Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение babai » 06 июн 2018, 15:25 | Cообщение: #1

Причина обращения - отключение двигателя без видимых причин (в ходу т.е. под нагрузкой на месте без движения отключения не происходит)
Ошибки - (номер не записал) давление в рейке выше\ниже нормы
- не верная работа интелектуального ключа зарядки (работа РР гены регулируется ШИМом) установлен не оригинальный РР напряжение зарядки в норме 14.2 В.

Далее подключил WOWу запись датчиков до остановки двигла ,передачи 1,2,3,4,5 резкое нажатие педали газа и заморгал чек и двигатель заглох по датчикам - обороты не превышали 3000 , давление в рейке 1300 кг. , время впрыска 30мс. что вполне нормально для дизеля
далее инициация дефекта на более низких передачах т.е. резкое нажатие педали газа на 3 ,4 и 5 вызывает выключение двигателя
Ошибки перечисленные выше
Запуск двигла без вопросов , для устранения дефекта были замены клапан регулятора давления ТНВД и датчик давления в рейке но дефекта это не отменило

Куда копать дальше мыслей нет ,СПАСАЙТЕ !!!!!!!! :D :shock:
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение sergeyelektri » 06 июн 2018, 20:53 | Cообщение: #2

ошибки в ходу и глохнет или на месте? Параметры смотри FORSCAN и выложи на форум.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение babai » 07 июн 2018, 07:14 | Cообщение: #3

Ошибки в ходу и глохнет в ходу , на месте зараза работает хоть и день с любыми оборотами не глохнет.
С Форсканом проблема работаю WOW но параметры можно и в нем посмотреть какие параметры нужно снять ?
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение sergeyelektri » 07 июн 2018, 07:47 | Cообщение: #4

Требуемое и фактическое давление в рейле,синхронизация КВ РВ.Есть подозрение на проводку.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение motormaster » 07 июн 2018, 11:19 | Cообщение: #5

babai писал(а):
Далее подключил WOWу запись датчиков до остановки двигла ,передачи 1,2,3,4,5 резкое нажатие педали газа и заморгал чек и двигатель заглох по датчикам - обороты не превышали 3000 , давление в рейке 1300 кг. ,


Вот эти 1300 кг если при 3000 в движении, это много очень, может быть аварийное отключение форсунок. Если это значение достигается после нажатия педали газа, то это недостаточно, должно быть не менее 1500. Поэтому глохнет. В первом случае не корректная работа регулятора давления. Во втором недостаточная производительность ТНВД.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение babai » 07 июн 2018, 12:21 | Cообщение: #6

sergeyelektri писал(а):Требуемое и фактическое давление в рейле,синхронизация КВ РВ.Есть подозрение на проводку.


Фактическое давление наблюдал в режиме графическом (WOW позволяет видеть до 4 параметров но с*** не записать) при запуске от 250 кг. с нарастанием примерно 1250кг. далее моргает чек и( эбу по моим догадкам уходит в аварийный режим с ошибкой давления в рейке) по мере увеличения нагрузки без провалов (быть может WOWа при изображении графиков усредняет данные с датчиков и скачки и их не видно ????)

По синре РВ и КВ пока снять не могу (осцил в ремонте)
motormaster писал(а):
babai писал(а):
Далее подключил WOWу запись датчиков до остановки двигла ,передачи 1,2,3,4,5 резкое нажатие педали газа и заморгал чек и двигатель заглох по датчикам - обороты не превышали 3000 , давление в рейке 1300 кг. ,


Вот эти 1300 кг если при 3000 в движении, это много очень, может быть аварийное отключение форсунок. Если это значение достигается после нажатия педали газа, то это недостаточно, должно быть не менее 1500. Поэтому глохнет. В первом случае не корректная работа регулятора давления. Во втором недостаточная производительность ТНВД.


Во многом согласен при следующих проверках обращу более пристальное внимание , к сожалению нет инфы какое давление мин.\макс. при разных режимах (ТНВД ДЕЛФИ) и каковы условия перехода эбу в аварийный режим.
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение motormaster » 07 июн 2018, 14:28 | Cообщение: #7

Следует в графическом виде записать сигнал изменения давления при запуске. Примерно должно получится так: с началом вращения стартера давление топлива нарастает до 400 - 450 Бар, происходит запуск двигателя, давление снижается примерно до 270-280 Бар при работе на х.х. Если давление выше, это приводит к отключению форсунок (защита от детонации). Это обычное значение для исправной системы. Если резко увеличить нагрузку двигателя на ходу автомобиля, давление достигает 1600Бар (при исправном ТНВД), затем уменьшается до 1000 и меньше. Если такого броска давление не наблюдается, двигатель может глохнуть от недостатка топлива.
motormaster
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 191 раз.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение babai » 07 июн 2018, 20:06 | Cообщение: #8

motormaster писал(а):. Если резко увеличить нагрузку двигателя на ходу автомобиля, давление достигает 1600Бар (при исправном ТНВД), затем уменьшается до 1000 и меньше. Если такого броска давление не наблюдается, двигатель может глохнуть от недостатка топлива.


Описаной вами ситуации с повышением давления в 1600 бар не происходит т.е. при резком увеличении нагрузки давление не вырастает ,не может это быть особенностью ТНВД ДЕЛФИ
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 23 раз.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение sergeyelektri » 07 июн 2018, 21:05 | Cообщение: #9

Смотреть лучше Forscan. Как пример
mondeo 2.0 dCi.png
mondeo 2.0 dCi.png (124,12 Кб) Просмотров: 1320
Скачать тут http://forscan.org/download.html бесплатно. Адаптер: Сканматик-2 или ELМ327.
sergeyelektri
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 220 раз.
Поблагодарили: 44 раз.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение vladtar » 07 июн 2018, 21:57 | Cообщение: #10

sergeyelektri писал(а):Смотреть лучше Forscan. Скачать тут http://forscan.org/download.html бесплатно. Адаптер: Сканматик-2 или ELМ327.

А можно поподробней об использовании Сканматик2 в качестве адаптера к Forscan?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение Виджар » 07 июн 2018, 22:07 | Cообщение: #11

Да вроде ничего сложного....выставляешь в настройках Forscan (J2534) интерфейс Сканматик (SM-2) , и все... ))
Последний раз редактировалось Виджар 07 июн 2018, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение Igor1973 » 07 июн 2018, 22:08 | Cообщение: #12

vladtar писал(а):А можно поподробней об использовании Сканматик2 в качестве адаптера к Forscan?

Володя, можно. J2534, или PassThru тебе о чем-то говорит? Так вот первый может его эмулировать, а второй с ним может работать. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение Boriss » 09 июн 2018, 18:30 | Cообщение: #13

Форсунки на слив проверили?
Boriss
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 19:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение одесса » 18 июн 2018, 09:03 | Cообщение: #14

Проверяйте проводку
одесса
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 08:21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Ford Tourneo Connect ('02) [02-09] 1.8|TDCi/HCPA

Сообщение одесса » 19 июн 2018, 07:07 | Cообщение: #15

очевидно если на ходу глохнет на пониженых оборотах гдето что то перетерто в проводке ... в дизеле от вибрации очень трется проводка ...завести авто и шевелить все жгуты ..у этого форда кажется сверху двигателя по проводке стоит большой разьем ..от разьема уходит в сторону акума и под воздушный фильтр жгут проводов ....проверьте там
одесса
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 08:21
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3