Анализ работы 6-циндр. дизеля

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Анализ работы 6-циндр. дизеля

Сообщение Lazer » 21 сен 2010, 12:23 | Cообщение: #1

Турбированный 6-цилинровый 410-сильный дизель с рядным ТНВД. Проблема черный дым под нагрузкой, при резких перегазовках. Проблема с воздухом исключена во время комп. диагностики и частично с топливной. После анализа работы двигателя, было решено проверить зазоры клапанов и компрессию. Зазора впускного кл. 1 цилиндра практически отсутствовал и компрессия в нем была ниже нормы. Компрессия в 6 цилн. больше всех на на допустимый разброс.
Если у кого есть соображения, замечания, пожалуйста. Делал пробную попытку подобной диагностики.
Вложения
дпкв_картер_стартер_тга.png
ДПКВ(без метки 1 цлдр) Пульсации давления в картере и ток стартера
дпкв_картер_стартер_тга.png (17,91 Кб) Просмотров: 2938
1форигл_впуск_тга.jpg
Сигнал с датчика 1 форсунки(начало впрыска) Пульсации во впускном коллекторе.
1форигл_впуск_тга.jpg (154,32 Кб) Просмотров: 2943
1форигл - картер - 1фор_тнвд + разгон.jpg
Сигнал с датчика 1 форсунки(начало впрыска) Пульсации давления в картере Сигнал с пьезодатчика установленного на трубке 1 форсунки.
1форигл - картер - 1фор_тнвд + разгон.jpg (151,88 Кб) Просмотров: 2948
Lazer
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:51
Откуда: Кёниг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ работы 6-циндр. дизеля

Сообщение Lazer » 21 сен 2010, 16:33 | Cообщение: #2

Сигнал с датчика иглы 1 форсунки (красный) по отношению к сигналу с пьезодатчика установленного на трубку 1 форсунки (зеленый).
Вложения
1форигл_выхлоп_1фтнвд.JPG
1форигл_выхлоп_1фтнвд.JPG (150,79 Кб) Просмотров: 2935
Lazer
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:51
Откуда: Кёниг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ работы 6-циндр. дизеля

Сообщение Yuritch » 21 сен 2010, 23:14 | Cообщение: #3

Извините Lazer, что по существу обсуждать не могу, не дизелист, но хотел бы приблизиться к диагностике дизельных моторов, чтобы на начальном этапе хотя бы была возможность проверить момент впрыска, скажем на атмосферном или турбированном моторе. Для этого нужен датчик, который устанавливается на трубке форсунки. Понимаю, что можно его изготовить на основе пьезопластины, а вот конструктивно как это сделать, чтобы сигнал был не сильно размазан, не очень себе представляю. Если бы Вы поделились собственным опытом то, думаю, не только я, но и все были бы Вам благодарны.
ЗЫ: и конкретно что из себя представляет датчик иглы (красный на скрине), уж больно выразительный сигнал выдаёт, прям как через фильтр?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Анализ работы 6-циндр. дизеля

Сообщение Lazer » 22 сен 2010, 00:38 | Cообщение: #4

Пьезодатчик (зеленый сигнал), взят с обычного стробоскопа, он уже готовый только разъем сделать. Датчик иглы - это автомобильный датчик, по которому ЭБУ определяет начало впрыска. Представляет собой индуктивный датчик (катушку вокруг иглы 1й форсунки). Определить момент впрыска на данном авто не составляет труда, но где нет датчика иглы, там нет и дпкв, так здесь эти примочки нужны только для того чтобы управлять муфтой опережения зажигания(электромагнитная), а там где чисто механический ТНВД, определить точно момент будет непросто или невозможно вовсе. Если конечно иметь сигнал с впускного и трубки 1 форсунки такого же исправного автомобиля, то... , но там свои камни надо знать градусы перекрытия, а сбиты зазоры... В общем надо экспериментировать.
Lazer
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:51
Откуда: Кёниг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1