Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение andreika » 29 окт 2016, 16:22 | Cообщение: #21

Виджар писал(а):Привет. Никогда еще не сталкивался с подобным..... дизелей не очень много едет. Интересно, а токовые клещи могут показать подобный дефект форсы? Ни у кого нет наработок случайно?

Есть пока не испытанное на практике предложение по выявлению тока утечки на массу токовым датчиком (токовыми клещами). Обычно, токовые клещи подключаются на один провод идущий на форсунку, так как если подключиться сразу к двум проводам то ток (магнитное поле вокруг проводов) идущий через форсунку будет самовычитаться и токовый датчик будет показывать нулевой ток. Но в поиске данной неисправности нам это и надо, так как ток утечки на массу уже не будет самовычитаться и токовый датчик покажет фактический ток утечки. Хотя фактически, на все 100% отображаемый ток самовычитаться не сможет, так как какой то провод всегда окажется чуть ближе к измерительному элементу датчика. Но это не существенно и даже может окажется полезным при просмотре записи. Если этот метод окажется перспективным и ток утечки форсунки будет виден достаточно хорошо, то можно попробовать подключать токовые клещи сразу на форсуночный жгут и определять токи утечек сразу по всем форсункам. А синхронизацию для 2 канала для определения номеров цилиндров можно взять, к примеру, с датчика распредвала.
andreika
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:01
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение Виджар » 29 окт 2016, 20:13 | Cообщение: #22

Андрей, Вечер Добрый!! СПАСИБО, очень интересный способ на перспективу. )) Будет возможность попробую....
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение 1735 » 29 окт 2016, 21:49 | Cообщение: #23

Анальным отверстием чувствую - не прокатит !
Оба провода одинаково будут коротить на массу.
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение Виджар » 29 окт 2016, 22:05 | Cообщение: #24

Гениально!! А куда же они еще будут коротить, если пробивает на корпус?? :D
Прочти еще раз все внимательно.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение DEFO » 29 окт 2016, 22:15 | Cообщение: #25

Принцип УЗО.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

Сообщение 1735 » 29 окт 2016, 23:28 | Cообщение: #26

... поэтому разницы не будет с какого провода снимать сигнал
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3