vladtar » 24 июл 2021, 00:09 | Cообщение: #4
Очередная История одного ремонта. Звонок :-У меня плохо заводится по утрам Ваз 21124 16кл, не с первого раза а так с 3-4 раза. А как заведётся так вроде троит пока не прогреется
Подключил сканер, из ошибок только богатая и бедная смесь и ошибка по датчику фаз, длительность впрыска 2,15 ms, коррекции в плюсе до максимума на бензине и в минусе до максимума на газу
Ацп ДМРВ 0,996
Авто на газу работает хорошо на бензине хуже.
Снял осциллограммы ДПКВ ДПРВ, ДР, на Хх, и на прокрутке, проблем нету, фазы на месте , всё работает.
Проверка давления бензонасоса показала большой привет ,-1.8 бара
надо менять .
ПОМЕНЯЛ БЕНЗОНАСОС, - давление в рампе 3,8= ОК
Сделал сброс ЭБУ(Я7.2) и первый пуск после замены. Завелась весело, стал ждать отклика ДК, но.......авто начало протраивать, потом вообще перешла на два цилиндра и....здохла.
Дальнейшие попытки завести не привели к успеху.
Так как манометр еще не успел снять, смотрю -давление, 3,8= ОК
-обороты прокрутки=280
-впрыск =4,5
Незавод
По ошибкам был ДФ, меняю его, проверяю по МТПро= ОК, сигнал правильный , фазы на месте= незавод.
Проверяю
- ИКЗ 1234= искра ОК, пробоев по наруже нет ОК
-свечи под давлением 1234 = ОК
- компрессия ровная 13 атм
-проверяю впрыск форсунок со сканера в ИМ по сбросу давления в рампе= ОК
-проверил наличие управления ИКЗ и форсунок с ЭБУ, на всем всё есть, а заводки нет.
сделал впрыск бензина во впуск= несколько тактов чмых чмых и всё.
А клиент бурчит" так она же у меня заводилась и работала" .
Сам знаю и видел , здесь что то не то, или вы что то недоговариваете.
Я не могу сложить пазлы , как замена бензонасоса могла привести к незаводке???
С уважением Владимир Алексеевич.