Пежо Эксперт 2.0 HDi

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Пежо Эксперт 2.0 HDi

Сообщение bash » 23 июн 2017, 22:53 | Cообщение: #1

Пежо Эксперт 2.0 HDi на холодную плохой запуск,белый дым, троит.чуть с прогревом начинает работать устойчивее, однако не как раньше. егр пробовали глушить,изменений не было.заменено - кольца на всех цилиндрах, все гидрокомпенсаторы ( капремонт головки),датчик ТОЖ,одна форсунка. ситуация не изменилась. Диаг бокс есть , коэфициент корекции впрыска очень разный, 1фор-110%,2фор-95%,3фор-106%,4фор-86%. примерно такая картина. куда копнуть может есть у кого идеи? могу смотреть диагбоксом что нужно. время впрыска меняется 4.4мСек-5.5мСек. если машина не на холостом, все форсунки показывают коэф корекции 100%
bash
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:32
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Пежо Эксперт 2.0 HDi

Сообщение васек » 24 июн 2017, 00:24 | Cообщение: #2

Если - пригодится.
Так как нет ошибок самодиагностики ECU, - начните с самых простых вещей.

1.компрессия холодного двигателя (снять токовую ось стартерного прокрута, отключив датчик давления в рейле).
2.проверить внимательно ,нет ли воздуха на подаче к ТНВД (поставить прозрачную трубку на подачу, если нет штатной).
3.форсунки "пролить".
4.тест эффективности не помешает.
5.снять ось давления в рейле при старте и на прогреве,привязав к синхросигналу (снимать "диффом" или относительно массы датчика).

Покажите,что получилось.
Пункт 1 - самый важный.
Дизель - это температура,температура - это сжатие, сжатие - это компрессия.
Ну и тайминг конечно важен,но у Вас - не тот случай.
Потом уже - в "дебри".
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Пежо Эксперт 2.0 HDi

Сообщение a_electric » 24 июн 2017, 08:45 | Cообщение: #3

Ключевая фраза "заменили одну форсунку". По каким параметрам принималось решение о замене форсунки? По данным проверки на стенде или так на глазок?
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Пежо Эксперт 2.0 HDi

Сообщение bash » 24 июн 2017, 09:27 | Cообщение: #4

когда только все началось с двигателем, поехали на сто по дизелям, они измерили копрессию. отличался первый цилиндр.позже дам цифры, нет под рукой. принято решение было нами снять голову. сами снимали голову, заменили все гидрокомпенсаторы, притерли капана.также сразу заменили кольца все поршневые.после этого компрессию не меряли уже.после этого ремонта головы не изменилось ничего ,и поехали снова на диагностику.форсунку при диагностике в сервисе мастер приговорил, смотрел сканером и у нее сильно отличался коэф корекции относительно трех других. после этого купили себе уже лексию 3, чтоб самими наблюдать параметры
Сниму прокрутку стартером выложу сразу.Спасибо !!!
bash
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:32
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Пежо Эксперт 2.0 HDi

Сообщение a_electric » 24 июн 2017, 10:25 | Cообщение: #5

Тогда всё ясно. Тогда снимать нужно не осцилки, а форсунки и везти их на стенд.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Пежо Эксперт 2.0 HDi

Сообщение stal » 24 июн 2017, 21:45 | Cообщение: #6

что за не понятная корекция в процентах?????
скажу одно - проблема в форсах!
stal
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 июн 2017, 21:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Пежо Эксперт 2.0 HDi

Сообщение bash » 24 июн 2017, 22:18 | Cообщение: #7

диаг бокс показывает коррекцию в процентах.сегодня утром на холодную посмотрел все температуры примерно одинаковы были( ТОЖ 20 град, темп топлива 19,темп воздуха в расходомере 20 град).завелась как обычно троит и коэф коррекции 1форс 110%, 2 форс 87%, 3-105%,4-97%.потом первая , третья и четвертая вроде как сблизились показания, немного разнились друг от друга. а вот вторая за 90 так и не перешла.остальные примерно 103-107 были. постараюсь в понедельник прокрутку сделать на холодную дабы удостовериться что гидрики не подводят никакие и клапана закрывают-открывают как положено
bash
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:32
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Пежо Эксперт 2.0 HDi

Сообщение a_electric » 24 июн 2017, 22:49 | Cообщение: #8

Проблема была изначально. Почти откапиталили мотор. Проблема осталась один в один с первоначальной. Да убитые одинаково в говно форсунки, будут показывать нулевые коррекции по топливу. И что? Это по вашему будет означать что с форсунками хорошо?
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Пежо Эксперт 2.0 HDi

Сообщение v31 » 24 июн 2017, 23:20 | Cообщение: #9

a_electric писал(а):Проблема была изначально. Почти откапиталили мотор. Проблема осталась один в один с первоначальной. Да убитые одинаково в говно форсунки, будут показывать нулевые коррекции по топливу. И что? Это по вашему будет означать что с форсунками хорошо?


Подтвержу, на рено DXI магнум, корекция, расходы, нагрузки, норма, форсунки в топку.
Пежо, форсунки пёзо, топливщики клялися что всё оК, люди три недели тягались туда-сюда, пока не поставили другие форсы с рабочей машины.
Пока проблема, не всё можно посмотреть диагностикой.
Аватара пользователя
v31
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 19:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пежо Эксперт 2.0 HDi

Сообщение Ltruck » 25 июн 2017, 17:50 | Cообщение: #10

stal писал(а):что за не понятная корекция в процентах?????!
там форсунки 100% сименс, проверить на стенде их достаточно тяжело. По этому возможен белый дым утром...
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Пежо Эксперт 2.0 HDi

Сообщение bash » 25 июн 2017, 23:34 | Cообщение: #11

да , форсы сименсы стоят.на стенде они были, рядом не присутствовал но сказали что все хорошо.просто менять их сразу наобум дороговато..вот все варианты и пробуем
bash
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:32
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Пежо Эксперт 2.0 HDi

Сообщение freefolling » 28 июл 2017, 19:57 | Cообщение: #12

Очень интересно! Сергей, сделайте кнопку "подписаться на тему форума".
Дайте осцилки клапанов в насосе и топливной рампе. Там же быстро, одним и темже каналом сначала в один потом в другой, пока остальне снимаете. Там сразу видно будет что как, только укажите что первое, что второе.
Аватара пользователя
freefolling
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 03:15
Откуда: РФ. Крым, Симферополь
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Пежо Эксперт 2.0 HDi

Сообщение Igor1973 » 29 июл 2017, 00:13 | Cообщение: #13

freefolling писал(а):Очень интересно! Сергей, сделайте кнопку "подписаться на тему форума".

Это функцию движок форума имеет по умолчанию. Смотрите в самый низ страницы.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Пежо Эксперт 2.0 HDi

Сообщение bash » 25 авг 2017, 23:33 | Cообщение: #14

Добрый всем день!я что то не понял как снять осцилки которые вы просите...как и откуда...в топливный с датчика давления?
bash
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 22:32
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 14 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2