termin1 писал(а):Подскажите может кто встречал hover дизель ошибка p2151 уходит в аварию,на акселератор не реагирует,после мойки,могла попасть вода в обмотку форс.
termin1 писал(а):Проблема возникла сразу после мойки двигателя,форсунки делфи,интересно почему на 1-4 форс и на 2-3 идут разные сигналы.
motormaster писал(а):Очень внимательно изучите содержимое топливного фильтра, и кто его производитель. Самое оптимальное применять для этой системы фильтр "родной" Delphi, у него самая высокая степень очистки и отделения эмульсионной воды. Если в старом фильтре обнаружатся металлические примеси сине-черного цвета- это признак начала разрушения ТНВД, такое легко выводит из строя форсунки. Магнитом легко вылавливаются из отстоя старого фильтра.
Pustynnikov писал(а):Часто вижу у нас в РБ установленные сепараторы на Delphi у Renault 1.5 dCi. Если такой сепаратор установлен, то с вероятностью 80% насос на машине умирает...
Pustynnikov писал(а):ТНВД. А умирает потому что солярка у нас говно, сухая и серы до хрена
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1