H1 2010 D4CB синхронизация

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

H1 2010 D4CB синхронизация

Сообщение andrei_590 » 05 ноя 2018, 18:50 | Cообщение: #1

Здравствуйте. Возникла дилемма: подтвердить или опровергнуть предположение перескока цепи ГРМ на Старексе, который выдернули из грязи и лежащем на брюхе, уже без колёс, до разъёма ДПКВ ни с низу, ни с верху не добраться (с ЭБУ распиновки не знаю). Снял с ДПРВ и ток с 1 форсунки; если считать что угол впрыска на этом моторе = 0, то сигнал с форсунки будет примерно соответствовать ВМТ 1 цил. ВМТ на 20 зубе, задний фронт ДПРВ на 7 зубе (судя по эталону), следовательно 20-7=13 зубьев по КВ. 1 зуб = 6*, 13х6=78* между задним фронтом ДПРВ и ВМТ. По распредвалу будет 78/2=39*, ВМТ должно быть на 39* по РВ, а у меня 67,5*. Соответственно опоздание распреда составляет 67,5-39= 28,5*/6=4,75 зуба. На 4 зуба по РВ скакнул что ли?
Н1 ДПКВ+1 форсунка.png
Н1 ДПКВ+1 форсунка.png (104,2 Кб) Просмотров: 415
Н1 синхронизация.jpg
Н1 синхронизация.jpg (36,16 Кб) Просмотров: 415
Жду критических замечаний по этому поводу. Забыл добавить, двигатель не заводится, схватывает и сразу глохнет, на эфире схватывает и так же глохнет. Давление в рампе норма, обороты прокрутки 200, сигналка отключена, ДПКВ недавно менялся оригинал.
andrei_590
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: H1 2010 D4CB синхронизация

Сообщение 412370 » 06 ноя 2018, 06:38 | Cообщение: #2

А где видно сигнал с первой форсунки ? Это больше на наводку похоже , должен быть , если я не ошибаюсь , предвпрыск и основной впрыск .
Аватара пользователя
412370
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: H1 2010 D4CB синхронизация

Сообщение andrei_590 » 06 ноя 2018, 08:05 | Cообщение: #3

Не знаю, почему нет предвпрыска на прокрутке. Сигнал идёт только первые 8 оборотов КВ, потом импульс отрубается даже этой наводки нет, перепроверял высоковольтным светодиодом, еле заметное вспыхивание (на исправных Bosch ярко вспыхивает). Ну и аккумулятор подсевший 11,5 В.
andrei_590
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: H1 2010 D4CB синхронизация

Сообщение 412370 » 07 ноя 2018, 18:23 | Cообщение: #4

Я что то сразу упустил , вам надо измерить сигнал с датчика давления на рампе осцилом , у датчика 0 бар =0,5 в , а 1800 бар =4,8 в , если мне память не изменяет..
Аватара пользователя
412370
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: H1 2010 D4CB синхронизация

Сообщение andrei_590 » 07 ноя 2018, 21:24 | Cообщение: #5

Давление топлива предварительно смотрел сканером, накачивает мгновенно 25 МПа с дохлым аккумулятором, здесь проблем нет. Хотел проверить синхронизацию по КВ и РВ без ДПКВ ( описал причину выше) , вот и пытаюсь заменить сигнал с ДПКВ сигналом тока с 1-ой форсунки. Может кто делал что-нибудь подобное?
andrei_590
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: H1 2010 D4CB синхронизация

Сообщение andrei_590 » 08 ноя 2018, 19:04 | Cообщение: #6

Как и посчитал, проскочила верхняя цепь на 4 зуба вперёд!!! и растяжение на средней цепи на зуб. Заменил среднюю и верхнюю цепи с планками, натяжителями и звёздами распредвалов. Стало так:
Н1 синхронизация.png
Н1 синхронизация.png (135,99 Кб) Просмотров: 205
установил по всем меткам, опоздание составило 0,5 зуба. На средней цепи переставил на зуб вперёд и на распредвалах стало на 0,5 зуба раньше, так оставил, с упреждением на растяжение. Заводится хорошо, ошибок нет (кроме U0101). Значит, наверное, можно смотреть предварительно синхронизацию на этом моторе по ДПРВ и току 1 форсунки, импульс как раз в районе 20 зуба.
http://mega.dp.ua/file?source=18110818055476445800
andrei_590
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: H1 2010 D4CB синхронизация

Сообщение andrei_590 » 08 ноя 2018, 21:43 | Cообщение: #7

У кого есть нормальный эталон ДПРВ+ДПКВ на D4CB.
andrei_590
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: H1 2010 D4CB синхронизация

Сообщение 412370 » 09 ноя 2018, 08:43 | Cообщение: #8

Скриншот 09-11-2018 083819.png
Скриншот 09-11-2018 083819.png (231,83 Кб) Просмотров: 120
Скриншот 09-11-2018 083757.png
Скриншот 09-11-2018 083757.png (222,91 Кб) Просмотров: 120
По моему вот это должно подойти
Аватара пользователя
412370
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 16:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: H1 2010 D4CB синхронизация

Сообщение andrei_590 » 09 ноя 2018, 12:25 | Cообщение: #9

Да, подошел, спасибо. Мелковато ,правда. Положения именно такие как у меня сейчас установлены, а тот эталон что в библиотеках по сети гуляет, показан с опозданием РВ на 1 зуб.
ДПКВ+ДПРВ D4CB 2.5.jpg
ДПКВ+ДПРВ D4CB 2.5.jpg (56,62 Кб) Просмотров: 91
andrei_590
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2