Только - мнение.
Логи сняты не по "фен-шую", но для начала пойдут.
Вот первый лог:
- TOY COROLLA 1+.png (100,8 Кб) Просмотров: 1884
Всё вроде норм, но для того чтобы загнать давление на величину 156 242 KPa ,ток пришлось снизить на клапане до 680 mA.
Это - очень значительное снижение тока(сравните с логом исправного шарабана).
И то, - произошло это повышение со значительной задержкой.
Ток на клапане - "поддёргивается" даже в режиме плавного набора.
Но это ещё пол-беды.
Вот здесь - полная шляпа(второй лог):
- TOY COROLLA шляпа.png (79,05 Кб) Просмотров: 1869
Для увеличения давления - ECU обычно снижает ток.
Здесь на одном участке, вообще - увеличивает.
Нет нормального соответствия между снижением тока на клапане и ростом давления в рампе.
Если устранили воздух на подаче(это первое с чего надо ремонт начинать),то надо навалиться на SCV .
Тут нужен генератор ,пробовать изменяя ток на клапан,смотреть изменение давления в рампе (как в клипе японцы делают на стенде).
Так как деталь недешёвая (а подменного фонда -нет) , - "сто раз отмерить".