Berlingo 1.6 HDI 75 на холодную троит и синий дым.

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Berlingo 1.6 HDI 75 на холодную троит и синий дым.

Сообщение yurissko » 09 окт 2016, 15:40 | Cообщение: #1

Всем привет. Дизелями никогда не занимался, авто друга, объездил он кучу сервисов, нигде не помогли, проблема, на холодную троит и синий дым, как прогреется до 50-55 градусов работа двигателя выравнивается и дым из выхлопной менее заметен, при снятии разъёма с ДТ даже на холодном движке работа изменяется в лучшую сторону, троение исчезает, дым исчезает, двигатель работает ровно и красиво, был заменён, не мной, ЕГР, свеча накала, проверяли на стенде форсунки вроде всё норм, результат не изменился. Из сканера у меня есть только ЕЛМ, пару параметров и ошибки он видит, из ошибок чисто. Подключался к разряжению осцылом, при холодном движке разряжение меняется хаотично во всех цилиндрах, а как только снимаю разъём с ДТ разряжение стаёт ровным во всех цилиндрах. Хотелось бы победить эту проб своими силами, подскажите что прочитать или куда копать.
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Berlingo 1.6 HDI 75 на холодную троит и синий дым.

Сообщение v31 » 09 окт 2016, 17:30 | Cообщение: #2

Я вообще не сильный специалист в легковых дизелях но,
Синий дым это или масло или не сгоревшее топливо,
троение с синим дымом больше подходит льющий распылитель и не рабочая свеча накала.
Могут быть и проблемы с ЕГР, советую до выяснения неисправности поставить металлическую перегородку,
что б исключить подсос отработавших газов.
Ну и конечно 100% убедится что свечи рабочие накаливаются, также и форсунки исправны ли???,
было много случаев что слесаря клялись что всё проверено и поставлено правильно, когда заставляли снять и перепроверить, они очень удивлялись как оно могло так сесть или попустится.
Как вариант не закрывающийся клапан ГРМ, конечно что потом с ним происходит?
Аватара пользователя
v31
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 19:33
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Berlingo 1.6 HDI 75 на холодную троит и синий дым.

Сообщение yurissko » 09 окт 2016, 18:45 | Cообщение: #3

Пробовал снимать разъём с клапана ЕГР, двигатель работает более устойчиво и дымит меньше, сняли впускной коллектор, много гари, чистим. Пробовал глушить ЕГР на впуск. коллекторе, работа двигателя тоже выравнивается. По свечам накала, на сколько я понял то на этих авто они включаются только при минусовых температурах. На впускных клапанах тоже много нагара. Может ли этот нагар так влиять на работу двигателя на холодну?
Аватара пользователя
yurissko
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 17:37
Откуда: Черкасская обл. Украина
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Berlingo 1.6 HDI 75 на холодную троит и синий дым.

Сообщение Badim » 09 окт 2016, 18:57 | Cообщение: #4

yurissko писал(а): Дизелями никогда не занимался Хотелось бы победить эту проб своими силами

CR (коммон-рейл) своими силами и никогда не занимамшысь? Вы серьезно?
Да ешшо с елм в арсенале??
......................@прст.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1