мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 15 сен 2018, 22:59 | Cообщение: #1

машина приехала с жалобой на резкую потерю мощности . во время движения на подьем упала мощность . потом могла заглохнуть . на горячую можно завести с буксира . как остынет - заводится всегда .
хоть я и этого цигана знаю больше 10 лет . но он же циган ! )))
я приобрел датчик давления на 100 бар 10 месяцев назад . и это человек уже испытал как я ему выставил момент впрыска на тнвд хюндай Н-100 после замены .
короче , он приехал .чтоб я ему поменял тнвд и на этой машине . но я предложил ему , что я сам разберусь с его машиной .
имея ДДД , решил проверить компрессию по цилиндрам и момент воспламенения .
1- 17 ; 2 - 31.7 ;3 - 24.5 ; 4 - 18.5 бар
по началу снимал сигналы сугубо постолографом . компрессию мерил с 4 цилиндра . и видно как помех становилось все больше на фоне полезного сигнала .
Вложения
проверка компрессии.rar
(2,79 Мб) Скачиваний: 10
byksir
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 15 сен 2018, 23:34 | Cообщение: #2

было решено проверить зазоры клапанов - все впускные клапана были зажаты !
двигатель пол года назад делался . я задался вопросом - зажатые клапана - это халатность при сборке мотора или что-то еще ? патрубок между воздушным фильтром и впускным коллектором был очень жестким . родной должен быть с поворотом , а этот прямой.из-за жесткости патрубка треснула часть корпуса воздушного фильтра и тудой был подсос грязного воздуха . возможно по этому сели клапана в гнезда и зазор на всех впускных клапанах отсутствовал вообще . щуп на 0,05 не входил .
по ходу диагностики при помощи ДДД датчик сильно нагрелся и здох . но успел с шумами . но нарисовать изменения в 4 цилиндре. там же видно раннее зажигание . самое интересное - двигатель холодный . удлинитель очень горячий . сам ДДД холоднее удлинителя , но тоже горячий .
Вложения
после регулировки клапанов . анализ по ДДД в 4 цилиндре.rar
(2,69 Мб) Скачиваний: 2
byksir
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 16 сен 2018, 00:20 | Cообщение: #3

после того как я отправил ДДД в Киев на ремонт, решил проверить электрическую систему . пришлось снимать стартер и продувать от графита . в остальном к нему замечаний больше не было .
снимал на проверку форсунки. все срабатывали на 140 кг. но 4 распыляла более широко. потому был поменян распылитель на бу . у родного кончик был отломан .
Вложения
после чистки стартера.GIF
после чистки стартера.GIF (27,71 Кб) Просмотров: 265
4 цилиндр на хх после регулировки клапанов и замены распылителя.GIF
4 цилиндр на хх после регулировки клапанов и замены распылителя.GIF (67,12 Кб) Просмотров: 265
до чистки стартера.GIF
до чистки стартера.GIF (41,65 Кб) Просмотров: 265
byksir
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 16 сен 2018, 00:37 | Cообщение: #4

я обещал Евгению ,что выложу всю информацию по ремонту этой машины здесь на форуме .
датчик компрессию показал намного больше ,чем предыдущий .
как по мне - к комплекту не хватало одного переходника ,который необходим для моторов мазда и хюндай . он такой же , только резьба другая . Женя уже в курсе .
понимаю , что для мт-про нужен другой формат анализов . то я в следующих постах буду выкладывать осцилки диско 2 .
добавлю -
после регулировки клапанов,чистки стартера , проверки форы и ремонта одной из них , установки позже тнвд , я надеялся ,что ремонт на этом закончится . ибо на месте машина себя вела как положено .
после пробного выезда с хозяином . он сразу сказал , что не чувствует прибавления в тяге . мы прехали пару км и остановились . после 5 минут стоянки машина не хотела заводится . шел черный дым с выхлопной ,но не дв-ль не схватывал . с буксира завелась .
по приезду ко мне , я решил проверить накат у машины . у меня есть участок дороги ,где я проверяю выбег машины . эта машина выбежала минимум в два раза меньше . оказывается у него очень сильно нагревалось правое переднее колесо . недавно меняли передние колодки , а они поклинивают конкретно .
тнвд механическая . на улице жара и мотор не хочет заводится на горячую . после выливания на него 1.5 л воды машина заводится . так я забраковал насос . хотя хозяин хотел его сразу менять .
Вложения
Px+Longer00 4 цилиндр -не завелась.rar
(830,58 Кб) Скачиваний: 0
проверка копрессии в 4 цилиндре после ремонта ДДД.GIF
проверка копрессии в 4 цилиндре после ремонта ДДД.GIF (44,6 Кб) Просмотров: 265
byksir
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение byksir » 16 сен 2018, 00:53 | Cообщение: #5

завтра продолжу . много чего еще происходило :roll:
byksir
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:22
Откуда: одесская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: мазда Е2200 дизель 2.2л R2

Сообщение Eugene » 17 сен 2018, 17:18 | Cообщение: #6

Сергей, спасибо! :)
Eugene
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 85 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1