ssanyong rexton 2.7 cdi

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

ssanyong rexton 2.7 cdi

Сообщение wolfw » 18 май 2017, 23:17 | Cообщение: #1

пригнали пепелац с неясными расказами о датчики давления турбы и что меняли форсы хз какие и куда - вообщем клиент из разряда " я и сам все могу, да время нет" . авто оставили до завтро - посмотрел предворительно ошибки - p1148 accelerometer(knock sensor)learning fault, p1173 - 3injector mdp malfunction ( lauch) . вообщем после изучения вопроса ситуация выглядит так - MPD пилотный предвпрыск очень маленькой дозы для плавного нарастания давление в камере - в следствии чего работа двигателя мягкая , без детонации ., дальше датчик детонации смотрит происходит ли детонация в данном цилиндре и коректирует время пилотного впрыска mpd , так вот вопрос если к примеру в двигателе износ юбки поршня и она колоколит ( повышена детонация механически) , будет ли эбу пытатся коректировать mpd и бить соответствуещие ошибки.?
авто смотрю завтро , попробую прописать коды если найду и в дорогу , сча какбы сбор мыслей :D
да в данных лаунча injector 1,2,4,5, - 54021.0 (чего?.,) а 3 - 54016.0
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ssanyong rexton 2.7 cdi

Сообщение Ltruck » 19 май 2017, 08:44 | Cообщение: #2

wolfw писал(а):пригнали пепелац с неясными расказами о датчики давления турбы и что меняли форсы хз какие и куда - вообщем клиент из разряда " я и сам все могу, да время нет" . авто оставили до завтро - посмотрел предворительно ошибки - p1148 accelerometer(knock sensor)learning fault, p1173 - 3injector mdp malfunction ( lauch) . вообщем после изучения вопроса ситуация выглядит так - MPD пилотный предвпрыск очень маленькой дозы для плавного нарастания давление в камере - в следствии чего работа двигателя мягкая , без детонации ., дальше датчик детонации смотрит происходит ли детонация в данном цилиндре и коректирует время пилотного впрыска mpd , так вот вопрос если к примеру в двигателе износ юбки поршня и она колоколит ( повышена детонация механически) , будет ли эбу пытатся коректировать mpd и бить соответствуещие ошибки.?
авто смотрю завтро , попробую прописать коды если найду и в дорогу , сча какбы сбор мыслей :D
да в данных лаунча injector 1,2,4,5, - 54021.0 (чего?.,) а 3 - 54016.0

Датчик детонации почти не участвует в этой ошибке, если там идет реально детонация то двигатель винтится очень медленно и все, типа защита от дурака. Ошибка по МДП это 99% убитые форсунки, типа много\мало льет когда коррекция вне диапазона вываливается такая ошибка.

По нищебродски можно просто перепрописать все коды местами, автоком, ктс на 2.7 это сделают спокойно. Машина какое-то время поездит нормально, потом рандомно будет выбивать ошибку мдп по разным цилиндрам.

По хорошему надо снимать форсунки, менять в них клапан и распылитель на всех, кодировать и будет все хорошо работать
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ssanyong rexton 2.7 cdi

Сообщение васек » 19 май 2017, 22:52 | Cообщение: #3

wolfw писал(а): в данных лаунча injector 1,2,4,5, - 54021.0 (чего?.,) а 3 - 54016.0

Это данные счётчика детонационных корректировок форсунки.
MDP=.PNG
MDP=.PNG (87,07 Кб) Просмотров: 2365

После записи заново кодировок,как правило обнуляются :
MDP COUNTER++.png
MDP COUNTER++.png (134,31 Кб) Просмотров: 2363

В течении работы двигателя, суммируются до какого-то предела, и опять переключаются на ноль .
На "ровных" форсунках обычно цифры счётчика равны :
MDP COUNTER+++.png
MDP COUNTER+++.png (6,33 Кб) Просмотров: 2362

На "кривых " , - всегда разные :
MDP COUNTER+.png
MDP COUNTER+.png (6,61 Кб) Просмотров: 2361
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: ssanyong rexton 2.7 cdi

