Страница 1 из 1

Анализ работы 6-циндр. дизеля

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 12:23
Lazer
Турбированный 6-цилинровый 410-сильный дизель с рядным ТНВД. Проблема черный дым под нагрузкой, при резких перегазовках. Проблема с воздухом исключена во время комп. диагностики и частично с топливной. После анализа работы двигателя, было решено проверить зазоры клапанов и компрессию. Зазора впускного кл. 1 цилиндра практически отсутствовал и компрессия в нем была ниже нормы. Компрессия в 6 цилн. больше всех на на допустимый разброс.
Если у кого есть соображения, замечания, пожалуйста. Делал пробную попытку подобной диагностики.

Re: Анализ работы 6-циндр. дизеля

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 16:33
Lazer
Сигнал с датчика иглы 1 форсунки (красный) по отношению к сигналу с пьезодатчика установленного на трубку 1 форсунки (зеленый).

Re: Анализ работы 6-циндр. дизеля

СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 23:14
Yuritch
Извините Lazer, что по существу обсуждать не могу, не дизелист, но хотел бы приблизиться к диагностике дизельных моторов, чтобы на начальном этапе хотя бы была возможность проверить момент впрыска, скажем на атмосферном или турбированном моторе. Для этого нужен датчик, который устанавливается на трубке форсунки. Понимаю, что можно его изготовить на основе пьезопластины, а вот конструктивно как это сделать, чтобы сигнал был не сильно размазан, не очень себе представляю. Если бы Вы поделились собственным опытом то, думаю, не только я, но и все были бы Вам благодарны.
ЗЫ: и конкретно что из себя представляет датчик иглы (красный на скрине), уж больно выразительный сигнал выдаёт, прям как через фильтр?

Re: Анализ работы 6-циндр. дизеля

СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 00:38
Lazer
Пьезодатчик (зеленый сигнал), взят с обычного стробоскопа, он уже готовый только разъем сделать. Датчик иглы - это автомобильный датчик, по которому ЭБУ определяет начало впрыска. Представляет собой индуктивный датчик (катушку вокруг иглы 1й форсунки). Определить момент впрыска на данном авто не составляет труда, но где нет датчика иглы, там нет и дпкв, так здесь эти примочки нужны только для того чтобы управлять муфтой опережения зажигания(электромагнитная), а там где чисто механический ТНВД, определить точно момент будет непросто или невозможно вовсе. Если конечно иметь сигнал с впускного и трубки 1 форсунки такого же исправного автомобиля, то... , но там свои камни надо знать градусы перекрытия, а сбиты зазоры... В общем надо экспериментировать.