VW Caddy вибрация по кузову, авто не едет.

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

VW Caddy вибрация по кузову, авто не едет.

Сообщение fet1111 » 04 июл 2017, 13:50 | Cообщение: #1

VW Caddy 1.9 TDI 2008 с двигателем BLS.
Проблема с тягой и при наборе оборотов авто вибрирует(трясет).
Ошибки P0101 ДМРВ сигнал недостоверный.
P0234 регулировка давление наддува -превзойдена граница регулировки
Проверил проводку ДМРВ -на хх 350-410 мг напряжение 1,9v, при перегазовке включается EGR 250мг 1,5v.
Датчик врет?По показанием эзитроник на хх 0,6-1v, хотя по мг все ок.
Сделал лог по турбине турбина не додувает
Вложения
Screenshot_3.png
Screenshot_3.png (26,83 Кб) Просмотров: 1211
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (121,32 Кб) Просмотров: 1207
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: VW Caddy вибрация по кузову, авто не едет.

Сообщение васек » 04 июл 2017, 17:51 | Cообщение: #2

fet1111 писал(а):Датчик врет?

В порядке у Вас HFM.
fet1111 писал(а):P0234 регулировка давление наддува -превзойдена граница регулировки

С этим надо разбираться .
Герметичность впуска и кулера.
Подвижность штока,его базовая регулировка , работоспособность пневмоклапана на турбине(VACUUM UNIT).
Проверка электро-пневмо клапана N75 (вакуумный "пистолет" + подача PWM сигнала или активация со сканера).
Если есть DPF, - смотреть его группы (067,068,070,071,073).
Стандартно "отработать" ошибку наддува.
Последний раз редактировалось васек 04 июл 2017, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: VW Caddy вибрация по кузову, авто не едет.

Сообщение fet1111 » 04 июл 2017, 18:08 | Cообщение: #3

Проверил грибок,соленоид n75 работают...А вот по ДМРВ нашел статейку....
Решил отписать свою историю возможно что кому-то поможет в будущем.

Значит так, началось все в ..., да какая разница кому как все началось и где

в общем вылез чек двигателя (лампочка на приборной панели "выкинь двигатель"), подключаю ВАСЮ в движке ошибка:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Part No SW: 03G 906 021 HS HW: 03G 906 021 HS
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 0017
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWZ7Z0F7100639
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 35110 377 00178
VCID: 77F617C506E59BA6B9B

1 неисправность:
000257 - Расходомер воздуха-G70
P0101 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 160944 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:34:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1554 /min
Скорость: 52.0 km/h
Температура: 39.6°C
Абс.давл-е: 1091.4 mbar
Расходомер: 18.49 g/s
(нет узла): 1.22
Температура: 87.3°C

Готовность: 1 1 0 0 0

Так как я человек не сильно разбирающийся в авто (больше в компах), не стал долго думать купил новый расходомер (150$) установил (благо установка крайне несложная и не требующая СТО) скинул ошибку и поехал.
Но недолго я радовался, примерно через 100-120 км опять ошибка, подключаю ВАСЮ и наблюдаю туже ошибку.

Делать нечего позвонил знакомым спросил совету, сказали проверить предохранитель, его пришлось поискать но с помощью гугла и форума все таки удалось выяснить какой это предохранитель, заменил, но тоже эфекта нужного не получилось 100-120 км и получите опять ошибку.

Плюс к всему этому "Кед" стал периодически дымить сизым дымом.

Поехал на официальный сервис (большой привет Атлант-М Уручье) приехал записался на диагностику, рассказал что за ошибка и какие симптомы, забрали машину через 30-40 минут приходит мастер и заявляет что у меня ошибка расходомера "недостоверный сигнал", ну тут я понял на какой сервис я попал, развернулся и уехал от них.

Знакомые посоветовали СТО на котором обслуживают свою Q7, поехал опять же все рассказал, и оставил машинку, примерно через час позвонили и сообщили диагноз:

под замену:

50006342 — распредвал 1 штука
038103673BGLB — вкладыш 10 штук
420020910 — гидрокомпенсатор 8 штук
129.780 уплатнительное кольцо 1 штука
71-37594-00 прокладка — 1 штука
038145215 прокладка -1 штука

правда ценник на запчасти и работу меня "немного" не устроил, поэтому все купил самостоятельно (получилось в 2 раза дешевле), загнал "Кед" к знакомым и они мне уже все поменяли.

