VW Transporter T4 2002 AJT

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение andrei_590 » 31 окт 2018, 20:06 | Cообщение: #1

Здравствуйте. Не получилось сделать скрипт CSS на этом авто, сигнал синхронизации, с маркерной 4-ой форсунки, не стабилен. На ХХ почти отсутствует, при 2000 об\мин и выше стабилизируется, на сбросе газа отсутствует вообще. Сопротивление катушки 127 Ом, на "массу" короткого нет. Контакты подключения щупов МТ к форсунке перепроверял неоднократно. Форсунка на замену или в настройках что-то не так выставил? Спасибо.
ТЭРЦ 2.7z
(1,76 Мб) Скачиваний: 48
или
ТЭРЦ.7z
(3,54 Мб) Скачиваний: 25
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение pip » 31 окт 2018, 20:57 | Cообщение: #2

Может токовые кл., или датчик вибрации на трубку для синхры.
А вообще, что с машинкой?
Как то на один оборот КВ пять всплесков - маловато будет. Что там увидеть можно в ЭРЦ ?
Аватара пользователя
pip
 
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:04
Откуда: Запоріжжя
Благодарил (а): 536 раз.
Поблагодарили: 303 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение andrei_590 » 31 окт 2018, 21:20 | Cообщение: #3

После ремонта ТНВД неровный ХХ и 1000 об/мин, после 1800 об\мин всё выравнивается, динамика хорошая. Динамическую регулировку ТНВД сделал. Маловато цикловое кол-во топлива - 1,6 мг/такт. Напряжение с 4-ой форсунки, тоже мало - 1,1 вольта. Централизацию подвинуть не могу, всё опломбировано.До ремонта ТНВД ХХ был ровный, но не было регулировки опережения впрыска,постоянно стояло около 2 BTDC и не реагировало на набор газа,внутреннее давление топлива (в корпусе) было меньше 3 бар, соответственно разгон был вялый и запуск долгий. Но ХХ был стабильно на 800 об\мин.
Датчиком вибрации ни разу не удалось получить CSS. Токовыми клещами пробовал (уже без записи) - те же пропуски импульсов. Похожую осциллограмму смотрел - 10 импульсов ДПКВ = 1 импульсу форсунки, но у меня так только когда 1800 об\мин и выше, куда они пропадают на низких оборотах? Разработчики писали, что для получения ТЭРЦ надо минимум 10 импульсов по КВ.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение васек » 31 окт 2018, 23:13 | Cообщение: #4

andrei_590 писал(а): при 2000 об\мин и выше стабилизируется, на сбросе газа отсутствует вообще

При увеличении оборотов - растёт давление.
После сброса газа - режим ПХХ.
Давление на выходе из ТНВД снижается ECU.
Отсечка подачи топлива.
Нет давления - нет хода иглы,нет импульсов.
На рисунке - красные стрелки:

VW AJT+.PNG
VW AJT+.PNG (85,05 Кб) Просмотров: 1938

andrei_590 писал(а):куда они пропадают на низких оборотах?

Почему нет хода иглы (или он очень мал) на хх, пока - неясно.
Виноват ли в этом ремонт ТНВД,тоже пока нельзя сказать.
Для начала нужно снять сигнал хода иглы - как следует.
У Вас на оси нет смещения на сигнале иглы.
Должно быть около +3,3 ... +3,5 вольта.
Сам сигнал должен быть другой формы :

VAG 2.5 VE- PUMP.PNG
VAG 2.5 VE- PUMP.PNG (52,4 Кб) Просмотров: 1939
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение cur » 31 окт 2018, 23:23 | Cообщение: #5

andrei_590 писал(а):Не получилось сделать скрипт CSS на этом авто

И не получится , с теми замерами которые даете скрипту для обработки.
Количество зубьев ДПКВ на этом дизеле недостаточно для обработки скрипту , необходимо снимать сигнал с маховика альтернативным датчиком коленвала .

andrei_590 писал(а): ...сигнал синхронизации, с маркерной 4-ой форсунки,..на сбросе газа отсутствует вообще

