HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение termin1 » 07 июл 2016, 17:23 | Cообщение: #1

2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw .Подскажите может кто встречал hover дизель ошибка p2151 уходит в аварию,на акселератор не реагирует,после мойки,могла попасть вода в обмотку форс.
Вложения
hovet fors 1-4.rar
(1,95 Мб) Скачиваний: 7
Последний раз редактировалось termin1 08 июл 2016, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
termin1
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: HOVER

Сообщение Ltruck » 07 июл 2016, 21:27 | Cообщение: #3

termin1 писал(а):Подскажите может кто встречал hover дизель ошибка p2151 уходит в аварию,на акселератор не реагирует,после мойки,могла попасть вода в обмотку форс.

насколько я помню там вродебы как делфи стоит? Если так тогда, снимать форсунки и перебирать электромагниты
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: HOVER

Сообщение motormaster » 08 июл 2016, 10:23 | Cообщение: #4

Как вы себе представляете, чтобы вода попала внутрь форсунок? Перед этим при работе топливо должно хлестать во все стороны, катушка "купается" в топливе. Все эти машины , которые меня посещали были с двигателем Исузу и система топливная точно Бош. Водой можно навредить только по слаботочным цепям, проводка у них имеет очень слабую изоляцию, провода бывает оголяются внутри жгутов уже после 5-6 лет работы.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: HOVER

Сообщение termin1 » 08 июл 2016, 10:37 | Cообщение: #5

Проблема возникла сразу после мойки двигателя,форсунки делфи,интересно почему на 1-4 форс и на 2-3 идут разные сигналы.
Вложения
hovet fors 2.png
hovet fors 2.png (11,68 Кб) Просмотров: 465
hovet fors 1.png
hovet fors 1.png (11,57 Кб) Просмотров: 465
Последний раз редактировалось termin1 08 июл 2016, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
termin1
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: HOVER

Сообщение 1735 » 08 июл 2016, 10:48 | Cообщение: #6

termin1 писал(а):Проблема возникла сразу после мойки двигателя,форсунки делфи,интересно почему на 1-4 форс и на 2-3 идут разные сигналы.


Предполагаю "короткое" между 1 и 4 или 2 и 3 проводами.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: HOVER

Сообщение melkHorn » 08 июл 2016, 14:08 | Cообщение: #7

проблема могла возникнуть после мойки только потому что за время эксплуатации то что у них изоляцией называется стерлось, а при мойке на оголенные провода попала влага
melkHorn
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 04:41
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение termin1 » 15 июл 2016, 17:39 | Cообщение: #8

заклинил клапан в 3-ей форсе,эбу уходил в аварию и откл. 2 и 3 форс?с какого перепугу?,после ремонта (форсунки делфи) (евро 5, 7.5р)все в норме,мойка была простым совпадением наступления неисправности.
termin1
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 17:00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение motormaster » 16 июл 2016, 09:16 | Cообщение: #9

Очень внимательно изучите содержимое топливного фильтра, и кто его производитель. Самое оптимальное применять для этой системы фильтр "родной" Delphi, у него самая высокая степень очистки и отделения эмульсионной воды. Если в старом фильтре обнаружатся металлические примеси сине-черного цвета- это признак начала разрушения ТНВД, такое легко выводит из строя форсунки. Магнитом легко вылавливаются из отстоя старого фильтра.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение kikozik » 11 авг 2016, 11:39 | Cообщение: #10

motormaster писал(а):Очень внимательно изучите содержимое топливного фильтра, и кто его производитель. Самое оптимальное применять для этой системы фильтр "родной" Delphi, у него самая высокая степень очистки и отделения эмульсионной воды. Если в старом фильтре обнаружатся металлические примеси сине-черного цвета- это признак начала разрушения ТНВД, такое легко выводит из строя форсунки. Магнитом легко вылавливаются из отстоя старого фильтра.


