a_electric » 17 июл 2018, 22:22 | Cообщение: #19
За анализ не скажу, а вот если самому смотреть то разница есть. К примеру, вешаем клещи на плюсовую клемму акб. Включили зажигание, ось пошла в верх - значит ток разряда. Запускаем движок. Видим в нормальном виде ток втягивающего и стартера. Движок запустился, пошла зарядка - ось пошла в низ. Это ток заряда. Если ниже ноля не опустилась, значит недостаточный ток заряда. В общем по движению оси видно что у тебя происходит с зарядкой. Одевши клещи не правильно можешь сам запутаться и ввести в непонятку коллег, выложив ось на обозрение. Что у ТС и получилось. По оси вроде компрессия одинаковая во всех, а вот в четвёртом в НМТ как бы клин какой то. Пока не обратил внимание на шкалу. А если бы она была выключена?