Тест эффективности: как правильно?

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Тест эффективности: как правильно?

Сообщение andrei_590 » 05 дек 2018, 20:09 | Cообщение: #1

Здравствуйте, прошу разъяснить. Снял ТЭРЦ на Форде Транзите (2007, 2,2 110л.с. QVFA, Denso HP3, без дроссельной заслонки) с душением и без:
ТЭРЦ с глушением.png
ТЭРЦ с глушением.png (261,44 Кб) Просмотров: 189
ТЭРЦ без глушения.png
ТЭРЦ без глушения.png (250,01 Кб) Просмотров: 190

исходник без душения:
ТЭРЦ 2 без глушения.7z
(4,37 Мб) Скачиваний: 3

исходник с душением: http://mega.dp.ua/file?source=18120518504456429912
в случае с удушением "хвост" графика не поднялся выше 0-ой линии, а без удушения наоборот - поднялся выше. Шульгин неоднократно рекомендовал снимать дизеля с удушением, но на Посталографе. Может на МТ Про 4.1 лучше снимать без удушения, как на бензинках?
andrei_590
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Тест эффективности: как правильно?

Сообщение v31 » 27 минут назад | Cообщение: #2

Во красиво рисует, мне б на грузовиках такое увидеть.
Постоянно разнобой в цилиндрах.

Я не глушу траки, там руку засосёт, и ничего, где была проблемная компрессия показало.
Контрольно делаю проверку по напряжению на акб, пока не подводило.
Аватара пользователя
v31
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 19:33
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1