по итогу на распредвале была выработка, разбиты гидрокомпенсаторы.

вот уже проехал больше 1500 км никаких ошибок нет да и "Кед" стал ехать гораздо приятнее.

затраты по итогу:

Расходомер - 150$
Датчик давления выхлопных газов - 30$
Распредвал и остальное - 350$
Работы по диагностике - 70$
Работы по замене распредвала - 90$

когда меняли распредвал еще заметили что изношенные ремни и посоветовали их тоже заменить.

Ремни ГРМ и Генератора, ролики, помпа - 180$
Работа по замене ремней и иже с ними - 50$

итого: 920$

вот такой попандос приключился через 2 месяца после покупки.
Большой привет бывшему хозяину, замечательно подготовившему машину к продаже.

зы: если при покупке машины вместо стеклоомывателя залита вода, это первые признаки тщательной подготовки машины к продаже, опасайтесь таких машин IMHO.
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: VW Caddy вибрация по кузову, авто не едет.

Сообщение васек » 04 июл 2017, 18:54 | Cообщение: #4

Если "в хлам" изношены компенсаторы и кулачки распред/вала,должны быть "кривые" параметры в 013 и в 023 групах.
Об этом отлично знает диагност у дилера.
Вот поэтому он и не стал "приговаривать" HFM.
Компенсаторы бывают сточены до дыр .
Поэтому и Вам , - если проблем с управлением турбиной не найдено, предстоит снимать клапанную крышку.
А HFM - поработает ещё.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: VW Caddy вибрация по кузову, авто не едет.

Сообщение fet1111 » 04 июл 2017, 19:18 | Cообщение: #5

Это меня и смущает что в13 и 23 группе показания в норме....
Что интересно, ошибка загорается по ДМРВ а потом через какое-то время по турбине.
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: VW Caddy вибрация по кузову, авто не едет.

Сообщение Виджар » 04 июл 2017, 19:30 | Cообщение: #6

Да, васек, прав...MAF тут явно не при делах. Ну при больших сомнениях для проверки отлично подходит ДМРВ от ВАЗ. Ну или логи снять по 003 группе. Да и логи сняты не правильно автокомом. Можно сказать по ним же что и передув...смотря где маркер ткнуть ))). Лучше бы снять по нормальному, как положено VCDS по 003-010-011 группе и посмотреть что там точно. И "проверил грибок и соленоид n75-работают", если честно мало о чем говорит.... Значение вакуума нормальное на входе в N75? На сколько мм ходит шток управления геометрии? Дырки во впуске? И т.д...
Вибрация может быть от раздолбанного двухмассового маховика....если стоит.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: VW Caddy вибрация по кузову, авто не едет.

Сообщение fet1111 » 04 июл 2017, 19:46 | Cообщение: #7

Шток ходит 10-12Мм,включал тест соленоида н75...А что не так в логах?
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: VW Caddy вибрация по кузову, авто не едет.

Сообщение Виджар » 04 июл 2017, 21:27 | Cообщение: #8

fet1111 писал(а):...А что не так в логах?

Снято не правильно... Вот откуда ты узнал что недодув? А если я поставлю маркеры на 27 или 94 секунду, то будет передув?? )). Да и в начале набора оборотов всегда будет недодув, так как турбина еще не успела раскрутиться. Сними правильно логи, и увидишь возможно все что надо. Если нет VCDS, ладно, сними этой хренью автокомом. Выведи тогда:
Обороты двигателя
Желаемый расход воздуха
Актуальный расход воздуха
Желаемое давление турбины
Актуальное давление турбины
Водятел едет на третьей передаче на минимально возможных оборотах (примерно 1300-1500). Включаешь параметры (графики). Газ в пол, и НИ НА СЕКУНДУ не отпуская педаль разогнаться до 3200-3500 оборотов. Все, сброс газа, выключаешь параметры. но для этого нужна хорошая более менее свободная трасса, что бы не мешали машины.
Вложения
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (123,34 Кб) Просмотров: 1113
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: VW Caddy вибрация по кузову, авто не едет.

Сообщение fet1111 » 04 июл 2017, 23:07 | Cообщение: #9

Согласен васек что это ни MAF ...
Виджар,я понял свою ошибку буду исправляться)...
Хозяин пока забрал авто,возит канцтовары ,как только пригонит авто сразу пересниму логи и буду дальше разбираться...
fet1111
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 00:24
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5