Страница 3 из 4

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 10:43
DEFO
Друзья, по регулятору viewtopic.php?p=62669#p62669 поясните, пожалуйста, он полностью должен быть закрыт в обесточенном состоянии? Конкретно интересует аналогичный с Рено F3R, очень похож, разъём другой.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 11:26
пашок
DEFO писал(а):Друзья, по регулятору viewtopic.php?p=62669#p62669 поясните, пожалуйста, он полностью должен быть закрыт в обесточенном состоянии? Конкретно интересует аналогичный с Рено F3R, очень похож, разъём другой.
Да конечно должен быть закрыт, там же на рис. видна пружина под воздействием её шток перемещается в закрытое состояние в обесточенном состоянии.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 13:28
DEFO
В регуляторе Рено F3R да, есть пружина, закрывающая клапан, если отсоединить соленоид.
Но в соленоиде тоже есть пружина, стремящаяся приоткрыть клапан! Может, предусмотрен какой-то гарантированный канальчик для воздуха? Есть же понятие "перетечки дросселя".
Хотя, логически я с Вами абсолютно согласен, тоже считаю, что закрыт должен быть, но исходя из конструкции того, что я видел, я этого не понял, потому спрашиваю. А проблема была как раз-то высокие обороты ХХ.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 14:20
пашок
DEFO писал(а):В регуляторе Рено F3R да, есть пружина, закрывающая клапан, если отсоединить соленоид.Но в соленоиде тоже есть пружина, стремящаяся приоткрыть клапан! Может, предусмотрен какой-то гарантированный канальчик для воздуха? Есть же понятие "перетечки дросселя". Хотя, логически я с Вами абсолютно согласен, тоже считаю, что закрыт должен быть, но исходя из конструкции того, что я видел, я этого не понял, потому спрашиваю. А проблема была как раз-то высокие обороты ХХ.
Ну трудно точнее сказать не видя клапан ,дайте данные по этой машине попробую разобратся. Но следуя логике я бы не делал поспешных выводов, всёштаки этот клапан исполняющий механизм и его работа зависит от управления с ЭБУ.Эти клапана есть разного исполнения например шторочные, там шторка даже в выключеном зажигании полностью байпас не закрывает.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 17:01
DEFO
С клапаном двухстороннего действия понятно, вопросов нет. На Волге, например. Там две обмотки и от соотношения скважности управляющих импульсов на них зависит положение клапана, он закрывается или открывается, а в обесточенном состоянии он в промежуточном положении находится.
Здесь же другой случай. Управляющими импульсами клапан можно только открыть, обмотка одна, закрывается он под действием пружины. Вопрос открыт: должен ли клапан регулятора закрываться полностью? F3R это Москвич. Ну и Рено, на которых был такой мотор.

P.S. Чуть прогуглил вопрос:
http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=12645
Всё же закрыт быть должен.
Пружинка 1 не должна одолевать пружинку 5
Рxx.gif
Рxx.gif (19,32 Кб) Просмотров: 5625
рхх_enl.jpg
рхх_enl.jpg (47,2 Кб) Просмотров: 5624

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 17:54
Vlad-31
Клапан закрыт наглухо при отключении напруги!!!!!!

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 12:26
cur
Да он закрыт. Но не все так однозначно ;)
Пружина 5 поджимается упором на резьбе. Когда этот упор выкручиваю, обязательно необходимо запоминать место положение и количество оборотов выкручивания , чтоб при сборке точно также и спозиционировать .
Не эксперементировал , но усилие сжатия этой пружины должно быть строго определенное. Кстати упор оставил открытым не завальцованным могу и покрутить , отпишусь позже.

Клиент купил новый РХХ, без каких либо намеков на производителя . Не работает!!
Почистил ему старый ( главное шток соленоида *2*шкуркой шероховатость нанести и графитом смазать) фото которого и выложил , а новый сдали обратно.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 12:30
cur
VW Golf. Датчик давления масла .
Нормально разомкнут.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 23:34
пашок
Да нарушать регулировку натяжения пружины не желательно ,потом много возни с ним.
cur писал(а):Пружина 5 поджимается упором на резьбе. Когда этот упор выкручиваю, обязательно необходимо запоминать место положение и количество оборотов выкручивания , чтоб при сборке точно также и спозиционировать .

