Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение васек » 14 сен 2016, 16:42 | Cообщение: #21

Какой клапан в итоге поменяли ?
За давление отвечает клапан SCV , - тот что на насосе (выше перепутал подписи к фото, - никто не поправил; нижний - это конечно клапан превышения давления).
Какие изменения в текущих параметрах управления ?
Покажите снятый лог ,если не стартует - то хотя бы при пуске.
Чем закончилась история с воздухом на входе в насос?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 1438 раз.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение Badim » 14 сен 2016, 16:57 | Cообщение: #22

Клапан который на фото, носик сеткой.
Авто едет, но только под небольшой нагрузкой, на 5-ой до 80 км, т.е. как нагрузка появляется, саляры не хватает.
Это у хози так, я на первой в пол дал, она и заглохла и ошибку дало.
С логами разобрался, время увеличил, даже снял как глохнет.
Завря выложу, седня расстроился и домой утопал.
Вот думаю может ее Винсом промыть, может что на входе в насос мешает нормальному фунциклированию ТНВД?
кАК глохнет, газ отпускаешь, снова нажал... и звук завоздушенных форсунок.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение васек » 14 сен 2016, 17:12 | Cообщение: #23

Badim писал(а):может что на входе в насос мешает нормальному фунциклированию ТНВД?

Только что "поднял" Ford TDCi , просто поменяв один новый топливный фильтр - на другой новый фильтр .
Точно так-же завоздушивалась магистраль от фильтра до ТНВД.
Тот что снял - называется Kortex (Korea) , поставил - Mann (UK).
Это конечно - если причина именно в воздухе на подаче.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 1438 раз.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение Badim » 15 сен 2016, 09:00 | Cообщение: #24

Фильтр поменял, без изменений. Запитал с банки, малость веселее, но все равно тухнет.
Логи пробовал снять на ходу, посмотрите что получилось?
Вложения
COROLLA_1NDTV _AHTLD58E303020562_15.09.2016 122641.rar
(57,73 Кб) Скачиваний: 13
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение васек » 15 сен 2016, 12:30 | Cообщение: #25

Только - мнение.
Логи сняты не по "фен-шую", но для начала пойдут.
Вот первый лог:
TOY COROLLA 1+.png
TOY COROLLA 1+.png (100,8 Кб) Просмотров: 514

Всё вроде норм, но для того чтобы загнать давление на величину 156 242 KPa ,ток пришлось снизить на клапане до 680 mA.
Это - очень значительное снижение тока(сравните с логом исправного шарабана).
И то, - произошло это повышение со значительной задержкой.
Ток на клапане - "поддёргивается" даже в режиме плавного набора.
Но это ещё пол-беды.

Вот здесь - полная шляпа(второй лог):
TOY COROLLA шляпа.png
TOY COROLLA шляпа.png (79,05 Кб) Просмотров: 509

Для увеличения давления - ECU обычно снижает ток.
Здесь на одном участке, вообще - увеличивает.
Нет нормального соответствия между снижением тока на клапане и ростом давления в рампе.
Если устранили воздух на подаче(это первое с чего надо ремонт начинать),то надо навалиться на SCV .
Тут нужен генератор ,пробовать изменяя ток на клапан,смотреть изменение давления в рампе (как в клипе японцы делают на стенде).
Так как деталь недешёвая (а подменного фонда -нет) , - "сто раз отмерить".
Последний раз редактировалось васек 15 сен 2016, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 1438 раз.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение Badim » 15 сен 2016, 12:52 | Cообщение: #26

1-й это на третьей в пол, до отключки.
2-й на первой так же до отключки.
Клапан новый! вроде десятку отдали.
Это все снимал с подачей из банки, прозрачный шланг на стекле, воздуха нет.
Куда дальше рыть??
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение васек » 15 сен 2016, 12:58 | Cообщение: #27

За давление отвечает SCV, речь - про этот клапан.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 1438 раз.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение Badim » 15 сен 2016, 13:09 | Cообщение: #28