На свободном выбеге так и должно быть .
0210211.png
0210211.png (24,7 Кб) Просмотров: 1930

По остальным вопросам работы двигателя, отдельный разговор по значениям сканера , Какой у вас есть.?
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение andrei_590 » 01 ноя 2018, 08:15 | Cообщение: #6

VCDS 17.8.1
Отправил назад, где делали ТНВД, пусть регулируют централизацию (запломбирована). Регулировка опережения "рано-поздно" вручную не меняет работы на ХХ.
Группа 000; 2 окно - 62, 7 окно - менее 80, 9 окно - более 120. В группе 001; окно 2 - цикловая подача 0,8-2,0 мг\ц.
В группе 004; 3 окно - скачет от 0 до 5,6 градусов, 4 окно - скважность от 40% до 80%.
Выставят холостой, после отрегулирую динамическую подстройку насоса. Так с чего мне брать синхронизацию на этом двигателе, кроме ДВ?
AJT до рег. централизации.png
AJT до рег. централизации.png (105,79 Кб) Просмотров: 1880
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение andrei_590 » 01 ноя 2018, 12:21 | Cообщение: #7

"Для начала нужно снять сигнал хода иглы - как следует.
У Вас на оси нет смещения на сигнале иглы.
Должно быть около +3,3 ... +3,5 вольта.
Сам сигнал должен быть другой формы :"
Может потому что я использовал логический канал, как МПЦ, поэтому он срезал нижний полупериод сигнала?
И насчёт смещения напряжения; если замерить напряжение на снятой фишке со включенным зажиганием, как раз и будут эти 3,3...3,5 вольта, вроде опорного напряжения? Жаль не замерил, уехала машина.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение andrei_590 » 01 ноя 2018, 12:49 | Cообщение: #8

Проконсультировался с топливщиком (по ремонту VE-ТНВД), говорит что на AJT стоят двухступенчатые форсунки; первая ступень - начало подъёма иглы 110 бар, вторая - 300 бар. Как раз, примерно на 1800 об\мин открывается вторая ступень и в этом режиме импульсы с 4-ой форсунки стабильны, но и при ХХ 110 бар достаточно, чтобы дёрнуть якорь в форсунке, что-бы создать импульс. Выходное давление из ТНВД на ХХ примерно 200-220 бар, что с запасом перекрывает работу первой ступени и ЭБУ давление не контролирует, тут механическое управление давлением пропорционально оборотам. На счёт выбега всё точно, отсутствие импульса полностью, пока не установится ХХ. Говорит: "Явление не редкое, то что снижается эффективность работы электромагнитной части маркерной форсунки на ХХ" и, к сожалению, на стенде нормально не диагностируется,не ремонтируется, только менять. Вернётся посмотрим.
Последний раз редактировалось andrei_590 01 ноя 2018, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение cur » 01 ноя 2018, 16:03 | Cообщение: #9

;) Пока писал ответ по вашим ошибкам в группах , вы все подправили . Лучше конечно скрины выкладывайте .
По значениям в группах ,если будет необходимость , поговорим когда топливщики подправят дозу IQ.
andrei_590 писал(а):Так с чего мне брать синхронизацию на этом двигателе, кроме ДВ?

Попробуйте все же записать сигнал с ДВ не на канал МПЦ , а на любой свободный , чтоб хоть какой то всплеск отловить .
Затем , для анализа эффективности , просто зададите вручную граници полного цикла (720*) маркерами , ориентируясь на полученные всплески.
Либо пьезодатчик прислоните к любому топливопроводу (шумы фильтром подавить можно) главное приблизительно хоть как то отследить ВМТ для установки маркеров .
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение andrei_590 » 01 ноя 2018, 20:07 | Cообщение: #10

