VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение cur » 03 мар 2017, 20:10 | Cообщение: #21

windg писал(а):Кстати механики уже ремень меняли, говорят, всё по меткам сделали

:oops: Самый убедительный аргумент это не слова механика , а ваши файлы ;)
.
Фазы стоят не верно , на столько ктитично что ЭБУ их не видит и ставит ошибку *распредвала G40 (недостоверный сигнал) *, отсюда много проблем с дозой и заводкой, уже подробно пояснял ЭТО
При таком серьезном просчете (около15,5* по скрину от *васек*), клапана уже очень близко к поршню, ОПАСНО :!:
.
Дальнейший анализ ваших скринов по 13 группе и т.д без смысла , пока не установтие правильный угол синхронизации.
Поставьте его позже , как по стрелке на скрине (это не сложно) и проконтролируйте по сканеру.Это единственный двиг у которого почему то смещение на 3,5* относительно всех аналогов PD дизелей с которыми встречался , отчего и попросил скрин выложить.
.
VW-Caddy-1.9-TDI-BLS-1.png
VW-Caddy-1.9-TDI-BLS-1.png (9,91 Кб) Просмотров: 3764


windg писал(а):Механик озабочен тем, что на турбине постоянно открыта заслонка

Прошу прощения , тут совсем не понял, какая заслонка на турбине?
Речь об управлении геометрией , или что имел ввиду ваш механик.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение windg » 03 мар 2017, 20:54 | Cообщение: #22

cur писал(а):Прошу прощения , тут совсем не понял, какая заслонка на турбине?
Речь об управлении геометрией , или что имел ввиду ваш механик.


На последнем фото там видно заслонку, которая открыта. Вот про неё они и говорят, что должна быть открыта и что это заслонка турбины и якобы она открыта и при запуске сильно много воздуха идёт и пуск затруднён. Ну судя по тому что Вы выше написали, проблем там полно и без этой заслонки. Пошёл курить Вашу ссылку. Расти над собой ) Спасибо.
windg
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 00:16
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение cur » 03 мар 2017, 21:35 | Cообщение: #23

windg писал(а):На последнем фото там видно заслонку, которая открыта. Вот про неё они и говорят, что должна быть открыта и что это заслонка турбины и якобы она открыта и при запуске сильно много воздуха идёт и пуск затруднён.

Повесилил, однако :D :D .
Не злонадствую, все мы учимся, недаром путь познания тернист .Вот для вас и ваших авторитетных механиков.
.
Заслонка во впускном воздухопроводе , что на вашем фото, для предотвращения обратного вращения двигателя при его выключении.Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия. Вследствие высокого ДАВЛЕНИЯ СЖАТИЯ поступившего в цилиндры воздуха при выключении двигателя возникает вращение двигателя в обратную сторону. Заслонка во впускном воздухопроводе перекрывает поток воздуха при выключении двигателя. Вследствие этого в цилиндрах сжимается весьма малое количество воздуха, и двигатель спокойно останавливается.
Как то так ;)
Вложения
123.png
123.png (83,08 Кб) Просмотров: 3768
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение windg » 03 мар 2017, 22:27 | Cообщение: #24

Да уж. Похоже для моих механиков это будет открытием ))
Получается, что наблюдать как эта заслонка закрывается можно только в момент выключения зажигания ?
windg
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 00:16
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение windg » 03 мар 2017, 22:31 | Cообщение: #25

cur писал(а):При таком серьезном просчете (около15,5* по скрину от *васек*), клапана уже очень близко к поршню, ОПАСНО :!:


Не нашёл на своих скринах такую величину как 15.5* и "Torsion Value" у меня стоит ноль, типа идеальная синхронизация РВ И КВ. Почему там ноль ?
windg
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 00:16
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение Ltruck » 03 мар 2017, 23:12 | Cообщение: #26

windg писал(а):
cur писал(а):При таком серьезном просчете (около15,5* по скрину от *васек*), клапана уже очень близко к поршню, ОПАСНО :!:


Не нашёл на своих скринах такую величину как 15.5* и "Torsion Value" у меня стоит ноль, типа идеальная синхронизация РВ И КВ. Почему там ноль ?

Как вы думаете при ошибке по синхре, сколько градусов будут фазы? Правильно 0.00 - это вне диапазона. Как писали выше проверь фазы, крутить их там вообще просто (если есть куда), главное с поршнями не встретиться в вашем случае
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение cur » 03 мар 2017, 23:46 | Cообщение: #27

windg писал(а):наблюдать как эта заслонка закрывается можно только в момент выключения зажигания ?

