andrei_590, так если нужное для пуска - половина от требуемого, то в диапазоне 90 - 180 бар ЭБУ должен ШИМ-сигналом удерживать, чтобы слива не было , не так ли ? А он есть.andrei_590 писал(а):ЭБУ, ШИМ сигналом удерживает в рампе нужное давление,
После 90 бар он будет в любом случае, ТНВД компенсирует объем слитого топлива.DEFO писал(а):andrei_590, так если нужное для пуска - половина от требуемого, то в диапазоне 90 - 180 бар ЭБУ должен ШИМ-сигналом удерживать, чтобы слива не было , не так ли ? А он есть.andrei_590 писал(а):ЭБУ, ШИМ сигналом удерживает в рампе нужное давление,
DEFO писал(а):Вот регулятор старается, ШИМ - около 50%, т.е. пытается увеличить давление на прокрутке,
т.е. по сути, с пом. ШИМ-управления смещается эта величина от 90 бар - в большую сторону,
почему должен быть слив?
Не понимаю
DEFO писал(а):Задача - отделить регулятор от ТНВД, конкретизировать проблему.
А как быть с опасностью получить слишком высокое давление при пуске?васек писал(а):На сам клапан - подать управление PWM заведомо бОльшей величины.
Например PWM=90%.
DEFO писал(а):Вот есть некоторый подъём оборотов и ПХХ.
DEFO писал(а):как быть с опасностью получить слишком высокое давление при пуске?
Получается, опять упираемся в необходимость тестовой форсунки, настроенной на 250 бар.
Виджар писал(а): Да и правильно написали ...с обратки регулятора течь ничего не должно при запуске.
DEFO писал(а):Только сегодня настроил форсунку на 250 бар. А ещё трубки, переходники...
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5