБУ прописываются ошибки по КЗ форсунок. Как только определить, какий из них мертвые - вот вопрос!
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение intezet » 15 июн 2016, 12:51 | Cообщение: #7

поочереди ставить их на место и заводить. после четвертой пробы инфа будет 100%
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение Pustynnikov » 15 июн 2016, 12:55 | Cообщение: #8

да? а если 4 мертвых, то?
Чем проверить форсунки на пробой на корпус?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение yurissko » 15 июн 2016, 12:57 | Cообщение: #9

Pustynnikov писал(а):да? а если 4 мертвых, то?
Чем проверить форсунки на пробой на корпус?

А в видео с юбюба, чем проверяли?
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение Vitoc » 15 июн 2016, 13:32 | Cообщение: #10

мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение Pustynnikov » 15 июн 2016, 13:57 | Cообщение: #11

ну да, почти таким, как на видео и проверяли :(
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение intezet » 15 июн 2016, 13:59 | Cообщение: #12

Pustynnikov писал(а):да? а если 4 мертвых, то?

больше двух, на одном моторе, не попадалось. да и теория вероятности против:))))
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение Ltruck » 16 июн 2016, 08:52 | Cообщение: #13

Pustynnikov писал(а):О! Очень похоже! На стенде форсунки работают нормально, тест-планы проходят. На машине, если форсунки не установлены на место, а закручены так, чтобы распылять на улицу (т.е. с кузовом (массой) соприкасаются только через подающие трубки) - все 4 распыляют, в ЭБУ ошибок не фиксируется. Стоит только поставить форсунки на место и попытаться завести - машина работает 15-20 секунд, глохнет и в ЭБУ прописываются ошибки по КЗ форсунок. Как только определить, какий из них мертвые - вот вопрос!

Так на массу они не звонятся? Пару МОм это уже плохо..., отключайте по одной и пробуйте заводить... Еще там хитрая схема питания эбу, от главного реле идет два силовых провода, через резные предохранители, один питает эбу, заслонки, егры, другой форсунки и еще что-то, тоже не мешало бы проверить этот момент.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение Виджар » 16 июн 2016, 09:29 | Cообщение: #14

Привет. Никогда еще не сталкивался с подобным..... дизелей не очень много едет. Интересно, а токовые клещи могут показать подобный дефект форсы? Ни у кого нет наработок случайно?
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение Pustynnikov » 16 июн 2016, 22:53 | Cообщение: #15

как раз заказали ТК Hantek CC-65, ждем. как придут - попробую что-то поснимать
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение sergeyelektri » 16 июн 2016, 23:19 | Cообщение: #16

Там ток небольшой должен быть. напряжение прим 180 В.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение Pustynnikov » 17 июн 2016, 08:09 | Cообщение: #17

он-то, может, и должен быть не большой, только дизелист наш по рукам получил - мама, не горюй! И по напряжению там около 120-130в на ХХ. Вот сигнал с такой же машины, которая работает нормально:
Безымянный.png
Безымянный.png (211,39 Кб) Просмотров: 628

По току - посмотрю чуть позже, когда 65-е хантекики приедут
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение gfif1 » 15 авг 2016, 11:52 | Cообщение: #18

Может у кого есть осциллограмма на пьезо форсунки желательно Сименс , а то тоже проблемы с этим
gfif1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:46
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение Igor1973 » 15 авг 2016, 12:52 | Cообщение: #19

gfif1 писал(а):Может у кого есть осциллограмма на пьезо форсунки желательно Сименс , а то тоже проблемы с этим

Такая пойдет?
ECM там SID803A.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение gfif1 » 28 окт 2016, 12:34 | Cообщение: #20

Спасибо, подошла , что-то похожее увидел
Проблема была в 3-х Форсах на горячую пробовали на массу, еле выловили
gfif1
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:46
Откуда: Пинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1