По поводу качества фильтра понятно,вопрос к дизельным гуру что скажете по поводу установки (дополнительно) топливного сепаратора можно даже с подогревом (если оный сепаратор не предусмотрен изготовителем) и если ДА то какой марки,какие проблемы и косяки и что хорошего?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение 1735 » 11 авг 2016, 14:25 | Cообщение: #11

Если солярка левая, то сепаратор нужен на стационаре,
В авто достаточно отстойника,в качестве фильтра грубой очистки,
желательно со стеклянным стаканом.
Если погуглить, найдёте с подогревом.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение Pustynnikov » 11 авг 2016, 14:26 | Cообщение: #12

Часто вижу у нас в РБ установленные сепараторы на Delphi у Renault 1.5 dCi. Если такой сепаратор установлен, то с вероятностью 80% насос на машине умирает...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение kikozik » 11 авг 2016, 14:40 | Cообщение: #13

Pustynnikov писал(а):Часто вижу у нас в РБ установленные сепараторы на Delphi у Renault 1.5 dCi. Если такой сепаратор установлен, то с вероятностью 80% насос на машине умирает...


Насос какой,подкачной или ТНВД.Подкачному возможно будет тяжко прокачивать ДТ через сепаротор,а ТНВД почему умирает?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение Pustynnikov » 11 авг 2016, 16:59 | Cообщение: #14

ТНВД. А умирает потому что солярка у нас говно, сухая и серы до хрена
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение kikozik » 11 авг 2016, 17:43 | Cообщение: #15

Pustynnikov писал(а):ТНВД. А умирает потому что солярка у нас говно, сухая и серы до хрена


Так а сепаратор что усугубляет,еще больше сушит и серы добавляет?
Кинь пож. где почитать,
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение kikozik » 11 авг 2016, 17:53 | Cообщение: #16

Один спец по дизелям посоветовал покупать ДТ в бочки,прогонять через сепаратор,потом в бак,проблемы уйдут?
В морских лайнерах ДТ сепарируют перед заправкой в баки?
Где истина?
Почитать хотелось бы,а то сколько людей,столько мнений.
Ну а что ДТ у нас Гав.....это известно,бороться как?Пререходить на бензо,но и здесь 50 на 50,и с водой и с Ослиной мочей.
Переходим на альтернативу,электричество,тока "сильные мира сего"закрывают все,убирают всех и наработки.
Одного Теслы в свое время хватило.Энергия эфира была,есть и будет.Ссат этого денежные качки,не всю еще нефть,газ и другие ресурсы высосали из земли матушки,козлы............
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение 1735 » 11 авг 2016, 18:27 | Cообщение: #17

... а сколько необходимо сжечь углеводородов, чтобы получить 1кВт.ч электроэнергии ?
Вот когда посчитаете, тогда и скажите,чистая ли эта технология
Сегодня нас разводят на нефти, завтра на электрике.
Как говорят: - piple схавает. :oops:
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение kikozik » 11 авг 2016, 19:36 | Cообщение: #18

Ну так считайте чтоб не разводили.
Технологии не дают им хода чтобы бабосы на ровном месте собирать со стада по старинке,мол все другое по теории вероятности одного купленного дебила есть истина.По другому дебилу вяжут что все от обезьяны,завтра еще что придумают,лишь бы стадо молчало.Истина у них одна - держать баранов на короткой привязи,всеж уже извесно давно как божий день,о чем еще говорить?????
Недра все почти высосали,атмосферу отровили,везде одни наводнения,пожары,все все пох............долго еще так прот янем??????????????????
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение КФЛ » 11 авг 2016, 21:06 | Cообщение: #19

Эк тебя, бедолага, торкнуло...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: HOVER 2011 гв,GW 4020 2.0 l 110 kw ошибка P2151

Сообщение Vitoc » 11 авг 2016, 21:13 | Cообщение: #20

kikozik Всё верно говорит.
У нас почему то принято, что если человек высказывает свою точку зрения , не все принятую , то его значит торкает либо он виски перебрал.
А так то разобраться , так это Вы граждане пенсионеры виноваты, что мы щас живём в этом болоте. ;)
Вообщем тема эта не тут должна быть а в курилке.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1