BMW X5 M57TUD30, дизель 3л.- нет запуска

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

BMW X5 M57TUD30, дизель 3л.- нет запуска

Сообщение Serg57i » 17 мар 2017, 13:59 | Cообщение: #1

Оборвался ремень привода навесных агрегатов, соответственно какое-то время не было зарядки. После замены ремня - не заводится. Сканер DS-150 - кодов неисправности нет. Список параметров - очень скудный - нет ничего по давлению топлива и наддува. Основное - МАР, температура ОЖ, обороты отображает правильно. Смутило показание температуры воздуха на впуске 215гр и какое-то зависшее, отличное от нуля показание МАФ. Сейчас вот думаю - не посмотрел как-то, может забыли его вообще подключить или повредили при замене ремня, температурный наверняка тоже в нем, но есть еще датчик температуры возуха уст. после интеркуллера - разъем снимал - 5В приходит, по сопротивлению - адекватно, сканер на снятие разъема не реагировал показателями.
Обороты прокрутки сканер видит. Вот что хочу спросить. При поиске причины незапуска пока сильно не заморачивался, так как АКБ была сильно разряжена и пока решили зарядить как следует. Машина черезчур умная -нажимай кнопку, а дальше она сама начинает думать и включает запуск - и вполне может из-за этого дурить.
Меня интересует опыт определения пускового давления в рейке по напряжению на сигнальном датчика давления. Система вроде Bosch. Вот что у меня получилось при прокрутке, правда всего было около 150 об/мин. Сам думаю - давление для пуска - недостаточно.

БМВ - прокрутка.gif
БМВ - прокрутка.gif (25,02 Кб) Просмотров: 1039
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: BMW X5 M57TUD30, дизель 3л.- нет запуска

Сообщение Serg57i » 19 мар 2017, 08:53 | Cообщение: #2

Странно - неужели никто не пользуется таким методом определения давления в рейке... В Лекции Пахомова есть примеры, но там на работающем авто, не при запуске. Есть у меня один пример при удачном запуске от васек и несколько своих, но там у меня вообще не накачивал по разным причинам. Но хотелось бы еще, не обязательно по БМВ. Думаю - всем было бы полезно. Такие случаи часто бывают в практике.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: BMW X5 M57TUD30, дизель 3л.- нет запуска

Сообщение sergeyelektri » 19 мар 2017, 10:02 | Cообщение: #3

Скрин писал
бмв Х5 2002 3.0 диз запуск.png
бмв Х5 2002 3.0 диз запуск.png (158,27 Кб) Просмотров: 971
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: BMW X5 M57TUD30, дизель 3л.- нет запуска

Сообщение wolfw » 19 мар 2017, 13:15 | Cообщение: #4

- неужели никто не пользуется таким методом определения давления в рейке...---- таки эта тема поднимается здесь же , практически через в каждой второй теме . датчик аналоговый = смотрим сколько макс давление системы ,к примеру 1700бар - это 4.5в . 0бар это 0.5в , всё вбиваем в течении минуты в мтпро и наслождаемся истиными показаниями , плюс и минус непосредственно на дд
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: BMW X5 M57TUD30, дизель 3л.- нет запуска

Сообщение Serg57i » 19 мар 2017, 17:29 | Cообщение: #5

Спасибо. Сегодня еще раз убедился, что нет запуска по причине недостаточного давления в рейке. Я считаю - из-за того, что не работает подкачка. Не слышно включения подкачивающих насосов. Сперва думал, что система блокирует их включение так как маловато топлива в баке и автомобиль стоял правой стороной высоко, как на бордюре, поставили ровно, но это не помогло. На этом мои разрешенные полномочия закончились. ;)

БМВ Х5 попытка запуска ДД.gif
БМВ Х5 попытка запуска ДД.gif (26,04 Кб) Просмотров: 851
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: BMW X5 M57TUD30, дизель 3л.- нет запуска

