Тест эффективности: как правильно?

Вопросы по диагностике и ремонту дизелей.

Re: Тест эффективности: как правильно?

Сообщение andrei_590 » 08 фев 2019, 13:37 | Cообщение: #21

Чистый ,не забитый фильтр пропускает через себя топливо самотёком, такую незначительную задержку надо учитывать? Не знаю как всё это объяснить, по порядку: канистра (выше мотора), фильтр, манометр, ТНВД, - стрелка стоит на 0, мотор работает, собираешь всё штатно - показывает разрежение, мотор работает. Только запускается долго. Отсюда и сделал вывод (ошибочный?): чистый фильтр не существенное препятствие, чтобы на него пристальное внимание обращать.
А мех.редукционный клапан, да, я видел его на Bosch СР3, на Denso не совсем понятно что это. С топливщиками общался на эту тему, говорят: "У Bosch он всегда в работе, а на Denso настолько отстроено отношение оборотов к объёму производимого топлива подкачивающей секцией, что мех.клапану и работы нет, со всем излишком справляется регулятор потока самостоятельно, удерживая давление в допуске. Поэтому он там как аварийный, а не редукционный." Ну я и говорил, что его вроде как нет, (ещё ошибка).

Хозяин Форда съездил на разборку, заменил там ТНВД б\у, всё работает нормально, но после простоя запуск всё равно со 2-3 раза. Приехал ко мне сегодня посмотреть, что ещё может быть. Через 20 мин. пробую заводить - завелась с 5сек. прокрутом, открутил крышку бака - завелась сразу! Ещё через пол часа - запуск сразу! Похоже в крышке клапанок заржавел. Так и уехал, типа за крышкой, не дал даже сканер подключить. Не знаю как завтра будет заводится?
1600_IMG_0570--4e69ccbfe9a2a63b17.jpg
1600_IMG_0570--4e69ccbfe9a2a63b17.jpg (39,12 Кб) Просмотров: 457

Не видно механического клапана.
andrei_590
 
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 17:54
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 449 раз.

Re: Тест эффективности: как правильно?

Сообщение Ltruck » 18 фев 2019, 23:15 | Cообщение: #22

Регулятор давления подкачки находиться в районе датчика температуры топлива, две лыски под ключ на 10-ть. Смысл туда лезть? Подключает диагностику, смотрите давление, обороты, подачу топлива и статус синхронизации. Находите чего не хватает, может там уже мотор приехал, или уровень сигнала дпкв маленький, или стартер очень шумит...
Аватара пользователя
Ltruck
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:55
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Пред.

Вернуться в Диагностика дизелей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron