Страница 2 из 2

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 17:11
admin
Если сигнал это просто уровень напряжения то да, если что сложное (посылка импульсов и т.д.) то их можно записать после чего попробовать выдать генератором.

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 17:39
shyrabalaganoff
admin писал(а):Если сигнал это просто уровень напряжения то да, если что сложное (посылка импульсов и т.д.) то их можно записать после чего попробовать выдать генератором.
Просто уровень напряжение,хотя наверное не все так просто...ЭБУ нужно заставить поверить что это сигнал с датчика,может там сопротивление какое нужно добавить? Вот схема датчика

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 18:01
rusavto
Подать то просто, вместо датчика переменник тот же подсунуть, правда сам не пробовал, так как смысла особого не вижу. ЭБУ не подает импульс на форсы, не просто по прихоти, а так как смысла нет, пока нет давления форсунка все равно не сработает.

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 18:04
admin
Если просто напряжение то не нужно сопротивление, хотя для начала можно подключится через 1 КОм, что бы ни чего вдруг не спалить.
Если там токовый датчик, то нужно сопротивление.
P.S.
По функциональной схеме мало что можно сказать.

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 19:52
Pustynnikov
Спарашиваю здесь, чтоб не плодить темы.
Есть Nissan X-Trail 2006 года 2.2 dCi (если все правильно понимаю, сам мотор реновский, но ЭБУ свой, Denso). Проблема с сажевым фильтром. Есть подозрение, что накрылся нижний датчик температуры. У него сопротивление 50МОм. Не могу найти нигде никаких данных по этим датчикам. Может, у кого-то есть?

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 21:28
shyrabalaganoff
Есть масса случаев когда стартером не завести,а с толкача - с полу метра...но не всегда есть под рукой буксир,вот тут пригодится генератор,ведь все знают как проблематично вытащить форсунку с холодного мотора...еще есть вопросик: как проанализировать сигнал ШИМ с клапана управления давлением?нужно знать процентное соотношение амплитуды(скважность сигнала).

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 22:33
admin

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 20:24
rusavto
shyrabalaganoff Как мне кажется, Вы немного запутались. Когда авто не заводится, со стартера, тут ни форсунки, ни давление ни причем, и какое бы Вы давление не показали бы системе (даже реально создали) Вас в этом случае не спасет и авто не заведется. А если форсунки льют в обратку, а Вы показываете системе нормальное давление(при этом оно в системе станет еще меньше, тк она прикроет клапан), то тоже Вас ждет разочарование, сколько ЭБУ не будет подовать импульсы на форсы, они все равно без давления не сработают.
Да и вообще такие игры с ДД и Клапанами в CR могут плохо кончатся, давление в системе не детское, а ценики на зап. части очень взрослые.

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 23:33
shyrabalaganoff
Как мне кажется, Вы немного запутались. Когда авто не заводится, со стартера, тут ни форсунки, ни давление ни причем, и какое бы Вы давление не показали бы системе (даже реально создали) Вас в этом случае не спасет и авто не заведется.

Здесь точно запутался...что Вы хотите сказать в данной части сообщения?..что тогда "причем"?
Я не говорю что давления в рампе вообще нет,а может быть пониженное.Например минимальный порог для команды запуска 180бар,а реально в системе 150бар и команды нет,тогда можно ЭБУ обмануть на 2-3млв и запуск состоится,потом на холостом ходу поднять до 1.3в и все,дождаться пока прогреется и пробовать снимать форсунки.Вы пробовали на стенде подавать сигнал на форсунки при 100барах,и что нету распыла???
P.S.
Сам попробую отпишусь.

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 28 май 2011, 21:17
vbh
Широко распространенная причина плохой заводки дизель­ного двигателя — плохая компрессия.Вторая распространенная причина отказа запуска — неис­правности в системе управления свечами накаливания.Мерей компрессию,мерей ток свечей накаливания.

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 08:49
Pustynnikov
shyrabalaganoff прав на счет common rail, очень часто причиной незаводки является негерметичность форсунок. Как пример могу привести Renault Kangoo 1.5 dCi с системой Delfi - на нашем ДТ умирают форсунки довольно часто. В этой ситуации достаточно разогнать машину до 3-5 км/ч, и с 3-й передачи она заводится легко. После же заводится нормально со стартера какое-то время (предполагаю, что пока не стечет топливо в бак). Только мотор на ХХ колбасит так, что через 1-1,5 месяца рвет подушки.
А еще практически каждую неделю сталкиваюсь с засоренными регуляторами давления топлива. И если на Рено как правило на какое-то время помогает очистка регулятора в УЗ ванне, то на Пежо/Ситроен - редко, как правило следует замена этой не дешевой детали. На фиатовских JTD ситуация 50/50.

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 10:26
shyrabalaganoff
Парни подскажите как решить такой вопрос...имеем рампу(аккумулятор топлива) с клапаном регулировки давлением(КРД) и датчиком давления(ДД),осциллограф МТпро с генератором сигналов.Хочу диагностировать насос высокого давления не снимая с двигателя(типа входная диагностика),самый важный момент как с помощью генератора оживить КРД?..там потребление тока будет больше 1А,МТпро на больше не рассчитан...каким образом можно сделать более мощный ток на выходе?ДД можно и я думаю будет даже лучше не использовать(имеет слабую реакцию при резких колебаниях),для контроля толчков передающихся от плунжерных пар лучше прицепить датчик вибрации(ДВ) на выходную трубку насоса,ну а давление лучше контролировать мех.манометром.
Суть в том что бы можно создать любую КОНТРОЛИРУЕМУЮ НАГРУЗКУ на насос --и при малой амплитуде вращения и большой нагрузке (1500бар) будет отчётливо виден вклад каждого плунжера.Да,сважность ШИМ ругулировать по напряжению.

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:21
alderbajs
народ подскажите, работаю autocom-ом, подключал рено кангу 1.9 DTI, ошибка df009 - блок межкомпонентного соединения??

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 13:10
Grey_earl
alderbajs писал(а):1.9 DTI, ошибка df009 - блок межкомпонентного соединения??
По дизелям такие ошибки нашёл. Неисправность цепи датчика педали газа - sensor 2. Или недостоверный сигнал сенсора 2.

DF009.png
DF009.png (55,16 Кб) Просмотров: 3743


DF 009.png
DF 009.png (188,33 Кб) Просмотров: 3749

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 16:44
alderbajs
спасибо!!

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 00:38
mednik
Только сегодня узнал про скважность (что МТ ее оказывается автоматом считает). А то на Ниссанах дизельных параметры Дозатора в милливо ;) льтах показывает.

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 08:38
alderbajs
Grey_earl писал(а):По дизелям такие ошибки нашёл. Неисправность цепи датчика педали газа - sensor 2. Или недостоверный сигнал сенсора 2.

Я конечно извиняюсь, тема по дизелях....но вот как-то случайно наткнулся на эту df009

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 22:42
Pustynnikov
alderbajs, и? В чем вопрос-то? У Рено DF009 на разных моторах может означать разные вещи

Re: Диагностика современных дизелей

СообщениеДобавлено: 19 авг 2016, 23:05
alderbajs
суть в том, что изначально ошибка не по моторнике, а по "вспомагательном" думал что по моторнике...
У Рено DF009 на разных моторах может означать разные вещи
по Рено да..., по дизельным Рено нет.