diesel.dv@gmail.com писал(а):Авто: Nissan X-trail
Подскажите плз кто знает почему напряжение на форсы на проблемном Nissan урезано вполовину (вместо 106В имеем 53В)???????
И нам файлы не забудьте выложить.Дядя ом писал(а):Не факт , на вашей картинке сигнала видно , что сигнал просто обрезан сверху . Поставьте предел 200в и посмотрите .
михаил58 писал(а):И нам файлы не забудьте выложить.Дядя ом писал(а):Не факт , на вашей картинке сигнала видно , что сигнал просто обрезан сверху . Поставьте предел 200в и посмотрите .
в настройке канала предел стоит 200В. Диапазон крути - не крути все равно 53В. Это и показывает окошко информации сигнала.Дядя ом писал(а):Вы ставите предел 50в , а измеряете 100в . Попробуйте на тестере поставить предел 2в и измерить напряжение аккумулятора 12в . Что увидите ? да то же что у вас в файле сверху - ничего . Вас не насторожила строго горизонтальная полочка на 53в ?
georgiy63 писал(а):Так не пойдёт ?
спасибо за отзывчивостьgeorgiy63 писал(а):Больше не буду копать .
Я что знал ----вам сказал . Могу быть не прав .спасибо за отзывчивость
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5