Страница 1 из 2

Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 08:19
Pustynnikov
Всем добра.
Собственно, вопрос в заголовке. Авто Iveco Daily 70С15 2012 года. ЭБУ Bosch EDC17. Common Rail с пьезофорсунками. История болезни долгая, но сейчас проблема такая: на одном и том же цилиндре умирает форсунка. Т.е. ставим б/у исправную форсунку, заводим, машина с трудом заводится, работает с троением минуту-полторы и глохнет. В ЭБУ ошибка по форсункам 1-4 цилиндров. При проверке мегометром - форсунка закорочена на массу. Прям как вот в этом ролике: https://youtu.be/QMOO2xPbnso Что ее может убивать?

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 10:59
intezet
шот я сомневаюсь в возможности "убить" форсунку.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 13:19
Pustynnikov
Пьезокристалы-то? Они, блин, сами отмирают только впуть

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 13:48
intezet
ну не отмирают , а замыкают на корпус. на фольксвагеновских пд их вполне успешно реставрируют.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 08:37
Ltruck
Pustynnikov писал(а):на одном и том же цилиндре умирает форсунка. Т.е. ставим б/у исправную форсунку, заводим, машина с трудом заводится, работает с троением минуту-полторы и глохнет. В ЭБУ ошибка по форсункам 1-4 цилиндров. При проверке мегометром - форсунка закорочена на массу.
Я думаю что ничего ее не убивает, просто форсунка уже убитая. Поменяйте форсы местами. Не знаю как именно на этой ивеке эбу отслеживает ошибки по форсункам, но если ругается по всем форсункам - тут скорее всего КЗ на массу

Был когда-то давно у меня спинтер с ошибками по форсункам, прозвонил\померял их все ок. Начал подкидывать по одной исправной, итого поменял 3-ри форсунки. Проблема была в том что пьезо коротил из за того что его корпус сложился(схлопнулся) под большим давлением обратки и эффект появлялся только на заведенной машине.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 12:19
Pustynnikov
О! Очень похоже! На стенде форсунки работают нормально, тест-планы проходят. На машине, если форсунки не установлены на место, а закручены так, чтобы распылять на улицу (т.е. с кузовом (массой) соприкасаются только через подающие трубки) - все 4 распыляют, в ЭБУ ошибок не фиксируется. Стоит только поставить форсунки на место и попытаться завести - машина работает 15-20 секунд, глохнет и в ЭБУ прописываются ошибки по КЗ форсунок. Как только определить, какий из них мертвые - вот вопрос!

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 12:51
intezet
поочереди ставить их на место и заводить. после четвертой пробы инфа будет 100%

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 12:55
Pustynnikov
да? а если 4 мертвых, то?
Чем проверить форсунки на пробой на корпус?

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 12:57
yurissko
Pustynnikov писал(а):да? а если 4 мертвых, то?
Чем проверить форсунки на пробой на корпус?

А в видео с юбюба, чем проверяли?

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 13:32
Vitoc

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 13:57
Pustynnikov
ну да, почти таким, как на видео и проверяли :(

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 13:59
intezet
Pustynnikov писал(а):да? а если 4 мертвых, то?

больше двух, на одном моторе, не попадалось. да и теория вероятности против:))))

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 08:52
Ltruck
Pustynnikov писал(а):О! Очень похоже! На стенде форсунки работают нормально, тест-планы проходят. На машине, если форсунки не установлены на место, а закручены так, чтобы распылять на улицу (т.е. с кузовом (массой) соприкасаются только через подающие трубки) - все 4 распыляют, в ЭБУ ошибок не фиксируется. Стоит только поставить форсунки на место и попытаться завести - машина работает 15-20 секунд, глохнет и в ЭБУ прописываются ошибки по КЗ форсунок. Как только определить, какий из них мертвые - вот вопрос!

Так на массу они не звонятся? Пару МОм это уже плохо..., отключайте по одной и пробуйте заводить... Еще там хитрая схема питания эбу, от главного реле идет два силовых провода, через резные предохранители, один питает эбу, заслонки, егры, другой форсунки и еще что-то, тоже не мешало бы проверить этот момент.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 09:29
Виджар
Привет. Никогда еще не сталкивался с подобным..... дизелей не очень много едет. Интересно, а токовые клещи могут показать подобный дефект форсы? Ни у кого нет наработок случайно?

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 22:53
Pustynnikov
как раз заказали ТК Hantek CC-65, ждем. как придут - попробую что-то поснимать

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 23:19
sergeyelektri
Там ток небольшой должен быть. напряжение прим 180 В.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 08:09
Pustynnikov
он-то, может, и должен быть не большой, только дизелист наш по рукам получил - мама, не горюй! И по напряжению там около 120-130в на ХХ. Вот сигнал с такой же машины, которая работает нормально:
Безымянный.png
Безымянный.png (211,39 Кб) Просмотров: 3293

По току - посмотрю чуть позже, когда 65-е хантекики приедут

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 11:52
gfif1
Может у кого есть осциллограмма на пьезо форсунки желательно Сименс , а то тоже проблемы с этим

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 12:52
Igor1973
gfif1 писал(а):Может у кого есть осциллограмма на пьезо форсунки желательно Сименс , а то тоже проблемы с этим

Такая пойдет?
ECM там SID803A.

Re: Почему пробивает на корпус пьезофорсунку?

СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 12:34
gfif1
Спасибо, подошла , что-то похожее увидел
Проблема была в 3-х Форсах на горячую пробовали на массу, еле выловили