Фольксваген пассат В5

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Фольксваген пассат В5

Сообщение poznaika » 11 сен 2016, 10:58 | Cообщение: #1

Здравствуйте,авто 2002г.в. 1.9 TDI AVF,приехал этот авто с жалобой на постоянно работающий вентилятор климата,климат со слов хозяина работает номально,ошибка в моторном по кан шине 18263 (по VW) или P1855 (по БД): шина данных: контроль актуальности программ. Температурный датчик показывает температуру в пределе 85гр по сканеру естесственно.Порылся в гугле,нашел что проблемма может крытся в блоке управления вентилятором,но где он находится не могу найти,кто в курсе подскажите.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Фольксваген пассат В5

Сообщение васек » 11 сен 2016, 13:37 | Cообщение: #2

На этом шарабане могут быть два варианта расположения ECU .
Первый - под левой фарой :
FAN ECU.png
FAN ECU.png (96,43 Кб) Просмотров: 1902

Второй - интегрирован в вентилятор :
FAN CONTROL ECU J293.png
FAN CONTROL ECU J293.png (44,43 Кб) Просмотров: 1896

Но скорее всего - нет на этом шарабане ECU вентилятора,а управление релейное.
Тогда искать причину надо либо в термопереключателе :
F18.png
F18.png (123,93 Кб) Просмотров: 1892

Либо в датчике давления фреона :
F129.png
F129.png (60,54 Кб) Просмотров: 1893

Или в проводке управления реле.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Фольксваген пассат В5

Сообщение poznaika » 12 сен 2016, 10:26 | Cообщение: #4

Спасибо Васек,ато я не пойму почему нигде не нахожу давление фреона.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Фольксваген пассат В5

Сообщение karpo_1 » 12 сен 2016, 22:23 | Cообщение: #5

Может натолкнет на мысль.
Давно было, приехала шкода фабия или октавия 2002-05 г.в., точно не помню. Постоянно работали вентиляторы. Сразу возникла мысль - блок управления вентиляторами. Но думаю посмотрю преды в первую очередь. и о чудо поменял (точнее поставил отсутствующий предохранитель после горе помощников) предохранитель на 5 или 10 А и все стало на свои места. Предохранитель отвечал за питание блока управления вентиляторов.
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Фольксваген пассат В5

Сообщение kikozik » 13 сен 2016, 12:52 | Cообщение: #6

У брата жены на Шкоде Октавии 2010 г.в. тоже винты работали на постоянку начиная с включения зажигания,все перебрал,виной был датчик давления фреона,вроде 4-ех контактный,снял с него разъем и баг ушел,брат поменял датчик и все заработало нормально.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Фольксваген пассат В5

Сообщение poznaika » 13 сен 2016, 18:09 | Cообщение: #7

Спасибо ребята,пока занят другой работой,позже отпишусь.
poznaika
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 24 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2