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 31 июл 2014, 14:55
cur
ВАЗ. Датчик давления масла.
Нормально замкнут.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 02 авг 2014, 00:17
cur
Форсунка AUDI BOSCH 0 280 156 065

Устройство-датчиков_49.jpg
Устройство-датчиков_49.jpg (115,92 Кб) Просмотров: 5218

Поражают технологии , обратите внимание на изготовление запорной иглы и сварку по стрелке *А*

Устройство-датчиков_48.jpg
Устройство-датчиков_48.jpg (178,06 Кб) Просмотров: 5234

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 00:32
cur
РХХ VW.
Проблема обычно в износе щеток и увеличенном сопротивлении.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 00:16
cur
Моторчики омывателя.
Конструктивные отличия центробежных насосов в количестве лопастей

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 22:49
DEFO
Подскажите, пожалуйста, электродроссель Сименс, что на Газели с двиг. ЗМЗ-40522.10, можно как-то разобрать-почистить, или в утиль сразу? При попытке располовинить, отломал ухо, дальше не стал, хрупкая пластмасса. Посмотреть хочется внутреннее устройство, но кролик ещё не на той стадии.

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 23:10
karpo_1
Подкину и свои 5 копеек. Обработанные фото cur.
Общий вид ЭГУР Opel Astra-G TRW тип2.
01.jpg
Общий вид ЭГУР
01.jpg (203,08 Кб) Просмотров: 4410

Вид со снятым бачком (Снимается туговато, пришлось слегка подогреть феном. Аналогично и одевал).
02.jpg
Вид со снятым бачком
02.jpg (150,51 Кб) Просмотров: 4404

Открутить два болта звезда (отмеченных красным) для снятия мех. насоса. (Сам насос не разбирал, дабы не нарушить зазоры).
03.jpg
03.jpg (154,63 Кб) Просмотров: 4403

Сам мех. насос
04.jpg
Сам мех. насос
04.jpg (204,8 Кб) Просмотров: 4396

Металлическая прокладка
05.jpg
Металлическая прокладка
05.jpg (93,96 Кб) Просмотров: 4389

Муфта.
06.jpg
Муфта
06.jpg (82,13 Кб) Просмотров: 4391

Крышка электрической части. (сидит на каком то герметике)
07.jpg
Крышка электрической части
07.jpg (98,1 Кб) Просмотров: 4406

Ротос с ЭБУ
08.jpg
Ротос с ЭБУ
08.jpg (174,48 Кб) Просмотров: 4400

Для снятия ротора:
09.jpg
09.jpg (209,11 Кб) Просмотров: 4391

1. Снять стопорное кольцо (снимается паскудно).
2. дальше шайба (НЕ ПОТЕРЯТЬ!!!).
Под подшипником стоит еще сальник.
Снятый ротор.
10.jpg
Снятый ротор.
10.jpg (154,09 Кб) Просмотров: 4396

Статор с заклинившим подшипником.
11.jpg
Статор с заклинившим подшипником.
11.jpg (202,6 Кб) Просмотров: 4381

Для справки - Подшипник маркировка 6000 NTN (в народе 100-й подшипник)

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 23:19
cur
Речь о системе EGR в дизельном двигателе 1.6 TDI Common Rail Концерна WV. Двигатели (CAYA.....CAYE)
Все больше приезжают с такими двигателями, а в инете разборок модуля EGR пока нет.
Конечно эффективно лечение системы перепрошивкой , но и устройство глянуть тоже интересно.

Общая схема

Устройство-датчиков_52.jpg
Устройство-датчиков_52.jpg (124,96 Кб) Просмотров: 4288

Место установки редуктора в модуле EGR

Устройство-датчиков_53.jpg
Устройство-датчиков_53.jpg (157,69 Кб) Просмотров: 4310

Двигатель с редуктором и позиционер

Устройство-датчиков_54.jpg
Устройство-датчиков_54.jpg (187,24 Кб) Просмотров: 4326

Плата позиционера

Re: Устройство датчиков и испольнительных механизмов

СообщениеДобавлено: 25 сен 2014, 10:11
cur
На Volkswagen, заслонки климатической установки ,приблизительно такая, управляются электроприводами:

Устройство-датчиков_56.jpg
Устройство-датчиков_56.jpg (89,09 Кб) Просмотров: 4043

Вот устройство самого привода и проблемное место , сьедаются забци на голубой шестерне редуктора

Устройство-датчиков_57.jpg
Устройство-датчиков_57.jpg (163,34 Кб) Просмотров: 4007

Вот сигналы управления таким редуктором ,не имеющего встроенного потенциометра:

Устройство-датчиков_58.png
Устройство-датчиков_58.png (10,92 Кб) Просмотров: 3990

Есть еще электроприводы с встроенным потенциометром , соответственно и проблем добавляется по нему.
Как чистить потенциометр думаю понятно что в спирте , можно и с полной разборкой ползунка.

Устройство-датчиков_59.jpg
Устройство-датчиков_59.jpg (58,31 Кб) Просмотров: 4034


Обсуждения здесь:
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 676#p40089