Да.
windg писал(а):"Torsion Value" у меня стоит ноль, типа идеальная синхронизация РВ И КВ. Почему там ноль ?

Ну, Баткнька, :) при такой невнимательности к постам , которые вам пишу, отпадет всякое желание вам вещать.
Ведь в верхнем посту все вам расжевал, и кликабельную ссылку дал отчего Torsion Value ставится 0*.
.
Последняя попытка вам прояснить , возможно вы не знаете, что такое кликабельная ссылка.
Это подсвеченный синим цветом текст, при нажатии на который переходите по ссылке(на скрине по стрелке)
.
1.gif
1.gif (14,62 Кб) Просмотров: 3712

Если знали но не нашли , что читать вот копия , сюда продублирую:

cur писал(а):Почему же тогда сканер не отображает истинные значения несоответствия .
Да просто немецкая логика даже предположить не могла , что кто то сможет выставлять ГРМ не по приспособлениям ,как положено, а по ниточкам , черточкам и не весть чего еще
Поэтому то и заложили западные разработчики программное видение расхождения фаз в узких пределах .
А все что вне этого допуска просто отображается ЭБУ как неверный сгнал ДПРВ. (хотя датчик абсолютно рабочий)


windg писал(а):Не нашёл на своих скринах такую величину как 15.5*

Да, она еще больше.
Проверяйте, не сложная арифметика сложения,один зуб это 3,5*
Для простоты ваших расчетов, свел в один скрин стандарт от *васек* и ваш.

VW-Caddy-1.9-TDI-BLS-2.png
VW-Caddy-1.9-TDI-BLS-2.png (25,76 Кб) Просмотров: 3720
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение windg » 04 мар 2017, 09:35 | Cообщение: #28

Прошу прощения, поторопился. Начал изучать Вашу ссылку (про ссылки я знаю :D ) и ещё не дошёл до момента, где это растолковывается и тут мозг уцепился за мой нулевой торш валуе, вот и поторопился спросить.
Беру паузу на изучения, дабы не задавать глупых вопросов. Благодарю ещё раз.
windg
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 00:16
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение wolfw » 04 мар 2017, 10:54 | Cообщение: #29

интересно как выставлялись валы ? фиксировали коленвал гребенкой и штырь в распред или рисовали картины на шестернях?. механикам заганять разбирать и выставлять пока Вы клапана не сложили. Но если там будет все точно по приспособам ( пусть позовут Вас и посмотрите) то неправильно поставлен задний сальник. К примеру такие вещи сам делаю , поэтому нет конфликта с механиками , что и Вам советую ( ну если у Вас не поток конечно)
п.с. заслонка на впуске еще работает и как ограничитель если авто пойдет в разнос
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение windg » 04 мар 2017, 13:33 | Cообщение: #30

О! Как раз хотел писать и спрашивать. А может быть так, что ГРМ всё выставлено всё по меткам как "мама писала", а всё равно имеется вот такой вот сильный уход как у меня ? Просто механики пяткой в грудь твердят, что при установке нового ремня выставили всё чётко по мануалу (приспособ специализированных у них насколько я знаю нет) пользуясь видео на ютубе. То есть по меткам говорят всё чётко. Бывает так ? Может какая-то шестерня на которой метки провернуться и это приводить к ошибке положения при ориентировании на неё ?
windg
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 00:16
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение cur » 04 мар 2017, 13:36 | Cообщение: #31

wolfw писал(а):интересно как выставлялись валы ? фиксировали коленвал гребенкой .. или рисовали картины на шестернях?.

При таком расхождении, думаю занимались художествами на шестернях. Что мешает у них не навязчиво полюбопытствовать.

wolfw писал(а):если там будет все точно по приспособам ( пусть позовут Вас и посмотрите) то неправильно поставлен задний сальник

Для меня, определить правильность установки задающего диска, это вопрос на 2мин с подключением. :)
И для вас тоже если имеете ДДД.
Вот скрин с BLS двига с нулевой установкой задающего.
По этому двигу у меня сомнения , моло статистики, почему и заинтересовала ваша проблема.
Вот Два скрина с однотипны двигателей, разница в установки 2,6*.Думаю правильный скрин №1 , Вот с вышей помощь и определим истину когда установите все свои метки в 0*
Убедительная просьба не обращайтесь за помощью к вашим *Механикам*, выставите все сами, это делов 5мин. Если будут вопросы проясню.
.
VW-Caddy-1.9-TDI-BLS-3.png
VW-Caddy-1.9-TDI-BLS-3.png (25,45 Кб) Просмотров: 3642

wolfw писал(а):заслонка на впуске еще работает и как ограничитель если авто пойдет в разнос

