мазда 6 2.0 турбодизель 2006г.

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

мазда 6 2.0 турбодизель 2006г.

Сообщение макс » 15 янв 2017, 12:09 | Cообщение: #1

Причина обращения: машина не тянет, в горку еле поднимается, поддымливает черным, плохо заводится.В сервисе приговорили все четыре форсунки(а именно распылители). Система комон рэил с форсунками Denso. Мастер после поиска распылителей сказал хозяину, что проще будет восстановить старые, на том они и порешали. После ремонта в сервисе авто еле завели и так отдали взяв за ремонт около 250 у.е., сказав что надо заехать к "компьютерщику". Хозяин поехал к компьюторщику и тот как я понял сдел сброс обучения форсунок, после чего авто поехало, появилась тяга. Однако машина заводится по прежнему плохо( после того как подкачаешь ручной подкачкой то потом без проблем).Появился стук(металический дребезг) при разгоне (от 1500-2500). владелец попросил меня посмотреть по сканеру что и как...
Сканер VCDS показал по форсункам разброс(на скрине), однако какие пороги коррекции не понятно (нужна Ваша помощь). Кстати машина начинает заводится хорошо когда прокачаешь ручной подкачкой солярку, скорее всего где то подсос...
Вложения
мазда 2.0д.JPG
мазда 2.0д.JPG (170,84 Кб) Просмотров: 751
мазда 2.0д 2.JPG
мазда 2.0д 2.JPG (155,17 Кб) Просмотров: 750
мазда 2 23.JPG
мазда 2 23.JPG (160,48 Кб) Просмотров: 749
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: мазда 6 2.0 турбодизель 2006г.

Сообщение васек » 15 янв 2017, 13:15 | Cообщение: #2

макс писал(а):когда прокачаешь ручной подкачкой солярку, скорее всего где то подсос

Здесь не стоит гадать , - надо проверять.
Трубку прозрачную на всасывании, - и смотреть пузыри.
Проверить какое разряжение создаёт насос при прокруте на всасывании.
макс писал(а): какие пороги коррекции не понятно

Форсунку №4 похоже "зачинили" окончательно.
макс писал(а):Появился стук(металлический дребезг) при разгоне (от 1500-2500)

Это как правило связано с переливом одной или нескольких форсунок.
В Вашем случае - как раз подозрение на четвёртую.
Для оценки картины, встаньте дифф-каналом на датчик давления.
Синхро-импульс по первой форсунке.
Покажите ось горячего хх.
Покажите ось при резком дросселировании.
Покажите так же ось набора давления при старте.
Снимите те же оси при заглушенной четвёртой форсунке.
Это - важно.
Пробуйте сбросить адаптацию клапана и смотрите что изменится в параметрах.
Что изменится в работе (звук).
Проверьте соответствие кодировок форсунок и их фактическое положение.
Это блин, - тоже важно.
Короче, дел - до фига. ;)

PS. Вот букварь №312 (DENSO+BOSCH MAZDA) : https://yadi.sk/i/5dknvnbR397ZeA
Последний раз редактировалось васек 16 янв 2017, 17:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: мазда 6 2.0 турбодизель 2006г.

Сообщение макс » 15 янв 2017, 17:25 | Cообщение: #3

Спсаибо Василий
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: мазда 6 2.0 турбодизель 2006г.

Сообщение макс » 28 янв 2017, 18:28 | Cообщение: #4

подсос воздуха в контуре низкого давления нашел. (на сто не до конца надели шланг на топливном фильтре). А вот с форсункой хозяин сказал поедет разбираться в сервис где чинили. Кстати компрессия в каждом 25-26 атм, так что железо отпадает... как что станет известно то отпишусь
макс
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 16 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3