fet1111 » 04 июл 2017, 18:08 | Cообщение: #3
Проверил грибок,соленоид n75 работают...А вот по ДМРВ нашел статейку....
Решил отписать свою историю возможно что кому-то поможет в будущем.
Значит так, началось все в ..., да какая разница кому как все началось и где
в общем вылез чек двигателя (лампочка на приборной панели "выкинь двигатель"), подключаю ВАСЮ в движке ошибка:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BLS.clb
Part No SW: 03G 906 021 HS HW: 03G 906 021 HS
Компонент: R4 1,9L EDC 000SG 0017
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWZ7Z0F7100639
Кодировка: 0000071
Мастерская #: WSC 35110 377 00178
VCID: 77F617C506E59BA6B9B
1 неисправность:
000257 - Расходомер воздуха-G70
P0101 - 000 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 160944 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:34:53
Стоп-кадр:
Об/мин: 1554 /min
Скорость: 52.0 km/h
Температура: 39.6°C
Абс.давл-е: 1091.4 mbar
Расходомер: 18.49 g/s
(нет узла): 1.22
Температура: 87.3°C
Готовность: 1 1 0 0 0
Так как я человек не сильно разбирающийся в авто (больше в компах), не стал долго думать купил новый расходомер (150$) установил (благо установка крайне несложная и не требующая СТО) скинул ошибку и поехал.
Но недолго я радовался, примерно через 100-120 км опять ошибка, подключаю ВАСЮ и наблюдаю туже ошибку.
Делать нечего позвонил знакомым спросил совету, сказали проверить предохранитель, его пришлось поискать но с помощью гугла и форума все таки удалось выяснить какой это предохранитель, заменил, но тоже эфекта нужного не получилось 100-120 км и получите опять ошибку.
Плюс к всему этому "Кед" стал периодически дымить сизым дымом.
Поехал на официальный сервис (большой привет Атлант-М Уручье) приехал записался на диагностику, рассказал что за ошибка и какие симптомы, забрали машину через 30-40 минут приходит мастер и заявляет что у меня ошибка расходомера "недостоверный сигнал", ну тут я понял на какой сервис я попал, развернулся и уехал от них.
Знакомые посоветовали СТО на котором обслуживают свою Q7, поехал опять же все рассказал, и оставил машинку, примерно через час позвонили и сообщили диагноз:
под замену:
50006342 — распредвал 1 штука
038103673BGLB — вкладыш 10 штук
420020910 — гидрокомпенсатор 8 штук
129.780 уплатнительное кольцо 1 штука
71-37594-00 прокладка — 1 штука
038145215 прокладка -1 штука
правда ценник на запчасти и работу меня "немного" не устроил, поэтому все купил самостоятельно (получилось в 2 раза дешевле), загнал "Кед" к знакомым и они мне уже все поменяли.
по итогу на распредвале была выработка, разбиты гидрокомпенсаторы.
вот уже проехал больше 1500 км никаких ошибок нет да и "Кед" стал ехать гораздо приятнее.
затраты по итогу:
Расходомер - 150$
Датчик давления выхлопных газов - 30$
Распредвал и остальное - 350$
Работы по диагностике - 70$
Работы по замене распредвала - 90$
когда меняли распредвал еще заметили что изношенные ремни и посоветовали их тоже заменить.
Ремни ГРМ и Генератора, ролики, помпа - 180$
Работа по замене ремней и иже с ними - 50$
итого: 920$
вот такой попандос приключился через 2 месяца после покупки.
Большой привет бывшему хозяину, замечательно подготовившему машину к продаже.
зы: если при покупке машины вместо стеклоомывателя залита вода, это первые признаки тщательной подготовки машины к продаже, опасайтесь таких машин IMHO.