:lol: :lol: Ну отлично , явный прогресс самообразования на лицо

windg писал(а):механики пяткой в грудь твердят, что при установке нового ремня выставили всё чётко по мануалу (приспособ специализированных у них насколько я знаю нет)

Однозначно будет ошибка без приспособ,(Даже с приспособами никогда 0*не получите,) вот вы и подправите.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение windg » 04 мар 2017, 14:13 | Cообщение: #32

Тут всё сложно. У механиков стереотип - они хавцы в железе, а моё дело менять "лампочки" да проводки ковырять. Но вот ситуация, когда они упёрлись в тупик и дальше не знают, что делать и куда идти. Дали мне, понимаешь, понавешать "лапши" и чего-то там поизмерять да картинки наделать,а я им, нахал такой понимаешь, заявляю, что у них всё неправильно выставлено видите ли ))) Но на моей стороне факты - движок не работает как надо и похоже мои механики всё таки начинают подозревать, что они не всё знают про современные дизеля ... :lol:
В железо я пока не могу лезть, чтобы самому это сделать как Вы делаете и рекомендуете, ибо как Вы видите, мне бегом надо "добрать" знаний в этой теме, но механиков напрячь смогу, ибо благодаря тупику в котором они оказались они уже готовы послушать даже ! электрика ))
На данный момент они спрашивают меня в какую сторону хоть идти ? У нас отставание сильное или опережение ?
Или это без ДДД нельзя выяснить вообще и только наугад ?

Про ДДД читаю тему. Действительно классная вещь для дизеля. Как они работают без такого оборудования - не понимаю, видимо застряли на технике 90-х максимум, а тут что-то свежее прикатило и сдулись. Постараюсь бюджет на этот датчик откорректировать.
windg
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 00:16
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение cur » 04 мар 2017, 15:12 | Cообщение: #34

windg писал(а):.. они спрашивают меня в какую сторону хоть идти ? У нас отставание сильное или опережение ?
Или это без ДДД нельзя выяснить вообще и только наугад ?

Задающий пока не рассматриваем, ставим только Torsion Value в 0*.

VW-Caddy-1.9-TDI-BLS-4.jpg
VW-Caddy-1.9-TDI-BLS-4.jpg (124,24 Кб) Просмотров: 3627

По маркерам см.
1 - Вкл. скорость, прокатите машину, чтоб зубчатое окно шестерни приблизительно стало так(-или+ 20*не критично)
3 - Нарисуйте маркером метку как показал, толщиной около 1мм.
2 - отпустите 3болта шестерни , постучите по ней создав вибрацию , проверте рукой не поджаты ли болты.
4 - это болт распредвала , крутите против часовой стрелки , т.к у вас ранние фазы , а надо позже, чтоб получилось так как на скрине ниже (для начала) . Затем затянули отпущенные 3болта - завод, проконтролируйте по скану Torsion Value как стало и подрегулируйте опять также пока не получите 0*
Не забудь осцилы мне снять когда Torsion Value будет по скану 0*

VW-Caddy-1.9-TDI-BLS-5.jpg
VW-Caddy-1.9-TDI-BLS-5.jpg (56,07 Кб) Просмотров: 3624
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение Ltruck » 05 мар 2017, 13:49 | Cообщение: #36

cur писал(а):Вот скрин с BLS двига с нулевой установкой задающего.
По этому двигу у меня сомнения , моло статистики, почему и заинтересовала ваша проблема.
Вот Два скрина с однотипны двигателей, разница в установки 2,6*.Думаю правильный скрин №1 , Вот с вышей помощь и определим истину когда установите все свои метки в 0*
Убедительная просьба не обращайтесь за помощью к вашим *Механикам*, выставите все сами, это делов 5мин. Если будут вопросы проясню.

Все однозначно верно написано, но смотря на знания ТС в этой области (не хочу никого обидеть, но думаю он научиться если победит эту машину) это дремучий лес )). По этому предлагаю вообще не заморачиватся.