Сообщение Виджар » 19 мар 2017, 18:40 | Cообщение: #6

Сергей, привет. Ну BMW не совсем простой автомобиль..))). На насос подкачки обычно стоит еще свой ЭБУ. То что не слышно насоса, это мало что значит...он может включаться только при прокрутке. Еще...на BMW обычно стоит 2 бака (на Х5 не помню точно), и если неисправна перекачка из бака в бак, то "сухим" как раз остается тот бак откуда идет забор. Посмотри сканером в общем...не в моторнике, а в блоке насоса (обычно он отдельно в сканере выбирается-диагностируется). В параметрах ЭБУ насоса так же обычно имеется ТОК потребления насоса. По этому параметру часто сразу и видно работает насос или нет. Забит фильтр, или нет топлива (дыра в подающей гофре). Кроме Автокома что, нет ничего?? Купил бы INPA уже давно, на всякий случай )). По датчику давления и осцику стукнись на нашем форуме (diamag) в личку, расскажу все...тут как бы не совсем корректно )))).
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: BMW X5 M57TUD30, дизель 3л.- нет запуска

Сообщение Igor1973 » 19 мар 2017, 19:04 | Cообщение: #7

Виджар писал(а):Купил бы INPA уже давно, на всякий случай ))

Зачем что-то покупать? Обычный K-Line адаптер и в путь... ;)
Правда, 7-й и 8-й пины в нем надо соединить.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: BMW X5 M57TUD30, дизель 3л.- нет запуска

Сообщение Виджар » 19 мар 2017, 19:18 | Cообщение: #8

Не, Игорь, я же с перспективой. )) Уже ведь и посвежее тарантасы появляются в наших деревнях...из мегаполисов перебираются.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: BMW X5 M57TUD30, дизель 3л.- нет запуска

Сообщение Igor1973 » 19 мар 2017, 19:31 | Cообщение: #9

Тогда надо уточнять, что купить надо D-CAN адаптер. А то то, что продается под названием "INPA", чаще всего содержит в себе простой K-Line адаптер. Правда, бывают еще комбинированные - с поддержкой ADS.
Но примерно до 2005 все эти тарантасы диагностировались по K линии (не считая нескольких старых кузовов, которые отдавались по ADS).
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: BMW X5 M57TUD30, дизель 3л.- нет запуска

Сообщение Serg57i » 19 мар 2017, 21:42 | Cообщение: #10

Виджар писал(а): Ну BMW не совсем простой автомобиль..))).


Спасибо, я все это понимаю и этот автомобиль, который редкий гость в нашей деревне, имею в виду - неисправный, я пытался посмотреть чисто ради интереса. Все там более-менее понятно. Ничего сверхнового пока еще не придумали, только усложняют. Насос в баке не включался и при прокрутке - слушал прям, открутив пробку бака, как будто запрещено ему, а не из-за отсутствия питания. Интерес конечно был продолжить поиски более конкретно - и сканер взять и базы нарыть по этому авто, но во-первых - совершенно нет условий, да и времени на это не выделено - хозяин, имеющий знакомого спеца в области, уже договорился с эвакуатором.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: BMW X5 M57TUD30, дизель 3л.- нет запуска

Сообщение sergeyelektri » 21 мар 2017, 23:08 | Cообщение: #11

wolfw писал(а):- неужели никто не пользуется таким методом определения давления в рейке...---- таки эта тема поднимается здесь же , практически через в каждой второй теме . датчик аналоговый = смотрим сколько макс давление системы ,к примеру 1700бар - это 4.5в . 0бар это 0.5в , всё вбиваем в течении минуты в мтпро и наслождаемся истиными показаниями , плюс и минус непосредственно на дд

а кто сказал что никто не пользуется таким методом определения давления в рейке: 0.5в=0атм 4.9в= 2000атм 0.93в-0.5в=0.43в 0.43в*2000атм/4.4в=195атм это явно мало для старта: 195атм против 400атм.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: BMW X5 M57TUD30, дизель 3л.- нет запуска

Сообщение Serg57i » 22 мар 2017, 13:35 | Cообщение: #12

Автомобиль завели у ОД. По факту - из-за сильной просадки по питанию произошел глюк и,как следствие, запрет запуска. После замены АКБ и перепрошивки - все нормально.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2