Практика диагностики и ремонта впрыска

Авторские материалы, их обсуждение и комментарии.

Практика диагностики и ремонта впрыска

Сообщение Sergey » 10 окт 2010, 12:48 | Cообщение: #1

В этой теме буду выкладывать статьи о практической работе по диагностике и ремонту системы впрыска, т.к. работаю только с ВАЗами то, как говорится, что имеем... Думаю данные примеры применимы и к большинству других марок автомобилей. Направленность статей на людей только начинающих постигать это сложное дело, поэтому прошу сильно не пинать, если что...
Первая статья о примере диагностики:

Статью переложил, ошибку исправил.
Вложения
Диагностируем.pdf
(773,98 Кб) Скачиваний: 1110
Последний раз редактировалось Sergey 21 апр 2011, 21:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

Сообщение ИгИв » 10 окт 2010, 17:13 | Cообщение: #2

Спасибо Сергей, а нельзя ли подробней описать вот это: Делаю баланс форсунок и оказывается, что 3-я форсунка меньше сбрасывает давление чем три другие на 0,1 кг/см2.
Последний раз редактировалось ИгИв 10 окт 2010, 17:48, всего редактировалось 2 раз(а).
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

Сообщение Никопай » 10 окт 2010, 17:23 | Cообщение: #3

Сергей большое спасибо за информацию,для начинающего это очень поучительно.
Никопай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:57
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

Сообщение Sergey » 10 окт 2010, 17:28 | Cообщение: #4

Поступил такой вопрос по статье:

Ты пишешь: ...Она исправна, но попутно отмечаем увеличенное напряжение пробоя и горения в 3-м цилиндре, это уже похоже на обедненную смесь, естественно начинаем подозревать систему топливоподачи – да и в нее уже и так уперлись... - это правильно.
Дальше: ...Протрой происходит от того, что во время резкого открытия дроссельной заслонки, смесь значительно обогащается и для её воспламеннения требуется большая энергия,... что несколько противоречит первому . Может стоит все же мотивировать резким изменением давления в камере , а не обогащением смеси . Все же материал для начинающих.


Вначале пишется о данной машине, что обеднение смеси происходит в одном цилиндре, а дальше теория - почему видны протрои и начинаются подергивания при резком наборе оборотов. Немного ошибся механически, смесь обедняется при резком открытии дросселя, исправлю переложу статью.
Вложения
О напряжении пробоя.rar
(1,17 Мб) Скачиваний: 932
Вторичка DIS.rar
(454,71 Кб) Скачиваний: 1902
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

Сообщение semirek » 10 окт 2010, 19:33 | Cообщение: #5

Сергей, спасибо.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

Сообщение Sergey » 10 окт 2010, 20:06 | Cообщение: #6

ИгИв писал(а):Спасибо Сергей, а нельзя ли подробней описать вот это: Делаю баланс форсунок и оказывается, что 3-я форсунка меньше сбрасывает давление чем три другие на 0,1 кг/см2.


Обычный тест на баланс
Вложения
Тест Баланс форсунок.pdf
(280,28 Кб) Скачиваний: 1025
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

Сообщение ИгИв » 10 окт 2010, 20:33 | Cообщение: #7

Сергей спасибо, тем более, что сканмастер УСБ лежит, ещё ни как руки не доходят. Попутный вопрос, сейчас в разделе, Disco Motor-Scan на ММК, выложили новую версию сканера- это для скан Мастера УСБ подходит или нет или это для скан Мастера Плюс?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

Сообщение Sergey » 10 окт 2010, 20:44 | Cообщение: #8

Для Скан Мастер ЮСБ, скан с плюсом это для диагностики по ОБД, он на ЕЛМке сделан.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

Сообщение wmasterw » 10 окт 2010, 21:10 | Cообщение: #9

Sergey писал(а):
Обычный тест на баланс

Для удобного определения и сравнения показаний наверное лучше использовать менее растянутую шкалу. Манометр на 4кг/cм
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

Сообщение anywhere » 11 окт 2010, 11:01 | Cообщение: #10

Sergey писал(а):
Первая статья о примере диагностики:


Внимательно слежу за Вашими статьями и постами и хотел бы попросить все это обобщить . Чтобы потом не переделывать такой труд - может лучше сразу создавать в формате CHM ? И потом постепенно добавлять в справочник по диагностике новые разделы.
Для начинающих это будет намного удобнее когда все в одном файле и не надо искать по всему компу статьи на нужную тему.
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дебилов, а вот дебилы делятся на национальности, партии, фракции
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 135 раз.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

Сообщение nonex » 13 окт 2010, 22:18 | Cообщение: #11

Спосибо Sergey за ваши статьи в частности за статью Диагностируем.pdf , ожидаю продолжения и хотел бы чтоб вы привели пример выявления неисправности рхх спасибо
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

Сообщение Sergey » 13 окт 2010, 22:21 | Cообщение: #12

РХХ только по зафиксированным ошибкам или по признакам и проверка тестером, больше ничего не применяю.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Практика диагностики и ремонта впрыска

Сообщение nonex » 14 окт 2010, 14:59 | Cообщение: #13

Sergey а ошибки напрямую связанные с рхх или какие-то косвенно указывающие, и какие признаки неисправности рхх, может ли просадка оборотов при включении света фар говорить что рхх не отшагал?
nonex
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 11:30
Откуда: Ростовская
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Статьи, публикации, видеоролики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5