Напряжение открытия форсунки

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Напряжение открытия форсунки

Сообщение pm36 » 03 сен 2016, 16:11 | Cообщение: #1

Здравствуйте! Возник вопрос почему такое малое напряжение открытия форсунки в 40Вольт примерно? Ведь должно быть от 70 до 120 вольт!!! На всех четырёх форсунках идентичная осцылограмма. Признаки неисправности: Ошибок, когда машина приехала ко мне нету, но до этого говорит что был на диагонстике и ошибка была по неисправности электрической цепи форсунок или генератора напряжения, что то в этом роде, работает нормально на ХХ, но когда даешь на ходу тапку в пол, ГЛОХНЕТ. Машина: Хюндаи Н1, 2.4 Л, 2010 Г.В. дизель, форсунка электромагнитная.
Вставил еще файл с током той-же форсунки.
Снимал недавно осцылку с пежо коннект сежих годов, так там напряжение вообще 32 Вольта было? Почему?
Вложения
H1 diesel вн9120еа ток форс 1.mt4
(1,96 Мб) Скачиваний: 46
H1 diesel вн9120еа напряжение форс 1.mt4
(1,42 Мб) Скачиваний: 26
pm36
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 09:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Напряжение открытия форсунки

Сообщение Ltruck » 03 сен 2016, 21:50 | Cообщение: #2

pm36 писал(а):Здравствуйте! Возник вопрос почему такое малое напряжение открытия форсунки в 40Вольт примерно? Ведь должно быть от 70 до 120 вольт!!! На всех четырёх форсунках идентичная осцылограмма. Признаки неисправности: Ошибок, когда машина приехала ко мне нету, но до этого говорит что был на диагонстике и ошибка была по неисправности электрической цепи форсунок или генератора напряжения, что то в этом роде, работает нормально на ХХ, но когда даешь на ходу тапку в пол, ГЛОХНЕТ. Машина: Хюндаи Н1, 2.4 Л, 2010 Г.В. дизель, форсунка электромагнитная.
Вставил еще файл с током той-же форсунки.
Снимал недавно осцылку с пежо коннект сежих годов, так там напряжение вообще 32 Вольта было? Почему?
Ну так подключите диагностику и посмотрите актуальные ошибки, глохнет может давление топлива, может по питанию форсунок, проверить силовые провода питания на блок. Может банально отваливается 15-я клема и машина глохнет, вариантов масса, 50в - не такое уж и маленькое напряжение, в принципе достаточное.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Напряжение открытия форсунки

Сообщение pm36 » 03 сен 2016, 22:25 | Cообщение: #3

Ltruck писал(а):
pm36 писал(а):Здравствуйте! Возник вопрос почему такое малое напряжение открытия форсунки в 40Вольт примерно? Ведь должно быть от 70 до 120 вольт!!! На всех четырёх форсунках идентичная осцылограмма. Признаки неисправности: Ошибок, когда машина приехала ко мне нету, но до этого говорит что был на диагонстике и ошибка была по неисправности электрической цепи форсунок или генератора напряжения, что то в этом роде, работает нормально на ХХ, но когда даешь на ходу тапку в пол, ГЛОХНЕТ. Машина: Хюндаи Н1, 2.4 Л, 2010 Г.В. дизель, форсунка электромагнитная.
Вставил еще файл с током той-же форсунки.
Снимал недавно осцылку с пежо коннект сежих годов, так там напряжение вообще 32 Вольта было? Почему?
Ну так подключите диагностику и посмотрите актуальные ошибки, глохнет может давление топлива, может по питанию форсунок, проверить силовые провода питания на блок. Может банально отваливается 15-я клема и машина глохнет, вариантов масса, 50в - не такое уж и маленькое напряжение, в принципе достаточное.


Спасибо за ответ! Ошибок у меня нету. За ошибки я описал. Ошибка была не у меня у другого диагноста. Меня интересовало напряжение, низкое реально или допустимо, это просадка напряжения или так должно быть? 15 клемма врядли. Глохнет только при "тапке в пол" на 1 и 2 передаче. Силовые провода в норме.
pm36
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 09:36
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2