Сообщение wolfw » 20 май 2017, 11:48 | Cообщение: #4

\\\Это данные счётчика детонационных корректировок форсунки.//// вот второй день пытаюсь понять как смотрит этот коэффицент ? по дитанационному сгоранию каждого цилиндра? на кархелпе пытался выяснить , но так и не понял , . кстати на лаунчи и на vcs коэфииценты отражаются разные х.з. . стер ошибки вчера проехал километров30 и ускорялся и замедлялся ничего не выскочела , . Автос отдал , клиент тяжелый , типа все там фигня и форсунки он перебирал 2 года обратно и все ходило без проблем и местами форсы менял, а прописовать их нафик , типа это все развод итд итп . , из одекватного только понял что стучит какбы иногда . еще вываливает ошибку по турбине -иногда.
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: ssanyong rexton 2.7 cdi

Сообщение Ltruck » 21 май 2017, 19:16 | Cообщение: #5

wolfw писал(а):вот второй день пытаюсь понять как смотрит этот коэффицент ? по дитанационному сгоранию каждого цилиндра?

Я думаю по ускорению поршня, думаю тут все понятно.

wolfw писал(а):на кархелпе пытался выяснить , но так и не понял , . кстати на лаунчи и на vcs коэфииценты отражаются разные х.з. . стер ошибки вчера проехал километров30 и ускорялся и замедлялся ничего не выскочела , . Автос отдал , клиент тяжелый , типа все там фигня и форсунки он перебирал 2 года обратно и все ходило без проблем и местами форсы менял, а прописовать их нафик , типа это все развод итд итп . , из одекватного только понял что стучит какбы иногда . еще вываливает ошибку по турбине -иногда.
Никогда ни на какие коефициенты внимания не обращаю, информативности они не несут, коррекцию эбу не показывает. К пробегу 250-350тык эти форсунки нужно просто взять и выкинуть, очень большая вероятность что убиты распылители на форсунках и на маленьких длительностях идет недолив, а эбу сходит с ума вырисовывая ошибки по разным цилиндрам.
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: ssanyong rexton 2.7 cdi

Сообщение васек » 22 май 2017, 01:02 | Cообщение: #6

wolfw писал(а): как смотрит этот коэффицент ?

Это - не коэффициент.
Это - именно счётчик.
В мануале подробно расписан алгоритм детонационной регулировки посредством MDP и алгоритм работы счётчика.
Мануал утверждает ,что после записи кода форсунки, - счётчик равен нулю.
Дальше, всё время эксплуатации ,счётчики форсунок по результатам детонационной корректировки, увеличивают своё значение.
То есть, по сумме счётчика можно примерно оценивать эксплуатационное старение форсунки.
Можно так же, точно судить о том, что например одна из пяти форсунок установлена недавно,так как её счётчик будет сильно отличаться от остальных.
Конечно, если код форсунки был прописан при замене.
При "срыве" (невозможности скорректировать MDP регулировку), счётчик "болезной" форсунки начинает также отличаться от остальных.
К сожалению, это работает норм, видимо только со сканером SCAN-100.
По той простой причине, что распространённые мультимарочники,как Вы заметили, на том же авто и на тех же форсунках могут показывать разную "шляпу".
wolfw писал(а): по дитанационному сгоранию каждого цилиндра?

Да, именно так.
Поэтому запись кода форсунки, на DELPHI - обязательна.
Как впрочем, на всех CDI системах.
Ошибка P1173 указывает на то, что максимальное увеличение "пилотного" впрыска не избавило цилиндр от "детонации".
Будем так называть "жёсткое горение с повышенным шумом и вибрацией",хотя это некорректный термин, - но привычный.
Это можно увидеть на оси.
"Загнанный" по MDP впрыск, имеет максимальную длительность "пилотного" впрыска.
Это - если P1173.
Соляра - мало ,распылитель - недоливает.
Если же ошибка по третьему была бы P0173, - тогда "пилот" был бы минимальным или вообще отсутствовал.
Соляра - много, форсунка - негерметична.
При такой ситуации - очень жёсткая "детонация".
Так как происходит cамовоспламенение неконтролируемой дозы топлива.
При этом, температура на исправном двигателе при сжатии, становится достаточной для воспламенения где-то за 20 градусов до ВМТ.
Об этом хорошо знают парни,которым удалось "завалить" дизель с помощью эфира.

PS.Вся эта информация есть в мануале .
Так - "увидел",может и не всё правильно.
Можно поправить,если что-то неточно.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5