Фольваген Touran 1.9л. 2007г. двигатель BLS АКПП Глохнет через минут 10 после запуска.

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Фольваген Touran 1.9л. 2007г. двигатель BLS АКПП Глохнет через минут 10 после запуска.

Сообщение Темур » 06 дек 2017, 23:49 | Cообщение: #1

Двигатель с насос-форсунками, коррекции по 13-ому каналу в норме, все меньше единицы, а вот по 23-му каналу одна форса больше ста, остальные около 90. Через минут 5-10 работы начинают коррекции и по 13-му и по 23-му каналу увеличиваться, работать начинает жестко и глохнет, сама потом не заводится, только с балончика, а завести с балончика, опять какое то время работает, на тягу не жалуется. Из ошибок были ошибки по датчику распредвала (в 04-ом канале 4-е окно 0.5) и ошибка по воздухомеру. Скажите, на сколько критично высоки значения (-90, -104, -92, -79 ) в 23-ем канале ? И эти значения пока авто нормально работает, когда начинает проявлятся неисправность, коррекции в 13-ом канале упираются в край и в 23-ем существенно увеличиваются.
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Фольваген Touran 1.9л. 2007г. двигатель BLS АКПП Глохнет через минут 10 после запуска.

Сообщение a_electric » 07 дек 2017, 00:37 | Cообщение: #2

Темур писал(а):и в 23-ем существенно увеличиваются.

Если имеется ввиду в минус, то они и так почти на пределе. Куда уж существенней. А так явная нехватка топлива. Одна из возможных причин - тандемный насос гонит воздух. Самый тяжёлый вариант это сама гбц.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: Фольваген Touran 1.9л. 2007г. двигатель BLS АКПП Глохнет через минут 10 после запуска.

Сообщение Темур » 07 дек 2017, 00:48 | Cообщение: #3

Да - 100 в среднем. О чем это говорит?
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Фольваген Touran 1.9л. 2007г. двигатель BLS АКПП Глохнет через минут 10 после запуска.

Сообщение Темур » 08 дек 2017, 19:15 | Cообщение: #4

Хозяин авто не смог приехать, обещал завтра, проверю подачу и обратку на тандемнике. Сегодня рассказал, что на хх работает около 15-18 мин и начинает глохнуть, а на ходу норм, пока есть обороты, все работает, как постоит на ХХ около 10-18 мин, глохнет и не заводится без допинга. Если не подсос, что еще может быть?
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Фольваген Touran 1.9л. 2007г. двигатель BLS АКПП Глохнет через минут 10 после запуска.

Сообщение wolfw » 08 дек 2017, 21:36 | Cообщение: #5

ремкомплекты форсунок поменять , проверить посадочные форсунок (стык с цилиндром) может даже немного шлифануть
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Фольваген Touran 1.9л. 2007г. двигатель BLS АКПП Глохнет через минут 10 после запуска.

Сообщение Темур » 08 дек 2017, 21:49 | Cообщение: #6

wolfw писал(а):ремкомплекты форсунок поменять , проверить посадочные форсунок (стык с цилиндром) может даже немного шлифануть

Ок, спасибо! Ремкомплект который состоит из резинок, шайбы медной, кольца для фиксации шайбы и толкателя? Подскажите по 23-му каналу, какие коррекции в нем показывает? Слышал, что не должно быть выше -30-ти, а что конкретно это за единицы?
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Фольваген Touran 1.9л. 2007г. двигатель BLS АКПП Глохнет через минут 10 после запуска.

Сообщение sergeyelektri » 08 дек 2017, 22:31 | Cообщение: #7

sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Фольваген Touran 1.9л. 2007г. двигатель BLS АКПП Глохнет через минут 10 после запуска.

Сообщение wolfw » 08 дек 2017, 22:47 | Cообщение: #8

23канал это время посадки регулировочного клапана в седло ( закрытие ) , все просто - в минус значит садится быстро - условия посадки облегчены - ну воздух самое первое , если + то игла садится долго значит плохо ходит - чаще всего форсунки звездец
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Фольваген Touran 1.9л. 2007г. двигатель BLS АКПП Глохнет через минут 10 после запуска.

Сообщение Темур » 08 дек 2017, 22:57 | Cообщение: #9

wolfw писал(а):23канал это время посадки регулировочного клапана в седло ( закрытие ) , все просто - в минус значит садится быстро - условия посадки облегчены - ну воздух самое первое , если + то игла садится долго значит плохо ходит - чаще всего форсунки звездец

Спасибо большое, теперь все понятно!
Да, поиском уже на другом форуме нашел дискусию на эту тему, вот что пишут:
есть vag 2,0tdi 16v

было по форсункам (округленно):
13 группа: -1,5 0 1,5 0
23 группа: -25 -25 50 -25

вместо 3 форсунки подставляли 2 заведомо исправных (результат идентичен):
13 группа: 0 0 -1,8 1.5
23 группа: -25 -25 -40 -25

как так то? объясните плиз логику.



Время посадки клапана в седло на третьей форсунке на 75 микросекунд больше чем у остальных. Это связано с естественными износами деталей насос-форсунки. После замены форсунки изменился БИП-сигнал и стал немного раньше чем на других. По показаниям 23-ей группы можно оценивать способность БУ корректировать подачу топлива по цилиндрам.
Темур
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 22:18
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 3 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3