Страница 1 из 1

Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 19:08
kamberrra
Renault Master II 2005 года с двигателем G9U Common Rail CP3.
В момент появления ошибки DF083 (цепь электромагнитного клапана давления топлива - обрыв или короткое замыкание на массу)
давление в рейки 1500бар (срабатывает предохранительный клапан)
двигатель уходит в аварию ,глохнет. Включить выключить зажигание заводится и едет нормально.
Ошибка не постоянная: можно 100 км проехать, может появится сразу после попытки тронутся. Проводку проверили все нормально. Под подозрением эбу.
Скрин с Idiag Зеленый график-дроссель. Синий-давление в рейке.

Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 21:06
Ltruck
Так пошевели проводку возле доз. блока, сгнивает внутри изоляции, подогни контакты. Чудес не бывает. Датчик давления врядли глючит т.к ошибка по обрыву дозатора...

Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083

СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 21:40
kamberrra
Дозатор при выключенном зажигания открыт или закрыт?

Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 09:29
sany33
В обесточеном состоянии-максимально открыт для топлива.

Что скорее всего у Вас и происходит при обрыве цепи,плохом предохранителе(окисления в гнезде)

Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 10:16
Ltruck
kamberrra писал(а):Дозатор при выключенном зажигания открыт или закрыт?
Со снятым разьемом максимальное давление тнвд

Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 13:35
kamberrra
Нашел короткое в районе стартера. Понадеялся на других ,что проверили проводку. Оказалась не тот жгут проверяли.
Всем спс.

Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 14:24
Ltruck
kamberrra писал(а):Нашел короткое в районе стартера. Понадеялся на других ,что проверили проводку. Оказалась не тот жгут проверяли.
Всем спс.
кз на дозатор?

Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 23:35
kamberrra
Да, на управляющем проводе. Ошибка- двигатель в аварийный режим-стоп. Давление подскакивало наверное по инерции, пока двигатель не остановится.

Re: Renault Master II 2005 G9U ошибка DF083

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 18:19
melkHorn
давление подскакивало потому что при козе по управляющему проводу обмотка дозатора оказывалась обесточенной и, соответственно максимально открытым. при этом открывался аварийный клапан сброса и мотор глох