renault kangoo 1.5

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

renault kangoo 1.5

Сообщение Maxim » 15 июл 2018, 15:47 | Cообщение: #1

Помогите идентифицировать цилиндр renault kangoo 1.5.
Вложения
кенго.jpg
прокрут + дпрв
кенго.jpg (40,38 Кб) Просмотров: 788
Maxim
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:11
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение Serg57i » 15 июл 2018, 20:54 | Cообщение: #2

Если искра взята с 1ц. от привода ГРМ - то проблема в 4 ц., считая от того же привода вопреки французам.
Serg57i
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 318 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение Maxim » 15 июл 2018, 21:21 | Cообщение: #3

Это не искра. Сигнал был взят с датчика фаз, который считывается с шестерни привода ТНВД.
Maxim
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:11
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение 1735 » 15 июл 2018, 22:31 | Cообщение: #4

Maxim писал(а):Это не искра. Сигнал был взят с датчика фаз, который считывается с шестерни привода ТНВД.


... а почему не с форсунки ?
1735
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 76 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение Maxim » 15 июл 2018, 22:42 | Cообщение: #5

электрика к ним по моему не идёт. И я питание с ТНВД отключил, всё равно, они бы не срабатывали.
Maxim
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:11
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение Igor1973 » 16 июл 2018, 10:52 | Cообщение: #6

maxim, для того, чтобы Вам не задавали таких вопросов, надо в первом сообщении давать четкую и полную идентификацию авто.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение васек » 17 июл 2018, 12:40 | Cообщение: #7

Можно предположить,что дело обстоит вот так :

RENAULT K9K.png
RENAULT K9K.png (574,02 Кб) Просмотров: 620


Лучше снимать токовую ось при отключенной подаче топлива, но с привычными сигналами синхронизации.

RENAULT K9K  OLD sync 2 ms.PNG
RENAULT K9K OLD sync 2 ms.PNG (57,09 Кб) Просмотров: 622
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение Igor1973 » 17 июл 2018, 12:48 | Cообщение: #8

Maxim писал(а):электрика к ним по моему не идёт.

Ага. А открывает их по очереди сам водитель...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение Maxim » 17 июл 2018, 14:53 | Cообщение: #9

Igor1973, Да, идёт питание к ним, ошибся.
Maxim
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:11
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение Maxim » 17 июл 2018, 14:57 | Cообщение: #10

васек, надо переснять на работающем авто сигнал с этого датчика + мпц 1 цил по форсунке, тогда ясно будет, на какой цилиндр сигнал приходится
Maxim
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:11
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение a_electric » 17 июл 2018, 16:23 | Cообщение: #11

И клещи нужно правильно одеть на провод. А то я не сразу въехал от чего ток больший в свободном полёте, чем под нагрузкой :)
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение Maxim » 17 июл 2018, 19:43 | Cообщение: #12

a_electric, не понял, объясните, что не так и как надо :?
Maxim
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:11
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение a_electric » 17 июл 2018, 19:56 | Cообщение: #13

Клещи нужно одеть на провод согласно направлению протекания тока. Губки клещей с одной стороны имеют знак плюс, с другой минус. На твоей осциллограмме ток отрицательный, на что я сразу и не обратил внимания.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение Maxim » 17 июл 2018, 20:06 | Cообщение: #14

клещи такие http://mlab.org.ua/acc/acc-cc.html , метки +/- не нашел на них.
Maxim
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 10:11
Откуда: Черкассы, Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение Igor1973 » 17 июл 2018, 20:40 | Cообщение: #15

Maxim писал(а):метки +/- не нашел на них.

Если меток нет, это не значит, что полярности нет. Как вариант, можете сами их нанести.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение vladtar » 17 июл 2018, 20:59 | Cообщение: #16

На СС-650 и СС-65 фирмы Hantek точно меток нет, цеплял их как получится где удобнее, а как правильно? С какой стороны поставить + а с какой - ? И как это отражается на осцилке? Програмная инверсия не помогает?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение a_electric » 17 июл 2018, 21:13 | Cообщение: #17

К примеру. Ток течёт от плюса к минусу. Одеваем клещи на нагрузку и смотрим куда сместилась токовая ось. Пошла в верх - значит на стороне клещей, обращённой к плюсовой клемме, ставим плюс. Тогда и в тесте электрооборудования всё правильно будет видно.
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение vladtar » 17 июл 2018, 21:37 | Cообщение: #18

Скажите, кнопочка "инверсия" это не одно и тоже что вертеть клещами? Или это все же как то влияет на анализ?
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение a_electric » 17 июл 2018, 22:22 | Cообщение: #19

За анализ не скажу, а вот если самому смотреть то разница есть. К примеру, вешаем клещи на плюсовую клемму акб. Включили зажигание, ось пошла в верх - значит ток разряда. Запускаем движок. Видим в нормальном виде ток втягивающего и стартера. Движок запустился, пошла зарядка - ось пошла в низ. Это ток заряда. Если ниже ноля не опустилась, значит недостаточный ток заряда. В общем по движению оси видно что у тебя происходит с зарядкой. Одевши клещи не правильно можешь сам запутаться и ввести в непонятку коллег, выложив ось на обозрение. Что у ТС и получилось. По оси вроде компрессия одинаковая во всех, а вот в четвёртом в НМТ как бы клин какой то. Пока не обратил внимание на шкалу. А если бы она была выключена?
a_electric
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2016, 15:25
Откуда: РБ Поставы
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 169 раз.

Re: renault kangoo 1.5

Сообщение Igor1973 » 17 июл 2018, 22:29 | Cообщение: #20

Кнопочка "Инверсия" только переворачивает график в окне осциллографа. Значения в точках отсчета она не пересчитывает. Обрати внимание на метки на оси Y, они переворачиваются "вверх ногами". Как обрабатывается сей момент в процедурах анализа может пояснить только автор. Если цель - визуальное наблюдение сигнала и метки на оси нам побоку (так иногда тоже бывает), то этой кнопкой можно пользоваться без ограничений. Реальную же инверсию сигнала можно задать в амплитудных настройках канала.

P.S. А метки на оси Y тут у многих выключены. Делаем вывод... ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4