Снимаешь колесо чтоб можно было крутить за коленвал. Снимаешь верхнюю зашиту ремня, ставишь метку на шестерне на одном из трех маленьких болтов которые крепят шестерню(на РВ чисто условная метка "как было"). Отпускаешь три болта на РВ, крутишь за болт распредвала против часовой стрелки, на пару мм, зажимаешь. Вручную делаешь два оборота коленвала(чтоб клапана поршней не касались). Смотришь фазы по диагностике, если "0" то крутишь еще позже, пока не будут цифры показывать, выставляешь где-то -2* и забываешь о машине.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение windg » 07 мар 2017, 15:39 | Cообщение: #37

ПраИльно праИльно, дремучий.. Пока что )))
Вообщем Cur очень всё доступно расписал и под мою диктовку механики всё делали по этой схеме. Повернули шестерню, давай заводить, а он тынц - и завёлся. Не поверили, уж больно долго возились, чтоб так всё просто. Ещё раз заводить - тынц, и завёлся. Глаза вот такие :shock: . Электрик ботан им дизель настроил ыыы. Они бегом на радостях всё собирать, но поскольку у меня "спецзадание", то я говорю "Ша" ща будем ещё всё мерять. Снял осцилку на работающем и на заводящемся. Как вижу и насколько понимаю - на 8-м зубе ДПКВ смыкается с ДПРВ. Вроде как по картинкам приводимым ранее должно быть на 9-м зубе, но и так результат великолепный. Снял Васей как просили разные группы и привожу фото. Торшвлуе минус 2.9. Говорю - давайте дальше регулировать и выводить в ноль. Механики на радостях начали махать руками типа и так всё круто, надо машину собрать и отдать и нафиг надо. Но я настаивал ибо "спецзадание". Они сунулись и сказали следующее. Дескать а крутить-то дальше шестерню некуда, мы как бы в конце регулировочного предела. Я говорю да как так может быть, должно позволять в ноль выйти. А они говорят, что поскольку клиент согласился только на замену ремня, а механизм натяжения с роликом отказался менять, а он у него очень раздолбан, то из-за этого раздолбанного ролика и не хватает регулировки. Типа тупик. Но это не омрачает нашего счастья ибо двигатель шепчет. Ну тут уже я не знал, разводят они меня, чтобы больше ничего не делать или правду говорят и отстал от них. Решил хотя бы чтоб подольше поработал, прогрелся и поснимать васей группы. Обратил внимание, что инжекшн старт на холодную был 6.2 градуса (норму вася даёт от 2 до 4). Но по мере прогрева градус падал и даже пришёл в норму, но на 68 градусах прогретости уже дальше ушёл за нижний допуск и стал 0 градусов. Кажется, что это не совсем нормально, но сделать уже ничего нельзя было.
Что и как с моим двигателем, разве что Вы тут мне можете больше рассказать, за что я очень благодарен.
Есть ещё осциллограмма самого завода с пол тыка...
Вложения
1.9 TDI BLS 2009 отл запуск.mt4
Отлично завелась и стабильно работала.
(1,29 Мб) Скачиваний: 27
20170305_183515.jpg
Прогрет на 68 градусов и угол стал 0
20170305_183515.jpg (470,96 Кб) Просмотров: 3386
20170305_182800.jpg
Прогрет на 61 градус угол ещё 2.2
20170305_182800.jpg (518,77 Кб) Просмотров: 3383
20170305_182453.jpg
Прогрелся на 50+ градусов и угол стал 2.2
20170305_182453.jpg (593,68 Кб) Просмотров: 3385
20170305_181353.jpg
На холодную, угол 6.2 градуса
20170305_181353.jpg (468,11 Кб) Просмотров: 3381
windg
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 00:16
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение Ltruck » 07 мар 2017, 20:32 | Cообщение: #38

Как по мне все нормально получилось, когда ставишь по приспособам попадешь где-то в -2*.

П.С Хоть денег заплатили?
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение a_electric » 07 мар 2017, 21:13 | Cообщение: #39

Так регулировки не хватило из-за того что изначально на зуб промахнулись. Натяжник и ролик не причём, а мотористы навешали лапши дабы не переставлять ремень, коль уже стало хорошо.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: VW Caddy 1.9 TDI BLS 2009 - ДПКВ и прочие ошибки...

Сообщение windg » 07 мар 2017, 21:25 | Cообщение: #40

Значит всё таки надурили ибо лень было ремень перекидывать. Ну это их уже дело. Спасибо всем ещё раз. Грызу теорию и практику дальше.
Денег дали ибо не могли не дать. Ведь такая палочка выручалочка может ещё ой как пригодится ))
windg
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 00:16
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4