Aleksej38 » 20 фев 2014, 14:34 | Cообщение: #15
Хочу поделиться своим опытом по переделке еще советского старого белорусского редуктора на ВАЗ 2104 карбюратор.Я сам не ожидал,что до нуля градусов буду заводиться и ездить без регулировок(только винтом расхода на шланге возле карбюратора) ,ниже "0" тоже заводится-я подаю кратковременно газ если меньше 15 градусов,чтобы заводить без проблем-но можно "залить" газом,придется потом крутить мотор до тех пор,пока газ не выйдет или просто подождать.Сделал две переделки:
1. на коромысле выбросил подрезиненый клапан,а в отверстие в коромысле вкрутил толкатель диаметром 4мм. длиной около 4мм.Этот толкатель давит через шарик диаметром 4,5мм.(в конусе для штока с шариком высверлено отверстие диаметром 5мм.,глубиной около 7мм.) на конус(длина около 10мм.,угол около 45 градусов).Получается так,что теперь коромысло перекрывает газ не через подрезиненный пятачок,а через латунный плавающий конус.Кромку на посадочном месте конуса надо снять "заподлицо",просто пусть будет ровное отверстие с краем 90 градусов под плавающий конус.
2. сбоку стоит регулятор холостого хода,который с завода просто не может давать устойчивых холостых оборотов.Откручиваем сбоку крышку,кладем в сторону-все остальное что находится под крышкой выбрасываем.По центру будет отверстие с резьбой-туда надо вкрутить жиклер от газовой плиты на пропан(не метан!а то холостые будут чересчур большие-пробовал),он меньше от метанового и ограничивает число холостых оборотов не больше 1200.Резьба подходит.
Все операции делать на токарном станке.
Все работает без регулировок 60 тыс.,расход на нормальном газе меньше,чем на бензине(только если двигатель горячий,особенно в пробках хорошо).Главное,холостые устойчивые и заводится как часы,это все на механическом зажигании.Я сам до сих пор приятно удивляюсь такой работе советского белорусского редуктора.
Никогда не бойся делать то,что ты не умеешь.Ковчег был сооружен любителем.Профессионалы построили Титаник.