vd.service писал(а):поэтому CSS провели по датчику распредвала (один импульс за 2 оборота коленвала).
ну тогда я неправильно вас понял , в качестве чего вы использовали сигнал ДПРВ. Извиняюсь.vd.service писал(а):Это равносильно импульсу на форсунку, или сигналу свечи зажигания. Просто номера цилиндров не будут совпадать с графиком.
хлопаю в ладоши!!!ВАСЬКА РАЗОЗЛИЛИ!!!!васек писал(а):Покажите полный лог ForScan на хх.
Покажите полный лог ForScan на дросселе.
Покажите сокращённый лог ForScan на хх,где всё - только по топливу и насосу.
Покажите сокращённый лог ForScan на дросселе,где всё - только по топливу и насосу.
Покажите ось пульсаций топливной рампы.
Вот так :
Если нет клещей,тогда форсунку - дифф-каналом.
Или распред-вал опять в качестве синхро-сигнала.
Покажите результат скрипта - "сжатие".
Или файл целиком.
vd.service писал(а): скрипт "сжатие" можно применять только при одинаковом балансе форсунок
vd.service писал(а):Пульсации в рампе сделать одним каналом или что-то еще надо?
jazz писал(а):имеет Право на имоции..,
vd.service писал(а): При перестановке форсунок в любом порядке ситуация не меняется.
васек писал(а):vd.service писал(а): При перестановке форсунок в любом порядке ситуация не меняется.
Не менялась ситуация с "рыхлым" хх, или по-прежнему корректировка первой форсунки была -5 мг?
Кодировку форсунок после записи - проверили,всё соответствует?
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2