А вот тест эффективность работы цилиндров проходит не плохо, трудность в синхронизации, но преодолимо
shyrabalaganoff писал(а):Если турбину вывести из роботы...
shyrabalaganoff писал(а):Интересно кто нибудь пробовал на дизеле с комон рейлом посмотреть длительность и форму сигнала на форсунки?.. и возможно ли на дизеле увидеть эффективность работы цилиндров???Конечно если он оснащён ДПКВ...
kostyan писал(а):И не дилерские приборы тоже показывают коррекцию,
Возможно и можно увидеть по длительности сигнала коррекцию форсунок, надо попробовать снять сигнал и сравнить с показаниями сканера
shyrabalaganoff писал(а):... колебания(скачки давления которые улавливает датчик) в любой трубке идущей к форсунке будут не информативны...
Lukich писал(а):shyrabalaganoff писал(а):... колебания(скачки давления которые улавливает датчик) в любой трубке идущей к форсунке будут не информативны...
да? а мне кажется, как раз наоборот - вот смастырю или куплю датчик на трубки к форсам - погляжу...
skopin3 писал(а):В продолжение темы: Канго 1.5 dci дилерская прога ничего не показывает,давление в рампе в норме,слива обратки нет, двс не троит,не дымит- а стук идет от 2-ой и 3-ей форсы(по слухачу). И что в таком случае делать? Может вешать пьезо на сами форсунки?
skopin3 писал(а):kts540 коррекцию не показал.Память ошибок: 0. Клиент,предполагает что после заправки.Сетки в комонрейле идеально чистые. 1 и 4-ая глухой звук. 2и 3-ая звенят,причем с прогревом громче.Моторюги говорят" Шум не наш" но очень похож на компенсаторы. Вообще, эти "дэльфи" можно как то грамотно дефектовать без стэнда?
Вернуться в Диагностика дизелей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2