Клапан на рейке?
Я про него и говорю, новый пришел.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение васек » 15 сен 2016, 13:20 | Cообщение: #29

DENSO схема.png
DENSO схема.png (77,42 Кб) Просмотров: 495

TOY 1ND-TV.png
TOY 1ND-TV.png (107,66 Кб) Просмотров: 487

Оба клапана участвуют в удержании заданного давления .
TOY 1ND-TV+.png
TOY 1ND-TV+.png (74,59 Кб) Просмотров: 484

Вы поменяли клапан на рейле.
Называется PDV или клапан регулировки давления.
В логах - параметр клапана на ТНВД.
Называется SCV.
С замены кольцевого уплотнения на этом клапане - перестал стартовать двигатель.
Так написано в сообщении.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 1438 раз.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение Badim » 15 сен 2016, 15:59 | Cообщение: #30

Не стартовать, а глохнуть после начала движения.
После замены клапана на рейке, поведение машины изменилось, значит старый так же был не очень хорош.
Завря поковыряю клапан с ТНВД.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение васек » 15 сен 2016, 17:06 | Cообщение: #31

Форсунки на гидроплотность тоже проверить, вроде не указано что была проверка.
Сканером : Active fuel leak test .
Ну и по простому - стаканами.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 1438 раз.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение Badim » 15 сен 2016, 17:28 | Cообщение: #32

Форсы новые, на обратку в первый день проверил, норма!
ТНВД перестает подавать саляру, форсы воздушатся, слышно по работе.
Ошибка P1229. - неиспавность топливного насоса
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение Вовкин » 14 мар 2017, 20:37 | Cообщение: #33

у меня такая же беда(( провели капитальный ремонт топливной аппаратуры от бака до выхлопной трубы, выезжаю ссервиса машина ведет себя обсолютно так же как у вас. давление в рейке сначало показывало максимально 610 000 кпа при нагрузках глохла. недельку покатался кое как. машина сама по себе поехала. теперь давление 1400-1600000 кпа. тоже глохнет от избытка. но заметил на улице тепло стало. как мороз так начинается опять (при резком ускорении глохнет)... и еще.. после длительной стоянки машина долго заводится (схватывает а обороты не развивает- секунды 3-6 и глохнет). предположения: 1) клапан обратки ИЛИ 2) клапан на тнвд. может кто подскажет ? Регулятор на рампе новый поставил уже...
Вовкин
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение Badim » 15 мар 2017, 06:44 | Cообщение: #34

Чем закончилось не знаю.
Последнее что делал, проверил шим регулятором клапан на ТНВД, он работал, но видно царапины на штоке.
Приговорил насос под замену, в ответ нытьё, нету денех.
В моем случае процентов 70-80 хапнули говна в бак, но не признались.
Машину забрали.
Вовкин писал(а):у меня такая же беда

Беда может быть и та же, нужны данные диагностики.
И что имеется в виду под:"провели капитальный ремонт топливной аппаратуры"? если клапана не менялись?
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Toyota Corolla 2008 1ND-TV

Сообщение Вовкин » 15 мар 2017, 07:21 | Cообщение: #35

Она плохо зародилась с наступлением холодов при длительной стоянке, зиму отьездил кое как. А месяц назад вовсе перестала заводится, думал регулятор на рампе накрылся заказал его,ждать неделю. Пошел открутил свой на сетке- как мне показалось стружка мелкая. Подумал, подумал стружка это дело серьёзное, машину на галстук и к специалистам. Вообщем вскрывали все. Выбраковку делали и форсунок и насоса, все на стенде проверили. Спросил про стружку , сказали это не стружка! Насос отлично работает у вас...Регулятор новый пришёл, поставили. Машина теперь заводится. Но давление в рампе скачет. И ошибку не выдаёт зараза( диагносты вывод сделали что клапан обратки - так как пьезо работает под давлением с обоих сторон либо клапан на самом насосе.... Короче хожу вокруг да около.
Вовкин
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron