Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение diesel.dv@gmail.com » 26 авг 2016, 15:02 | Cообщение: #21

Авто: Nissan X-trail
Год: 2004
Мотор: 2.2DCI YD22DDTi
(Поколение: AW400)
Температура мотора: 22гр.
Причина обращения клиента: сильное дымление и детонация, долгий запуск.
Подскажите плз кто знает почему напряжение на форсы на проблемном Nissan урезано вполовину (вместо 106В имеем 53В)???????
синий ДПКВ
зеленый ДПРВ
красный датчик вибрации (ДВ) стоит на металлической трубке между топливной рейкой и форсункой 1
коричневый Напряжение форсунки цил. 1 (я так понимаю что напряжение удержания открытия форсунки раздается по очереди 1-3-4-2)
Вложения
aw400correct1.jpg
aw400correct1.jpg (381,8 Кб) Просмотров: 476
aw400correct2.jpg
aw400correct2.jpg (307,25 Кб) Просмотров: 477
aw400correct3.jpg
aw400correct3.jpg (295,31 Кб) Просмотров: 476
diesel.dv@gmail.com
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 15:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение wolfw » 26 авг 2016, 17:05 | Cообщение: #22

а Вы считаете по картинке можно чтото понять ? если это вопрос? файл обрежте и выложите хотябы пару тактов - тогда можно и посмотреть что у Вас там в осцеле понастроено
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение Igor1973 » 26 авг 2016, 22:47 | Cообщение: #23

Ацкий пизdец! Метки выключены, панель управления скрыта, формат JPG - все на месте. Ребусы от деда Макара?
Вот ответ на вопрос "Зачем нужны файлы?".
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение Pustynnikov » 26 авг 2016, 23:07 | Cообщение: #24

Я лично, вообще не понимаю, зачем эти сигналы, какой практический смысл они несут?
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 261 раз.
Поблагодарили: 250 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение yura-popov » 31 авг 2016, 16:46 | Cообщение: #25

diesel.dv@gmail.com писал(а):Авто: Nissan X-trail

Подскажите плз кто знает почему напряжение на форсы на проблемном Nissan урезано вполовину (вместо 106В имеем 53В)???????



Было как то на одной тачке , проблема была в пробое форсунки на массу .

ом метр утечку не показывал ,а когда подал 100в утечка обнаружилась.


П.С.
и еще , не исправность устранилась сама после не удачной попытки выбить форсунку. (решили отправить на сервис :) )

одели фишки и о чудо машина заработала . :roll: :lol:
Аватара пользователя
yura-popov
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:23
Откуда: Луганская обл.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение diesel.dv@gmail.com » 23 ноя 2016, 14:08 | Cообщение: #26

:idea: 53 вольта вместо 106 - это безопасный режим при наличии ошибок в моторнике
Последний раз редактировалось diesel.dv@gmail.com 23 ноя 2016, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
diesel.dv@gmail.com
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 15:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение Дядя ом » 23 ноя 2016, 15:11 | Cообщение: #27

Не факт , на вашей картинке сигнала видно , что сигнал просто обрезан сверху . Поставьте предел 200в и посмотрите .
Дядя ом
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 01:04
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение михаил58 » 23 ноя 2016, 19:22 | Cообщение: #28

Дядя ом писал(а):Не факт , на вашей картинке сигнала видно , что сигнал просто обрезан сверху . Поставьте предел 200в и посмотрите .
И нам файлы не забудьте выложить.
михаил58
 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение diesel.dv@gmail.com » 23 ноя 2016, 20:03 | Cообщение: #29

михаил58 писал(а):
Дядя ом писал(а):Не факт , на вашей картинке сигнала видно , что сигнал просто обрезан сверху . Поставьте предел 200в и посмотрите .
И нам файлы не забудьте выложить.

файл
Вложения
Nissan AW400 X-trail ДВ ДПКВ ДПРВ НАПРфорс новый мозк участок.mt4
(2,78 Мб) Скачиваний: 13
diesel.dv@gmail.com
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 15:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение Дядя ом » 23 ноя 2016, 21:32 | Cообщение: #30

Вы ставите предел 50в , а измеряете 100в . Попробуйте на тестере поставить предел 2в и измерить напряжение аккумулятора 12в . Что увидите ? да то же что у вас в файле сверху - ничего . Вас не насторожила строго горизонтальная полочка на 53в ?
Дядя ом
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 01:04
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение diesel.dv@gmail.com » 23 ноя 2016, 21:48 | Cообщение: #31

Дядя ом писал(а):Вы ставите предел 50в , а измеряете 100в . Попробуйте на тестере поставить предел 2в и измерить напряжение аккумулятора 12в . Что увидите ? да то же что у вас в файле сверху - ничего . Вас не насторожила строго горизонтальная полочка на 53в ?
в настройке канала предел стоит 200В. Диапазон крути - не крути все равно 53В. Это и показывает окошко информации сигнала.
Вот Вам файл с рабочей машины без CHECK ENGINE.
Вложения
Nissan AW400 Primera Столбцы ДВ ДПКВ ДПРВ форс участок1.mt4
(2,31 Мб) Скачиваний: 7
Последний раз редактировалось diesel.dv@gmail.com 23 ноя 2016, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
diesel.dv@gmail.com
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 15:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение georgiy63 » 23 ноя 2016, 22:02 | Cообщение: #32

Так не пойдёт ?
Screenshot_4.jpg
Screenshot_4.jpg (122,8 Кб) Просмотров: 130
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение diesel.dv@gmail.com » 23 ноя 2016, 22:18 | Cообщение: #33

georgiy63 писал(а):Так не пойдёт ?
Вложение Screenshot_4.jpg больше недоступно.



georgiy63, Ваш скрин с рабочего авто без ошибок в моторнике.


в скрине ниже масштаб выставляй не выставляй все равно обрезанный импульс
Вложения
MLAB.jpg
MLAB.jpg (288,13 Кб) Просмотров: 121
Последний раз редактировалось diesel.dv@gmail.com 23 ноя 2016, 22:28, всего редактировалось 1 раз.
diesel.dv@gmail.com
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 15:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение georgiy63 » 23 ноя 2016, 22:27 | Cообщение: #34

Screenshot_5.jpg
Screenshot_5.jpg (121,15 Кб) Просмотров: 118
Предел пределом , но если выставить движком ( красным треугольничком ) ограничение , например , 100 В , то всё что больше , будет обрезаться .
Последний раз редактировалось georgiy63 23 ноя 2016, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение diesel.dv@gmail.com » 23 ноя 2016, 22:32 | Cообщение: #35

georgiy63 все ниссаны и исправные и неисправные измерялись на одних и тех же настройках. Вы копаете не там.
diesel.dv@gmail.com
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 15:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение georgiy63 » 23 ноя 2016, 22:34 | Cообщение: #36

Больше не буду копать .
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение diesel.dv@gmail.com » 23 ноя 2016, 22:38 | Cообщение: #37

georgiy63 писал(а):Больше не буду копать .
спасибо за отзывчивость :)
diesel.dv@gmail.com
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 15:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение diesel.dv@gmail.com » 23 ноя 2016, 22:44 | Cообщение: #38

georgiy63
Вложения
MLAB2.jpg
MLAB2.jpg (297,64 Кб) Просмотров: 98
diesel.dv@gmail.com
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22 авг 2016, 15:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение georgiy63 » 23 ноя 2016, 22:45 | Cообщение: #39

спасибо за отзывчивость :)
Я что знал ----вам сказал . Могу быть не прав .
Если вы знаете где ошибаюсь , подскажите мне .
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Re: Осциллограммы напряжения, длительности импульса форсунок

Сообщение georgiy63 » 23 ноя 2016, 22:52 | Cообщение: #40

Честно сказать , никогда этим не заморачивался .
Снимаю на максимуме , затем , если нужно , растягиваю для просмотра .
Не ошибается тот,кто ничего не делает.
Разница между гордыней и гордостью проста.В решающий момент гордость можно засунуть в задницу . Гордыня засунет в задницу вас....
Аватара пользователя
georgiy63
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 15:41
Откуда: г.Липецк(Сокол)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 79 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1