Сообщение cur » 02 янв 2012, 02:56

Попался интересный двиг VW Транспортер 2,5 TDI AJT 2000г.
Поршень встретился с клапаном (со слов клиента) , результат стучаший на горячую гидрик, так и ездит уже пол года
Принес новый гидрик с просьбой определить нерабочий и заменить (на 5 цилиндровом двиге :lol: :?: )
Подумалл возможно и шатун подогнуло глянуть бы скриптом ,либо определить стучащий гидрик по отдаваемой цил. мощности ( т.к время открытия клапана будет очень мало)
andrw писал(а):
Система работает по датчику коленвала с малым количеством зубов, Я снимал сигнал с зубчатого венца стартера
Не поверил ,также засинхронизировался по ДПКВ и датчику иглы. Результат нечитаемые кандилябры (T4-001.png)
Ты прав Андрюш- слишком мало зубев из ДПКВ поступает для анализа скрипту .
Пришлось снимать с венца стартера (T4-002.png , T4-003.png)
Два замера и существенная разница нет ли тут зависимости от силы сигнала ??
От этого и разная картина на вкладке сжатие(T4--004.png)?
Андрюш, сами файлы у тебя на почте
T4-001.png
T4-001.png (18,97 Кб) Просмотров: 1797

Чем синхронизировались в итоге; ДВ с трубки или с маркерной форсунки, всё же?
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение cur » 01 ноя 2018, 21:42 | Cообщение: #11

С маркерной форсунки.
Сигнал с маркерной форсунки скрипт великолепно подхватил и запустил скрипт на USB Autoscope.
Но в MT Pro есть уникальная возможность самому задавать граници рабочего цикла без МПЦ и запустить скрипт .
Поэтому и предложил возможные варианты для вас в посту
Ждем файлы осциллограмм.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение andrei_590 » 02 ноя 2018, 17:21 | Cообщение: #12

Здравствуйте. Вернул назад Т4-го. Регулировать централизацию будут после праздников. А пока снял осциллограмму, как вы рекомендовали с расстановкой маркеров;
Зубчатый венец+ДВ 1 трубка.png
Зубчатый венец+ДВ 1 трубка.png (133,87 Кб) Просмотров: 1728
На зубчатом венце выломан один зуб, по нему синхронизировался, по оси ДВ - так и не вышло ни разу. Исходный файл в сжатом виде 13 Мб, не знаю как выложить. Получился скрипт
ТЭРЦ с душением.png
ТЭРЦ с душением.png (172,96 Кб) Просмотров: 1727
Между маркерами участок (17 - 20 сек), когда двигатель работал ровно, ХХ - 800 об\мин. Использовал ДПКВ от Форда через переходную втулку из алюминия;
2018_1102_165518_001.JPG
2018_1102_165518_001.JPG (41,88 Кб) Просмотров: 1723
. Позже будут файлы после регулировки.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение andrei_590 » 02 ноя 2018, 17:24 | Cообщение: #13

А как вывести шкалу числа оборотов КВ на вкладке Эффективности?
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение cur » 02 ноя 2018, 18:00 | Cообщение: #15

andrei_590 писал(а):Исходный файл в сжатом виде 13 Мб, не знаю как выложить.

Отлично , но охота все же файл покрутить , выложите на любом внешнем носителе ( кроме яндекс диск и маил ру)
Ну хотя бы сюда http://mega.dp.ua/... http://files.dp.ua/
Последний раз редактировалось cur 02 ноя 2018, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение andrei_590 » 02 ноя 2018, 18:05 | Cообщение: #16

ТЭРЦ.png
ТЭРЦ.png (167,22 Кб) Просмотров: 1718
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение andrei_590 » 02 ноя 2018, 18:19 | Cообщение: #17

Есть ещё способы передачи файла, а то в этом на 7% загружается и останавливается!
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение andrei_590 » 02 ноя 2018, 18:21 | Cообщение: #18

Вот досада другой тоже 7% и стоп.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение cur » 02 ноя 2018, 18:23 | Cообщение: #19

Вопро в гугле файлообменник и множество ответов на выбор.
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 529 раз.

Re: VW Transporter T4 2002 AJT

Сообщение andrei_590 » 02 ноя 2018, 19:17 | Cообщение: #20

andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

След.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2