Здравствуйте. Возникла дилемма: подтвердить или опровергнуть предположение перескока цепи ГРМ на Старексе, который выдернули из грязи и лежащем на брюхе, уже без колёс, до разъёма ДПКВ ни с низу, ни с верху не добраться (с ЭБУ распиновки не знаю). Снял с ДПРВ и ток с 1 форсунки; если считать что угол впрыска на этом моторе = 0, то сигнал с форсунки будет примерно соответствовать ВМТ 1 цил. ВМТ на 20 зубе, задний фронт ДПРВ на 7 зубе (судя по эталону), следовательно 20-7=13 зубьев по КВ. 1 зуб = 6*, 13х6=78* между задним фронтом ДПРВ и ВМТ. По распредвалу будет 78/2=39*, ВМТ должно быть на 39* по РВ, а у меня 67,5*. Соответственно опоздание распреда составляет 67,5-39= 28,5*/6=4,75 зуба. На 4 зуба по РВ скакнул что ли?
- Н1 ДПКВ+1 форсунка.png (104,2 Кб) Просмотров: 1332
- Н1 синхронизация.jpg (36,16 Кб) Просмотров: 1331
Жду критических замечаний по этому поводу. Забыл добавить, двигатель не заводится, схватывает и сразу глохнет, на эфире схватывает и так же глохнет. Давление в рампе норма, обороты прокрутки 200, сигналка отключена, ДПКВ недавно менялся оригинал.